• записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 076

О блоге

Интересные моменты из жизни строителя

Записи блога

Ageev800

Прошли майские праздники и многие из нас, имеющие отношение к монолитному строительству с удивлением обнаружили резкий скачок цен на стальную арматуру. Конечно, арматура, как и цемент, рулонная кровля, да и другие стройматериалы, дорожали каждый год, как говорится (по сезону). Но чтобы так резко... С 28000 руб тонна в феврале, арматура подскочила до 45000 и идут слухи будет дорожать еще. А это, в свою очередь, послужит (фундаментом) для увеличения стоимости капитального строительства в целом, скорее всего подскочит оно процентов на 20 - 35. И кто довлеет мыслью о том, что в кризис строится дешевле, глубоко ошибается, судя по фактам. 

Ведь рынок в эпоху сегментных скачков цен неизбежно вытягивается в одну плоскость. Это можно увидеть на примере автопрома. Несмотря на то, что новых машин стало продаваться гораздо меньше (он рухнул в среднем на 26%) стоимость автомобиля увеличилась на 20-27%. И стройка не панацея, увеличение стоимости строительства произойдет неизбежно.

Весьма интересная ситуация наблюдается сегодня у поставщиков стройматериалов. Если еще пару лет назад строительные материалы выгоднее было покупать у производителя, сегодня, его дилеры отгружают продукцию с достаточно большим дисконтом. Это можно видеть на примере рулонной кровли Филизол, теплоизоляции и пр. Сравнивая цены, мы видим, что у дилера, цена Филизола гораздо ниже заводской.

Все это, обычные рабочие моменты и не более, подорожание сегментов рынка не так страшно, как отсутствие возможности потребления. А стимулировать спрос можно только одним способом - наличием денег у Покупателя. Как это сделать, экономисты знают очень давно, тормозит этот процесс только одно - нерешительность нашего Правительства. Но как Вы понимаете, всему приходит конец, рано или поздно, эта проблема будет решена так как этого требует рынок.

Удачи Вам, Дамы и Господа!

Ageev800
Насколько просто тянуть вентилируемый фасад

Вентилируемый фасад, простой, только на первый взгляд. А по факту его монтаж затрагивает кучу довольно серьезных вещей, без которых обойтись попросту не получится. Итак, дорогие друзья обо всем по порядку. Вначале, требуется выполнить геодезическую съемку фасада. И нужно это для того, чтобы еще перед монтажом (собрать) проект. С проектом будут работать не только монтажники, но и производители панелей и гос органы. Вместе с фасадной геодезией, в зависимости от типа облицовочного материала НВС и материалов существующих фасадных стен выполняются работы по подбору крепежа. Банально, к фасаду приезжают инженеры и проводят опытным путем подбор, вкручивая в стены анкеры выдергивают их специальным устройством.

 

Видите, работа по фасаду уже пошла

А дальше, дальше нужно будет смонтировать леса, либо выставить строительные люльки. А если у фасада здания есть тротуары, перед началом фасадных работ необходимо будет обустроить временные пешеходные галереи. И если таковые (выскочат) на проезжую часть, согласовать их в ГИБДД.

И только потом, начинаем размечать стены фасада и ставить кронштейны подвесной системы. Естественно через терморазрывы. Не забываем и о пароизоляции, проклеивая нахлесты клейкой лентой. Это только так кажется, что просто, Можно попробовать раз 10 подняться пешком на последний этаж (а по лесам ходить гораздо тяжелее). Монтируем плиты теплоизоляции, если по правилам толщиной 50мм в два слоя со смещением нахлеста на 30%. Крепим на дюбели для теплоизоляции (опять бурим) 

На кронштейны тянем направляющий профиль строго вертикально и в соостности с соседними. Нам нужно получить идеально ровную плоскость. Кронштейны закрепляем клепками, все строго по проекту. И только потом приступаем к облицовки фасада керамигранитом, металлокассетами, композитом или другим облицовочным материалом. И начинаются, подрезки, нарезки, небольшие несхождения, которые весьма сильно тормозят работу. Последнее - наружные откосы окон и дверей, довольно часто про них Заказчик как-то не задумывается. А зря, потому как, когда приходит понимание, оно встает в копеечку. Как и цветные парапетные крышки на плоской кровле.

Все, закончили, осталось, совсем малость, разобрать леса, свернуть все механизмы, упаковаться и ехать дальше, ждет уже следующий фасад. Поверьте, это весьма непросто и стоит тех денег