Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография

Авто-маляры это круто!


Сообщений в теме: 28

#1   borter67

borter67
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Январь 05
  • 625 сообщений
  • 89 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 2

Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:43

Тут прикольная ситуация случилась.Делал ремонт у одного чела,а он профессиональный авто-маляр!Вот блин я попал! :( Он меня до нервного тика запарил!Привык свои имашины красить,так и к строительству относился,каждый микрон рассматривал!Я ему обьясняю,что есть различия в малярки и покраски машины и потолка дома!Видел блин каждую чарапинку которую и в микроскоп не увидишь и ямачки микронные.Кончилось тем,что пришлось вызывать предстовителей фирмы Caparol,что бы они решили спор.У меня междунар.личензия и я могу их вызывать в спорных вопросах.Обычно вызываем их на фасады,но что бы на хату,такое в моей практике было впервые.Они признали работу качественной.А чел все равно остался не доволен! :) Мне потом рассказали знакомые,что от него две бригады сбежали!Теперь буду интересоваться где и кем работает заказчик :) Не хадите на работу в АВТО-МАЛЯРАМ ЭТО СУПЕР! :)
  • 0

#2   winter

winter
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:39

:D :D :D В ответ надо было пригнать свою машинку на покраску: уверен на 101% - у него нет международной лицензии!... :lol: Всё как-то было принято иметь рекомендации тем, кто ремонт делает... О, боги!! Времена меняются. Теперь наоборот: заказчики должны подтвержать свою репутацию! B)
  • 0

#3   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 719 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 542

Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:08

то borter67Я бы ещё как то признал за собой что я не прав(как исполнитель) да и то при условие что он(заказчик) мне заплатил столько же сколько он берёт сам за покраску авто и + к этому предоставил качественный и дорогой материал Ну их нафиг этих автомаляров, у них другая специфика и на порядок выше и нормальный маляр это знает :)
  • 0

#4   borter67

borter67
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Январь 05
  • 625 сообщений
  • 89 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 2

Отправлено 24 Апрель 2006 - 21:45

:D :D :D В ответ надо было пригнать свою машинку на покраску: уверен на 101% - у него нет международной лицензии!... :lol: Всё как-то было принято иметь рекомендации тем, кто ремонт делает... О, боги!! Времена меняются. Теперь наоборот: заказчики должны подтвержать свою репутацию! B)

Все должно быть относительно!Я не считаю например,что заказчик пуп земли! Тут обоюдная заинтересованность.Во мне как в специалисте,которого он сам выбрал и не с улицы!Я сотвественно могу предьявлять свои требования и условия! Если уж кого-то не устраивает расходимся!И я так же враве интересоваться тем,чем хочу и что необхадимо по работе,если что то не понравится не буду браться вот и все! Настал тот момент,когда в большинстве случаев я выбираю у кого работать!!!! ;)
  • 0

#5   winter

winter
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 25 Апрель 2006 - 14:42

Я не считаю например,что заказчик пуп земли!

Я тоже! И вообще, я не защищаю заказчика!! Вы, похоже, не так меня поняли... Просто сама ситуация повеселила: если по строителю довольно быстро можно понять, что он из себя представляет, то заказчик - зачастую тёмный омут...

Настал тот момент,когда в большинстве случаев я выбираю у кого работать!!!! ;)

Это и есть профессиональное счастье!!! :) Удачи вам!
  • 0

#6   borter67

borter67
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Январь 05
  • 625 сообщений
  • 89 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 2

Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:45

Я тоже! И вообще, я не защищаю заказчика!! Вы, похоже, не так меня поняли... Просто сама ситуация повеселила: если по строителю довольно быстро можно понять, что он из себя представляет, то заказчик - зачастую тёмный омут... Это и есть профессиональное счастье!!! :) Удачи вам!

Вам тоже удачи и всего!!!!Как говорится всякое в нашем деле бывает!Комиксы не исключения :)
  • 0

#7   Mmon

Mmon
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Июль 2006 - 14:31

Да, бывает в жизни огорчение, но не стоит отчаеватся, сам маляр поточник. Таких вредных клиентов поведал на своём веку, никому не жилаю. :)








____________________________________
http://www.odo.h10.ru?pm=grid
http://www.grandcasino.ru или http://www.grand-casino.ru

  • 0

#8   FugenFührer

FugenFührer
  • Online
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 281 сообщений
  • 1733 спасибо
  • Новочеркасск
  • 183

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 22:54

Тут прикольная ситуация случилась.Делал ремонт у одного чела,а он профессиональный авто-маляр!Вот блин я попал! :( ... Не хадите на работу в АВТО-МАЛЯРАМ ЭТО СУПЕР! :)

Была у меня похожая ситуация тоже с автомаляром. При чём, окна, двери, отопление, электрика, паркет его мало интересовали а вот на покраске и плитке все мозги высосал. Встречаются, иногда, клиенты, повёрнутые на чём-либо. Одному мы эл.разводку в квартире делали проводом 6кв. мм.
  • 0

#9   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 05 Май 2008 - 16:29

у нас случаем автомаляров нет?)
  • 0

#10   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 05 Май 2008 - 18:54

Аэрограф подойдет? Могу помочь, товарищ у меня имеется.
  • 0

#11   FugenFührer

FugenFührer
  • Online
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 281 сообщений
  • 1733 спасибо
  • Новочеркасск
  • 183

Отправлено 05 Май 2008 - 21:34

у нас случаем автомаляров нет?)

Был у меня период в жизни - работал в авторемонте. Занимался рихтовкой и подготовкой к покраске, иногда, когда не требовалось высокое качество, и красил отдельные панели. Потом, наконец, понял, что не моё это, не выйдет из меня хорошего подготовщика и маляра, и бросил это дело. После перепробовал много дел, и наконец судьба привела меня в отделку, где и остался.
  • 0

#12   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 174 сообщений
  • 1416 спасибо
  • Калуга
  • 47

Отправлено 05 Май 2008 - 23:35

у нас случаем автомаляров нет?)

ты конкретнее :) знакомый хороший малярит крашу только у него
  • 0

#13   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 06 Май 2008 - 08:20

научиццо хочу)) Точнее технологию одну понять, как сколы убирать на лкп
  • 0

#14   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 08 Май 2008 - 08:21

Аэрограф подойдет? Могу помочь, товарищ у меня имеется.

Сергей, а если время будет поспрашаешь своего знакомого поточнее на счет технологии, абразивов и т.д. общий смысл я понял, но не хотелось бы эксперементировать, ок? Интересует даже название грунта, красок и лака(и для аэрографии тоже). А если он еще и про восстановительную полировку знает - вообще супер. (купил я себе полировальную машинку...)
  • 0

#15   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 08 Май 2008 - 09:10

Постараюсь в праздники с ним поговорить.
  • 0

#16   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 08 Май 2008 - 09:13

Абсолютно не горит, спасибо) А в праздники надо отдыхать а не о работе трындеть))
  • 0

#17   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 08 Май 2008 - 10:25

Нет Володя, чтобы не позорить отечество сколами на машине (куда ты там ещё надумаешь ехать) перед иностранными товарищами, будь любезен устрани изъяны до визита за бугор! :) Думаю форумчане со мной согласятся! :D
  • 0

#18   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 08 Май 2008 - 10:33

Нет Володя, чтобы не позорить отечество сколами на машине (куда ты там ещё надумаешь ехать) перед иностранными товарищами

Ладна, подбрось мне работенки) хотя слещующая поездка у меня к чехам - и без авто, ибо пиво и мясо))
  • 0

#19   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 08 Май 2008 - 13:32

Я тут подумал... :rolleyes: , у тестя прицепчик застоялся... :) , может его получится к Ниссану то приспособить, при следующей твоей миссии за бугор то? Прицеп исправный... :D
  • 0

#20   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 08 Май 2008 - 13:36

фото прицепа пожалуйста)) хотя нафига мне прицеп? да еще и за бугор?))ну если прицеп катером укомплектован то можна))ради такого даже фаркоп поставлю и приеду))
  • 0

#21   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 08 Май 2008 - 14:02

Вах, Вах..., зачЭм табЭ катЭр? Сам... сяду с женой..., ну если хочешь лодку надувную возьму... весельную. :lol: Шутка.
  • 0

#22   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 08 Май 2008 - 14:20

лодка есть надувная) хотя в прицепе можно музычку организовать с генератором, для пикников
  • 0

#23   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 13 Май 2008 - 06:33

Сегодня общался с товарищем по малярным делам. Для сколов рассказал 3 схемы:- скол по краске для не металлика: шлифуется наждачкой №2000 (матируется, но не перетереть краску), наносится полироль (полируется предварительно), далее жидкой полиролью, далее наводится глянец меховой шапкой;- скол до грунтовки (металла): зубочисткой наносится краска (ест. подобранная в тон) по сколу, промазывается, сушится, наносится лак, сушится-кристализуется (сутки), полируется предварительно, полируется жидкой полиролью, далее наводится глянец меховой шапкой;- любые сколы по площади до ¼ кузовного элемента: чтобы не красить весь элемент заделываются все сколы по вышеописанной схеме до полировок. Далее наносится жидкость для переходов (очень осторожно, технология требует специальной настройки пистолета, иначе потеки обеспечены) которая поднимает старый слой краски и смешивает его со свежей. После кристаллизации полировка по схеме. Если большинство сколов по краске, то после шлифовки жидкость для переходов наносится на участок и после кристаллизации полируется по схеме.Исходные (рекомендуемые материалы):- наждачная бумага №2000 - для подготовки поверхности,- абразивная полироль Брилл (покупается в граммах) - для грубой полировки,- жидкая полироль (любой фирмы) - для тонкой полировки, - круг поролоновый жесткий - для грубой полировки,- круг поролоновый мягкий - для тонкой полировки, - круг полировочный – меховая шапка- для наведения глянца,- краска акриловая – АВЭ (отеч.), Мобихел (имп.),- пигменты металлик – Мобихел, Хелиос,- лаки - Штендекс, Солид, - жидкость для переходов.
  • 0

#24   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 13 Май 2008 - 08:23

FSN
ого, спасибо:beer: , видимо придется купить покрасочную камеру,
чтоб потом сразу целиком перекрасить и отлачить после эксперементов))
  • 0

#25   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 13 Май 2008 - 09:05

Ты тогда определяйся, где работать то будешь? :) Из банка уволят ... хотя .... там у босов тоже машины есть :D может и оставят ценного сотрудника. Требуй тогда повышения оплаты за совместительство и многостаночность :D .
  • 0

#26   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 13 Май 2008 - 09:27

Многостаночность - это не есть правильно, но и к банкам душа не лежит) А боссы обычно обслуживаются у официалов, как и абсолютное большинство гарантийных автомобилей)
  • 0

#27   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 16 Май 2008 - 11:11

Сергей, а узнай еще плиз, о системе подготовки воздуха для покраски и аэрографии))
  • 0

#28   FSN

FSN
  • Offline
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо
  • у аэродрома Астафьево
  • 7

Отправлено 21 Май 2008 - 07:50

Дела у товарища налажены так, он у афициалов в сервисном центре (там и шабашит аэрографией), оборудование и камеры сам понимаешь - все импортное и промышленное. Так вот там воздух идет с компрессорного узла (2 компрессора, система подготовки воздуха: адсорберы, холодильники, рессиверы) и с него воздух как в операционной, можно в акваланги заправлять.
  • 0

#29   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 21 Май 2008 - 08:55

ясна, не бюджетно совсем...жаль у меня помещение не позволяет...)))
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru