Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Горючее


Сообщений в теме: 108

#91   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 044 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 198

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:13

Да ты сильно по поводу красочности и пафосности не заморачивайся,главное чтобы от души было.
  • 0

#92   VoVsik

VoVsik
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Октябрь 09
  • 824 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:01

Да ты сильно по поводу красочности и пафосности не заморачивайся,главное чтобы от души было.

Это да, но просто вырезать розу из картона тоже не канает :)
  • 0

#93   anton1987

anton1987
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 16-Октябрь 09
  • 111 сообщений
  • 12 спасибо
  • Курск
  • 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:29

Вов, я даже и не знаю что тебе посоветовать, но с огнем да еще и во дворе шутки плохи - тут нужно сто раз все продумать, чтоб не встрять. А в связи с моим статусом военнослужащего срочной службы, романтические идеи обходят меня стороной. Кстати идея с санями прикольная. В любом случае успеха и счастья в жизни.
  • 0

#94   VoVsik

VoVsik
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Октябрь 09
  • 824 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:32

В любом случае успеха и счастья в жизни.

Спасибо Антош тебе тоже всего наилучшего :)
  • 0

#95   Лелька

Лелька
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Ноябрь 07
  • 458 сообщений
  • 76 спасибо
  • Питер
  • 8

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:59

а нахрена подражать предыдущему недосамосожженцу :) лучше чтобы не сравнивали с ним, а радовались чему нибудь необычному и индивидуальнму.
Лелька ты сама то чего как женщина хотела бы , чтобы новый кавалер попытался переплюнуть "старого" или придумал сто либо своё ,необычное . А ?

Я другая, меня бы вполне устроил сделанный ремонт на кухне. :D А после всего, что Вовка учудил с подругой, я думаю...Нет, скажу только за себя, фиг бы я его простила, а уж если стал бы подражать, тогда без вариантов, нет. Чем ему вымолить прощения, я не знаю, но уж точно не фейерверком :huh:
  • 0

#96   VoVsik

VoVsik
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Октябрь 09
  • 824 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:04

Чем ему вымолить прощения, я не знаю, но уж точно не фейерверком :huh:

Ну это так сюрпризик для разнообразия
  • 0

#97   Лелька

Лелька
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Ноябрь 07
  • 458 сообщений
  • 76 спасибо
  • Питер
  • 8

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:07

Ну это так сюрпризик для разнообразия

Какой сюрпризик, ты сначала попытайся отношения наладить, а уж любовь свою будешь потом демонстрировать, когда помиритесь ;) Смотри, не разозли ее еще больше
  • 0

#98   VoVsik

VoVsik
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Октябрь 09
  • 824 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:09

Дак уже всё к миру идёт, а это так приятный бонус ко всему прочему
  • 0

#99   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:13

А после всего, что Вовка учудил с подругой, я думаю...Нет, скажу только за себя, фиг бы я его простила, а уж если стал бы подражать, тогда без вариантов, нет. Чем ему вымолить прощения, я не знаю, но уж точно не фейерверком

Лелька дак вот и я о том же , это же пытаюсь донести до Вовки ,а уж чем покорить и вымолить прощение это ему виднее,тут только осуществить помпжем ,продумать детали так сказать . Мы его девушку не знаем и что за человек не представляем ,а жаль полнее и больше подсказать могли бы.
  • 0

#100   Лелька

Лелька
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Ноябрь 07
  • 458 сообщений
  • 76 спасибо
  • Питер
  • 8

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:16

Тебе на месте виднее. Дерзай, коли так, но не повторяйся :D

Лелька дак вот и я о том же , это же пытаюсь донести до Вовки ,а уж чем покорить и вымолить прощение это ему виднее,тут только осуществить помпжем ,продумать детали так сказать . Мы его девушку не знаем и что за человек не представляем ,а жаль полнее и больше подсказать могли бы.

Мальчик влюблен, мальчик плохо слышит :D Да пускай пробует, может и все образуется, сам говорит, дело на поправку пошло. :D
Вот скажите мне, мужики, неужели вы правда думаете, что для нас так важны цветочки и сюрпризы? Есть у меня знакомая, ей детей было нечем кормить, а муж домой с букетом приперся, типа прости меня, любимая, она потом рыдала полночи, и заметьте, не от счастья
  • 0

#101   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 148 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:19

стапин - огнепроводный шнур, бумажная полоска внутри которой нитки пропитанные или селитрой или порохом
  • 0

#102   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:37

стапин - огнепроводный шнур, бумажная полоска внутри которой нитки пропитанные или селитрой или порохом

Вот тут ничего не добавить. Подвел итог всему разговору!!!!!!!!!!!!!! :D
  • 0

#103   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:41

Лелька ну вроде у Вовки детей пока нет и про то как их растить (кормить ,одевать и тд) он пока не думает усиленно , посему сюрприз для души даже пусть материальный ;) не будет лишним , а уж устроить маленький праздник, так это думаю необходимо, ну романтика там и всё такое только если девушка ну... романтичная или хочет такой казаться . Тут хоть феёерверк хоть шуба "дырковая" :) хоть клоуны на улице ...ну типа случайно , да много чего напридумывать можно если б знать человека.
  • 0

#104   VoVsik

VoVsik
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Октябрь 09
  • 824 сообщений
  • 0

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:27

Ну хочу я огне-шоу и всё тут :) Димп пасиб понял
  • 0

#105   Jurij

Jurij
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 03-Ноябрь 08
  • 522 сообщений
  • 59 спасибо
  • Lithuania
  • 13

Отправлено 28 Январь 2011 - 08:21

Хм....пол трехлитровой банки бенза......к взрывпакету к запальному шнуру привязать несколько спичек головками вплотную к взрывпакету....зажечь шнр.....и засунуть его в банку ...банку закрыть пластмассовой крышкой....Когда шнур догорит до спичек(раньше бенз никак не воспламенится) они вспыхнут и тутже бабахнет взрывпакет ...банка в куски и бенз разбрызгивается по большой площади одновременно испаряясь ......а спички то горят их взрывом не задуешь....ну и объемный взрыв в миниатюре со всеми вытекающими спец эффектами.....PS проверено...см. аватарку...
  • 0

#106   Phoenix

Phoenix
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Август 10
  • 3 049 сообщений
  • 709 спасибо
  • _
  • 133

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:37

Хм....пол трехлитровой банки бенза......к взрывпакету к запальному шнуру привязать несколько спичек головками вплотную к взрывпакету....зажечь шнр.....и засунуть его в банку ...банку закрыть пластмассовой крышкой....Когда шнур догорит до спичек(раньше бенз никак не воспламенится) они вспыхнут и тутже бабахнет взрывпакет ...банка в куски и бенз разбрызгивается по большой площади одновременно испаряясь ......а спички то горят их взрывом не задуешь....ну и объемный взрыв в миниатюре со всеми вытекающими спец эффектами..... PS проверено...см. аватарку...

Ага. Привязать возлюбленную к стулу и у ног ее романтично так взрыв пакет поставить. Тогда стопудово отношения наладится. Сокрее всего даже до свадьбы дойдет.
  • 0

#107   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:25

Вы там поосторожней с огнём-тоКак бы Недремлющее Око за такие рецепты нас к экстремистским сайтам не причисло. :) Особенно в свете последних событий.
  • 0

#108   VoVsik

VoVsik
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Октябрь 09
  • 824 сообщений
  • 0

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:28

Вы там поосторожней с огнём-то Как бы Недремлющее Око за такие рецепты нас к экстремистским сайтам не причисло. :) Особенно в свете последних событий.

Фюген +1 Ребят понесло уже :D
  • 0

#109   Jurij

Jurij
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 03-Ноябрь 08
  • 522 сообщений
  • 59 спасибо
  • Lithuania
  • 13

Отправлено 29 Январь 2011 - 18:21

Это быль шютко! Большой брат следит за нами.....Знаем....(ну подотрите ежели что)Кстать...задавая провокационный вопрос ,возможно получение провокационного ответа.....
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru