Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Смысл жизни, есть ли вообще?


WheefeBak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В общем, наверное, люди не зря создают такие темы, даже если просто хотят узнать, в чем смысл жизни для каждого. Как и многие, я зарабатываю с помощью интернета. Пожалуй, немного о себе. Я студент, мне 20 лет. Сначала я закончил колледж (после 9-го 4 года отучился), теперь поступил в универ, сейчас на 1 курсе. Особо универ не посещаю, учусь на тройки, в основном "ухожу" в себя, сижу дома, что-то "придумываю" с интернетом) миллионы не зарабатываю, сео - как хобби=))). Проблема в том, что ни в колледже, ни в университете, я не учусь на ту специальность, которая оч. нравиться. Я - инженер. Вроде более-менее престижно, но - это не мое. И самое интересное, что на КСС-е или програмировании я бы тоже не хотел учиться. Всегда хотел быть врачом. С детства нравиться биология, медицина и т.д. Вот благодаря Интернету, как бы так выразиться, немного успокаиваюсь. Создаю сайты на биологическую тематику, или про медицину, когда вылаживаю материал, сам его "взахлеб" читаю - не могу оторваться. Прихожу в универ - все нудно, все не то. Хотел на зимней сессии бросить, но... не бросил) Живу без отца - только с мамой, которая постоянно твердит, что необходимо иметь хотя бы "корочку". Знаете - ненавижу получать что-то для того, лишь бы оно было. В общем - учусь для родителя) Я понимаю, что многие здесь взрослые люди, которые, возможно, в штыки воспримут и напишут "будь мужиком", "ты наверное забыл свои яички в детском садике" (люблю сериал "клиника"=)), но я тоже так думал. Почему-то депрессия, началась больше полугода назад и никак не проходит. Вечно пытаюсь себя чем-то заинтересовать, но в конечном итоге все оказывается не то... Каждый месяц я возвращаюсь в себя и думаю "а все ли я делаю правильно". Ведь в глубине души, каждый хочет делать именно то, о чем он всегда мечтал, но получает то, что нужно. Понимаю, что заниматься любимым делом в наше то время