koolmax

Как приклеить стеклохолст

В теме 69 сообщений

Келид и бостик а это одно и тоже как раз и идут с добавками пваещё пара важных моментов сам холст нужно прокатывать до насыщения этим же клеем, после хорошей просушки грунтовать но не обильно, сушитьтогда создается поверхностная корочка и клей от шпаклевки не размокает, и два тонких слоя с просушкой лучше чем один толстый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как клеить его это я в курсе, просто с такой ситуацией я никогда не сталкивался. Спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего поверхность была неподготовлена, её надо ещё и обезжирить и глянец снять. На краску в.д. обои клеили и ничё, тут больше шпаклевка вредит от неё размокает клей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже более 6 лет клею холсты на самопальный клей: состав: мецилцеллюлоза,латекс, силикат натрия, вода. Ни одного(!) пузыря при покраске и шпатлевании или увлажнении за почти 7лет! Отличное скольжение и, как результат, лёгкое, быстро и качественное приклеивание, долго не отдаёт влагу, а значит не сохнет в процессе поклейки и поэтому нет необходимости на большых площадях подмазывать дополнительно клеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, может кто подскажет.Стеклохолст отошел от стены в некоторых местах после шпаклевания перед покраской.Клеился вроде правильно, клей + обои, затем поверх клеем, поверх прошпаклевал. После высыхания отошел в трех местах стеклохолст. Вроде и время давал высохнуть, и клей правильный, от производителя стеклохолста... welltonЧто сейчас можно сделать? Чем пропитать или промазать... или обдирать полностью...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что сейчас можно сделать?
надрезать, и подклеить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и клей правильный, от производителя стеклохолста... wellton
Ну клей-то этот из крахмала без добавок пва или латекса. Есть готовый клей в вёдрах, но он мнгновенно сохнет и скользит - им неудобно работать. С точчи зрения производства, а так же химии, нужно помнить, что стекловолокно это продукт диоксида кремния(песка), а всё-таки клей - это результат переработки древесины, различных растительных продуктов и т.д. Совершенно другая промышленность! ...Это я к чему: к тому, что хороший холст не означает хороший клей. Хорошие подготовка, хорошый клей, техника нанесения гарантируют отсутствие пузырей.
Что сейчас можно сделать? Чем пропитать или промазать... или обдирать полностью...
На стройке всякое бывает! :)
надрезать, и подклеить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согнуть его по углу, ломается, только резать

У меня на макете прекрасно согнулся. Правда, макет короткий и непоказательный.

post-28393-0-33058300-1480262628_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кусочек маленький, На большой плоскости, особенно если чуток есть погрешности, начинаются типа пузыри, которые не прикатаешь, приходиться либо пузыри прорезать/вырезать, либо по углу стыковать. Кстати при шлифовке частенько холст на углах протираешь, там всё равно маленький буртик появляется. И если пузырики не заметишь, отшпаклюешься и потом при шлифовке это может проявиться, как бэ высыпающейся шпаклевкой из этих мест. Получается пузырек шевелится и в этом месте плешинка вылазиет. Приклеить уже точно не получиться, вырезай пузырь и шпаклевкой заравнивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует