kvaky

Деревянный пол с подогревом

В теме 185 сообщений

Ах да, ступил :D Короче ты тут уже похоже всех запутала :) Давай делай уже что-нибудь, а то так и будем на месте толочься ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня самой руки чешутся, тока надо сначала потолок-стены закончить. пока бегемот раскачается, пока на стремянку заберется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там уже поаккуратнее со стремянкой. Сколько "бегемоту" осталось? И почему всё сама? Муж что-то по ремонту делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да аккуратно, канешна, я же спортсменка-качок, мне можно) не все сама, только то что не тяжело. и то что не заставляет психовать) вот плитку уже на мужа спихнула, ибо я на ней трехэтажным стены сотрясаю :D еще пару месяцев. надо пол успеть кровь из носа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты киношку досмотрела? Там же есть вообще вариант без "дерева" - http://www.teplopol.ru/he...ystyrene.php

Как раз то что доктор прописал. Смущают несколько моментов:

1. Должна быть идеальная основа - Не допускаются перепады высот более 2мм/м Но ты вроде писала что основа ровная.

2. Полистерол с пазами толщиной минимум 30 мм. Пазы, могучий совместный разум нашего форума, наверняка придумает как прорезать, а вот эппс, сдаётся мне у тебя 20мм. Придется ещё докупать.

3. И самое неприятное - В качестве проводника и распределителя тепла используются алюминиевые пластины толщиной 0.4-0.5 мм со специальным профилем для плотного прилегания к трубе. У тебя же он, как я помню, квадратный. А значит хорошего теплообмена, увы, скорее всего не будет.

Надо наверное собрать с теми пластинами что есть и протестить. Если всё нормально, то классно, можно смело обмывать, а если нет, то придется менять или переделывать пластины. Благо ламинат разобрать большого труда не составит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

киношку всю не досмотрела еще, только самое-самое что к моей теме относится.ага-ага, я тебе говорила что у них есть такой вариант прямо на пенопласт. но я его боюсь, нафик. пазы прорезать смысл - теплоизоляция под трубами будет никакая. его можно реализовать если вместо фанеры класть второй слой пенопласта, но не, я не буду.кстати там в разделе укладки они тоже самопальные пластины наштамповали, тоже квадратные, еще и из оцинкованой стали. и с крылами только в одну сторону. так что я еще ничего) можно фольгой выстелить кроватку под трубы кругленькую на крайняк.а я сегодня в ламеле была, ламинат свой любимый там нашла по акции, красивущий - сил нетнадо еще плинтуса выбрать. где-то мелькала инфа что пластмассовые лучше, но как-то к ним душа не лежит, хочется из мдф. буду копать форум на предмет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага-ага, я тебе говорила что у них есть такой вариант прямо на пенопласт. но я его боюсь, нафик.

А чего бояться, они же именно так и делают. Технология, блин (тут я имею ввиду технологию Термотеха).

пазы прорезать смысл - теплоизоляция под трубами будет никакая. его можно реализовать если вместо фанеры класть второй слой пенопласта, но не, я не буду.

Именно второй слой вместо фанеры. У них на сайте, кстати, тоже про добавочный слой написано. Значит и такая технология существует. Зачем изобретать велосипед? Да ещё и удорожать весь процесс?

кстати там в разделе укладки они тоже самопальные пластины наштамповали, тоже квадратные, еще и из оцинкованой стали. и с крылами только в одну сторону. так что я еще ничего)

Ага, раз у них это работает, значит и у тебя будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед? Да ещё и удорожать весь процесс?

помоему это они с пенопластом в качестве основы наизобретали :) вот когда себе так сделают да поживут - тогда будем рассматриватьзачем же им тогда вариант с дсп вообще если так все замечательно на пенопласте получается?а продавец в ламеле сказал что все хотят дуб и опять в моде трехполосная хрень :blink: это я спросила почему акция именно на мой клен - самое красивое что только есть на свете :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты похоже ссылку на сайт, что я выше давал, не смотрела. Я про их технологию всё время говорю.Дсп нужно для полов с деревянным перекрытием, а у тебя плита.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, дададада забыла. это в кине было. просто я все примеряю на свой пол. кстати по поводу дсп - они кладут дсп на лаги с шагом 60 см - ну разве это нормально? пластины опять же непонятно какие. из таких мелочей складывается большое недоверие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудь про кино. Не было его. Мне инфа с сайта значительно больше понравилась, и доверия к ним больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте тоже дсп 22 мм на лаги с шагом до 60 см. это как?? даже массив такой толщины нельзя так класть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массив нельзя, он финиш, а дсп выходит можно. Оно же потом ещё и ламинатом перекрывается, который тоже толщину имеет. Да ладно, это всё одно не твой случай, зачем его будем обсуждать?Хочешь поэкспериментировать - дело твоё. Тебе там жить, да и на месте виднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в том, что он финиш, а в том что тонкий. дсп ведь хрупче, под нее лаги надо чаще чем под массив. а у них так обтекаемо написано, от 30 до 60 см, хотя 30 тут мне кажется потолок. опять же по формуле для массива шаг лаг = 20 х толщина доски.то что он ламинатом перекрывается - никак не помогает, ламинат не клеится, поэтому не может быть учтен как несущее основание.а обсуждать к вопросу доверия технологии. хотя и правда, я и так предложению класть ламинат на пенопласт не доверяю.но мы же тут в общественном месте, люди читают. может кто-то прочитает и задумается прежде чем доверять. не факт что она плохая, но подумать перед применением надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что он ламинатом перекрывается - никак не помогает, ламинат не клеится, поэтому не может быть учтен как несущее основание.

Очень даже может быть учтён. По нему тоже нагрузка "растекается". Про пенопласт. У меня на плиту положен пенопласт, обычный белый. Точно не скажу, но вроде 20-30 мм. Сверху стяжка с армированием. Этот пирог строители сотворили. Я это всё увидел когда стяжку в таулете пилили под канализационную трубу. И нормально пенопласт себя под стяжкой чувствовал. Не промялся. А у тебя эппс, который значительно плотнее! Короче, я бы делал так как у них написано. При таком пироге можно, кстати, и массив положить, чего ты в начале и хотела :P
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты имеешь в виду массив на пенопласт ложить? и как его крепить тогда? я так понимаю что только щиты можно, которые не крепятся.что касается меня - я от массива не из-за прочности отказалась, так-то его можно и на ту же фанеру мою положить. но для массива жестче требования по температуре и он дает большую теплоизоляцию. ну и растрескается - жалко будету меня тоже стяжка на эппс, так то стяжка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты имеешь в виду массив на пенопласт ложить?

Ну нет, только не ложить, разве что класть :P

и как его крепить тогда? я так понимаю что только щиты можно, которые не крепятся.

К основанию, никак не крепить. Склеивать между собой, как раньше ламинат склеивали.

что касается меня - я от массива не из-за прочности отказалась, так-то его можно и на ту же фанеру мою положить. но для массива жестче требования по температуре и он дает большую теплоизоляцию. ну и растрескается - жалко будет

Ага, а ещё ламинат красивый нашла :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а ещё ламинат красивый нашла :)

точно, ясень рядом с ним меркнет :rolleyes: а кстати в ламеле можно купить массив 16 мм, но под заказ, готового просто нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут вот что нашла про фанеру на форуме:

"Не рекомендуется приклеивать ламинированную фанеру. Фанера с пленочным покрытием не способна к длительному склеиванию. Если фанера с пленочным покрытием крепится клеем, приклеиваемую поверхность нужно предварительно зачистить до слоя древесины, например, при помощи шлифовальной бумаги. Желательно, чтобы клей был эпоксидный. Приклеиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. "

https://homemasters.ru/fo...t-s-faneroi/

кто-то пробовал ламинированную фанеру шкурить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто работал с пресскартоном - его надо зенковать?если зенковать то от него ведь ничего не останется, правда? тогда наверно лучше скобами какими-то?ээ.. тут в соседней теме говорят, что оргалит - говно говна. а мне он так нравится.. :unsure: шкаф стоял на лоджии два года, бока повело а оргалиту хоть бы фик. может его вообще не крепить, пусть плавает?а если его вообще не крепить то пропадает требование держать саморезы к слою осб/фанера или что там еще можно, да хоть цсп тогдаа если вообще без оргалита - труба ламинатом прижмется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует