Alika_cat

Как наклеивать арочные пластиковые уголки

В теме 29 сообщений

 
Тут у мужа возникла генеальная идея сделать на уголке несколько надрезов, чтобы он лучше лег на арку с малым радиусом. Стоит так делать или нет? Чем плохо?
Не делайте так, это даже не колхоз!Пробовали как я говорил растянуть потихоньку? Я так делаю, даже арочный тот что с разрезами тоже так подготавливаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, попробую претворить в жизнь вышесказаннные идеи с нагревом утюгом, растягиванием и скотчем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с этой аркой и уголком из ПВХ 20х10. Ну никак он не хочет загибаться под нужный угол? Что посоветуете? Нагревать его и гнуть? Не пробовал так еще, но думаю он будет волной идти по-любому. Подскажите как решить эту проблему. Фото прилагаю

post-30670-1296736791_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makeweb , или уголок у вас "неправильный" или что-то не так делаете. Обычно прекрасно пластиковый уголок такие радиусы огибает.На картинке не не понятно. Или искажения такие на фото, то ли на самом деле закругление слегка "ступеньками" идёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто видимо хотел выдать желаемое за действительное. Когда я развернул уголок в другую сторону, он лег нормально, но он гад закрывает много мозаики на внутренней стороне арки. В общем большинство мозаики (которой сейчас не видно), будет закрыто к сожалению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми узкий уголок, 10х10 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал я из 20х10 10х10, так он гад ужасно ложится. Блин намучался уже. Опытным путем буду подбирать нужные размеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи уголок 15х5 или попытайся срезать одну полку уголка наполовину, но ровно срезать трудновато. Надо будет хорошо зафиксировать уголок, жестко зафиксировать правило или рейку на уголке и уверенной жесткой рукой прорезать лезвием. если за раз не прорежешь, то перегибаешь пару раз по линии реза, лишнее отламывается, потом дорабатываешь мелкой нождачкой. Т.е. получится что отрежешь например от уголка 10х10 от одной стороны, к примеру 5-6мм, у тебя получится уголок 10х4 или 10х5. более узкая часть будет легко огибать радиус. Но идеально отрезать трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вот как раз и займусь обрезанием, по другому никак. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует