Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Надо ли засверливаться под шурупы в ГВЛ?


Сообщений в теме: 15

#1   MPrk

MPrk
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 24 Март 2010 - 12:58

Добрался до обшивки короба ГВЛ, возник вопрос о креплении листов к каркасу.С ГКЛ понятно - он достаточно мягкий, а вот ГВЛ гораздо твёрже. Колоться не будет?Спасибо... :rolleyes:
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

шурупы в гипсокартоне   ›   Перепутал шурупы ГКЛ...   ›   Шурупы в профиль knauf

Не то что надо? Воспользуйтесь поиском или зарегистрируйтесь и задайте свой вопрос.

#2   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 679 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 24 Март 2010 - 13:11

Так для гвл специальные саморезы
  • 0

#3   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 862 сообщений
  • 893 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 24 Март 2010 - 13:14

Почти так же как и ГКЛ. Есть не большой нюанс, в ГВЛ саморез режет себе резьбу и отталкивает лист от профиля. крутишь так: сначала на заворот, как начинает оттопыривать переключаешь реверс и так же давя на шуруп крутишь на выкручивание, шуруп делает себе нужную дырку и затем закручиваешь его. Ещё один момент, так как ГВЛ тверже, то потай под шуруп делаешь заранее, т.к. шляпку не вдавишь как в картон. Или используй самозенкующиеся саморезы.
  • 0

#4   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 679 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 24 Март 2010 - 13:18

Или используй самозенкующиеся саморезы.

Вот именно саморезы для ГВЛ самозенкующиеся + двойная резьба. И никаких проблем с ними.
  • 0

#5   MPrk

MPrk
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 24 Март 2010 - 13:32

Покупал вроде бы как для ГВЛ - отличие от гипсокартона - более острый угол шляпки... Ну и не самозенкующиеся :blink: "...Будем искать..." :lol:
  • 0

#6   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 679 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 24 Март 2010 - 16:10

более острый угол шляпки

А на шляпке - риски должны быть
  • 0

#7   MPrk

MPrk
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 24 Март 2010 - 17:37

А на шляпке - риски должны быть

Нету риски... <_<
  • 0

#8   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 862 сообщений
  • 893 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 25 Март 2010 - 03:35

У него шляпка сильно конусная(не такая как у всех черных саморезов), на этих конусах 4 риски(еле видные выступы) и резьбы как бы две-одна более широкая и меж неё более узкая.
  • 0

#9   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 679 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 25 Март 2010 - 10:14

208 - Размер 2,99К, Загружен: 317 5950_image_big - Размер 11,38К, Загружен: 315 small - Размер 5,49К, Загружен: 324
  • 0

#10   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 26 Март 2010 - 22:02

Пару раз капельку работал с ГВЛ, больше не доводилось, один раз имел дело с их саморезами. Бракованные наверное были, но они потая в листе не делали.

так как ГВЛ тверже, то потай под шуруп делаешь заранее, т.к. шляпку не вдавишь как в картон.

Прилагаю инструкцию как сделать сверло, которое делает и отверстие, и углубление для потая из обычного кондуктора для сверла под конфирмат. Такое делал для обшивки из ОСБ (можно фанеры и ГВЛ)

Прикрепленные изображения

  • _________1 - Размер 33,61К, Загружен: 308

  • 0

#11   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 26 Март 2010 - 22:18

Саморезов по гвл - чем хочешь ешь. Могу завтра сфотать как они выглядят в жизни и на месте. Странно читать все это, братцы, ейбогу.
  • 0

#12   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 715 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 541

Отправлено 26 Март 2010 - 22:41

Странно читать все это, братцы, ейбогу.

аналогично, прям масштабная проблема :)
  • 0

#13   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 26 Март 2010 - 23:01

Примерно как бараза написал - "выдумать проблему, чтобы обсудить" ;)
  • 0

#14   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 26 Март 2010 - 23:37

Точно
  • 0

#15   FugenFührer

FugenFührer
  • Online
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 271 сообщений
  • 1731 спасибо
  • Новочеркасск
  • 180

Отправлено 27 Март 2010 - 15:35

Примерно как бараза написал - "выдумать проблему, чтобы обсудить"

А что, никому не попадался профиль, в который саморез невозможно вкрутить? Даже на гипсокартоне. Только шляпка самореза упёрлась в бумагу, и срезается металл. Проворачивается, будто его не вкручивали, а молотком забивали. И не хотит он в ГК углубляться.
  • 0

#16   MPrk

MPrk
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 29 Март 2010 - 19:50

Ворона к старости слаба глазами стала... :unsure: Есть риски!!! :rolleyes: и резьба двойная...
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru