Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

два вентиляционных отверстия в ванной (один для кухонной вятяжки?

Сообщений в теме: 7

#1   ZIDAN

ZIDAN
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:11

Добрый день, всем! парни я новичок на форуме поэтому, если что не правильно объясняю, я не специально! вопрос по вытяжке такой: Квартира в новостройке однокомнатная (общ. пл. 51,3 кв.м), там где расположена большая комната (22 кв.м зал) хотим сделать жилую комнату совмещенную с кухней типа студии. В Комнатной стене которая примыкает к санузлу, где будет распологаться кухня и соответственно вытяжк от эл. плиты, буду пробивать дырку для вывода в дальнейшем гофры в вентиляционную шахту, которая находится в ванной комнате. Т.е. в ванной комнате есть одно тверстие (для нужд ванной комнаты) (отверстие прибл. 17 см* 25 см) расстояние от плиты перекрытия до этого отверстия прибл. см. 40, я хочу сделать еще одно отверстие для кухонной вытяжки выше существующей см. на 10, возле потолка. Расстояние от предполагаемой кухонной вытяжки до предполагаемой новой дырки (вентиляционной) 1,2 -1,5 метра. Короче в конечном варианте появятся в ванной комнате две одиннаковые дыры одна над другой и расстояние между ними прибл. 7 см.Вопрос? 1. не будет ли проблем в дальнейшем с вытяжкой как из ванной комнаты так и из кухни, типа не будет с кухни поподать воздух в ванную и наоборот (кух вытяжка планируется -650 км.3)?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   YoGo

YoGo
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 02 Июль 2010 - 12:03

Обычно, это должны быть 2 разных вытяжных канала, но если даже они совмещены, то для этого существуют вентиляционные решетки с обратным клапаном.
  • 0

#3   antipr1

antipr1
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 10
  • 192 сообщений
  • 19 спасибо
  • г. Ногинск
  • 0

Отправлено 02 Июль 2010 - 13:12