Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Шлиф.машина и полировальная машина


Сообщений в теме: 6

#1   ринат

ринат
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Январь 08
  • 270 сообщений
  • Moscow
  • 0

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:56

Подскажите какой диаметр для полировальной и эксцентриковой машины лучше?Задачи эксцентриковой :1. шлифовка деревянного пола под покраску (пол сам некращенный пока, просто плесень кусками есть)2. шлифовка пластикового бампера легкового авто под покраску.Полировальную машину хочу для полировки кузова машины и фары (пластиковая).
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 716 сообщений
  • 4048 спасибо
  • Россия
  • 542

Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:25

у мня бошик гас 125 для пола нужна жесткая подошва для бампера мягкая(для фасонных деталей) будет чутка огибать рельеф у боша вроде как три вида этих подошв
  • 0

#3   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:29

у моей полировалки подошва вроде как 150для полировки авто использую расходку от 3м (небюлжетно ни разу для домашнего использования),круги разные, в зависимости от пасты.вообще полировка машины достаточно трудоемкий процесс, и подразумевает знание технологии плюс подготовку
  • 0

#4   ринат

ринат
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Январь 08
  • 270 сообщений
  • Moscow
  • 0

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:01

у мня бошик гас 125 для пола нужна жесткая подошва для бампера мягкая(для фасонных деталей) будет чутка огибать рельеф у боша вроде как три вида этих подошв

а не могли поподробней. это эшм? что такое подошва и какая для чего нужна?

у моей полировалки подошва вроде как 150 для полировки авто использую расходку от 3м (небюлжетно ни разу для домашнего использования),круги разные, в зависимости от пасты. вообще полировка машины достаточно трудоемкий процесс, и подразумевает знание технологии плюс подготовку

я так понимаю вы с сано про разные машины эшм и полировальную? не могли бы тоже поподробней про процесс полировки рассказать и что такое "расходка от 3м" ? мне надо отполировать пластиковую фару. я купил пасту гои = 2.
  • 0

#5   X.O.

X.O.
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:04

я не пользую пасту гои, расходка от 3м, это полировальные круги и полировальные пасты разной степени зернистости так сказать, самая грубая для хорошо видимых царапин (круговые от тряпок с песком при мойки и т.д. которые хорошо видно под определенным углом), самая мелкая как защитная идет. начинаем с грубой и поэтапно до защитной. технология такая: машину надо вымыть, вымыть очень хорошо, вытереть насухо, убрать битумные пятна либо спец очистителем, либо уайт спиритом(дешевле)а дальше уже в зависимости от поверхности, если есть глубокие царапины, но не до грунта конечно, то берем мелкую наждачку водостойкую, вымачиваем ее в воде, а потом с водой осторожно, вдоль царапины убираем ее, дальше уже в ход идет полировалка с пастами, начинаем с самой грубой и поехали, очень важно не перегреть лак, иначе пипец, только перекрас, можно немного воды добавлять, но не обязательно, обрабатывать следует небольшими участками, желательно резинки и стекла заклеить, иначе все будет в высохшей пасте, на солнце и нагретой машине лучше не полировать, сильно давить на машинку не надо, пасту наносим на корпус и на небольших оборотах распределяем по поверхности, потом увеличиваем обороты и неспешно продвигаемся, квадрат отработали, все по новой, вот как-то так. самые стремные места это закругления и углы, очень легко перегреть
  • 0

#6   Satanas

Satanas
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 06
  • 221 сообщений
  • 33 спасибо

Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:28

Советов давать по полировке авто не буду, так как слишком много нюансов.Х.О вобщем написал правильно, но слишком это сжато.Шкурить без навыков - 90% перекраска.Не тот круг или не та паста - голограма или подожженый лак.Матирование - это уже глубокая полировка. Тут надо знать делалось это уже и сколько раз. А то без лака остаться на раз-два.Просто придать свежесть - зеленый круг, 75-я мазюка (3М), потом синий ребристый круг и 76 мазюка Соответственно если поглубже, то перед этим еще желтым кругом 74-я мазюка.А если глубокую полировку, то матировать 2000-3М , белый круг 74-я, ну и далее зеленый круг, 75-я мазюка (3М), потом синий ребристый круг и 76 мазюка Тартл вакс, это баловство.Можно использовать как консервант уже после полировки основной.Внимание!!!Жесткими кругами не полировать ребра кузова, фонари и фары!!!Это делается только ребристыми кругами.С фарами вообще аккуратно надо.Японцы в основном имееют мягкий поликарбонат и делать лучше ручками, или на совсем малых оборотах очень аккуратно.Бумеры руками осилить надо пол-дня )))
  • 0

#7   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 19 Июнь 2010 - 09:57

самые стремные места это закругления и углы, очень легко перегреть

Дело не столько в перегреве, сколько в том, что на кромках и углах слой краски тоньше. Ее банально быстрее сполируешь до основы
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru