fomins

Крепление ГВЛ саморезами, нюансы прикручивания

В теме 53 сообщения

открыть школу что ли или гимназию :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать этому товарисчу пачку саморезов (тысячу) и 3 часа времени.Это как раз тот случай, когда проще день потерять, а затем за 5 мин долететь.Крутить, крутить, крутить. В ГВЛ, доски, газоблоки и т.д. и т.п. Для себя ж учишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кабы для себя, то учил бы и учил.Подсобник это младший брат заказчика. Так сказать пристроил к делу (натаскать). Вот теперь мучаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда 2 коробки и он сам сбежит.Хуже нет - находить работу бездельникам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсобник это младший брат заказчика. Так сказать пристроил к делу (натаскать).

хуже нету такого вот занятия
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажут - мы тебе человека в помощь дали! Скидку давай. При этом ты тратишь нервы и силы на переделках.Овчина выделки не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь мы договорились. Работает за так. Его зарплата - моё обучение.Но я же не на окладе. Ну здесь уже ничего не поделаешь, так договорились и придёться понервничать. Просто после больнички поиздержался, вот и схватил то что подвернулось. А так ну её на фиг такой геморрой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажут - мы тебе человека в помощь дали! Скидку давай. При этом ты тратишь нервы и силы на переделках.Овчина выделки не стоит.

Так надо 100р. скидку сделать , за помощь. И 1000 р. взять за обучение.дорогая штука нынче образование :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче придётся самому саморезы крутить.

При любом способе крепления ГКЛ , придется :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Выравниваю стены в комнате. С гипсокартоном ни когда не работал. Возникла такая проблема. При вкручивании самореза в гипсокартон,Саморез рвет картон. https://homemasters.ru/...514ca416.jpg Когда вкручиваю в месте стыка листов,где имеется небольшое углубление саморез утапливется без разрывов как надо. https://homemasters.ru/...94ba2e30.jpg Как правильно закрутить саморез что бы не порвать картон? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем, каким девайсем, вкручиваете?Куда, в профиль или в дерево, вкручиваете?Саморезы по ГКЛ или по ГВЛ?Такая лажа получается везде или только в некоторых местах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас вам расскажут, что нужен сетевой шуруповерт с муфтой расцепления. А лично мне помогла бита с ограничителем: когда саморез закручен на нужную глубину (чуть утоплен к лист ГКЛ), ограничитель упирается в пласть листа, шляпка самореза - чуть глубже, и в итоге шлицы начинают проскальзывать и саморез глубже не идет bita-gips.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alice, знаете чем плох такой девайс?

У него ограничитель крутится вместе с битой и в тот момент когда он (ограничитель) соприкасается с листом, может произойти прорыв картона, что есть плохо.

Я себе сам (когда ещё не было сетевика) делал вот такую примочку, лишённую этого недостатка. Теперь иногда использую для "шурика".

Были похожие, работающие по такому же принципу, в магазинах, но они у нас стоили по 500-600р за штуку.

post-40814-1290599913_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У меня 2 шуруповерта не дорогие, дрель с регулировкой скорости ,где шуруповерт не тянет. 2. Кручу в профиль. 3. Шуруп для гипсокартона крепление к металлу 3.5 * 25 мм https://homemasters.ru/...819b7833.jpg 4. В середине рвет на краях отлично утапливается. Бита сограничителем тоже есть не помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ограничитель, у которого глубина настраивается или такой о котором я выше написал. Есть ещё вариант, докручивать саморезы вручную, аккуратно, чтобы не порвать картон. А по разному закручивает, потому что плотность листа (гипсового сердечника) у края листа (заводская кромка) и в середине, разная.

post-40814-1290603774_thumb.jpg

post-40814-1290603799_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня грани ограничителя немного скруглены, так что картон не прорывает. Максимум - оставляет неглубокую лунку. А покрупнее твое изобретение можно глянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я на стройке работал, лет 15 назад, в магазинах таких хитрых приспособ ещё не было, так я на биту одевал пробку от пластиковой бутылки. Как раз подходила. И не рвала картон, и шуруп не проскакивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал отверткой докрутить такая же ерунда, края картона вокруг шурупа наизнанку выворачивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал отверткой докрутить такая же ерунда, края картона вокруг шурупа наизнанку выворачивает.

Может слишком глубоко "топите"?

А может профиль в этом месте провисает или гипсокартон гнутый, а вы его притягиваете.

А покрупнее твое изобретение можно глянуть?

Alice, вот такая хрень.

Деталь вокруг адаптера свободно крутиться и поэтому когда он упирается в картон, то останавливается, а адаптер продолжает крутится, пока не соскочит с самореза.

Благодаря этому бумага не рвётся.

post-40814-1290604215_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начинаю топить , даже не до конца закручиваю, шуруп бумагу задирает, может в шурупах дело? Хотя на краях нормально вкручивается, бумага аккуратно загибается внутрь.

Изменено пользователем ppavell
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует