Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Подтекает тройник в стояке

В этой теме нет ответов

#1   3akaT

3akaT
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Июль 2010 - 00:39

Здравствуйте. Я не специалист по сантехнике, поэтому прошу прощения за возможную неправильную терминологию.Менял трубы канализации, так как старые подтекали на стыках. (Хотя дому всего 4 года). Трубы, как и стояк - ПВХ, 110 мм. В месте соединения с тройником, вмонтированном в стояк, обнаружил, что манжета тройника задубевшая до невозможности. Не долго думая выковырял ее, и только потом увидел, что посадочное место под нее значительно уже и новая манжета туда не входит. Причем заметил, что эта часть тройника (в которой должна лежать манжета и которая предназначена для ввода моей трубы) представляет отдельную деталь, а не выполнена целиком с тройником, потому что она прокручивалась рукой. (Не знаком с технологией производства труб, может они на клею раньше соединялись, да клей высох. В тех трубах, которые я покупал, такого соединения нет, все выглядит монолитным).На следующий день вызвал сантехников. Пришли два узбека. Посмотрели, также безуспешно попытались впихнуть новую манжету, потом сказали, что тройник старого образца. Пошли вместе с ними в магазин, нашли только резиновое колечко, круглого сечения. Оно встало достаточно плотно и хорошо приняло мою новую трубу. Проверили, вроде сухо. Через два дня, с ужасом обнаружил, что с места соединения капает. Причем, мне кажется, что капает не из под манжеты, а именно в том месте, где ободок насажен на трубу тройника (там где прокручивалось рукой): 3 - Размер 10,62К, Загружен: 155 (очень приблизительная схема)И что теперь со всем этим делать? Заменить тройник я не могу (он плотно стоит в стояке, трубы стояка плотно стоят в перекрытиях, 2 этаж 9-этажного дома). Моему неопытному взгляду видятся следующие варианты:- промазать стык чем-то снаружи (неудобно, труба расположена близко к стене, пальцем не пролезешь).- оберн