Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ни кто из нас не любит шкурить шпаклевку

Сообщений в теме: 24

#1   Djedayy

Djedayy
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 18-Июль 11
  • 88 сообщений
  • 2 спасибо
  • Ярославль
  • 0

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:19

сколько не работаю в отделке (4 года) все слышу байки о том, как кто-то или кто-то шпаклюют так, что потом вообще не нужно даже шкурить. Странно, потому что я уже десяток квартир от пола до потолка вышпаклевал, но все равно шпаклюю за два раза и шлифую второй слой. Под покраску особенно тщательно прохожу с лампочкой в руках. Использовал ВЕтонит, старатели, шитрок, кнауф, и все один и тот же результат -минимум 2 слоя шпаклевки - невозможные углы, которые требуют отдельных усилий для выравнивания - особенно углы трехсторонние, и шлифовка, после которой я с ужасом подхожу к зеркалу посмотреть на снежного человека, (благо у заказчиков почти всегда ванная доступна). И опять после этого слышу байки о том, как снова кто-то вышпаклевал потолок и даже шкурить не надо. Фиг знает, может потому что это байки про тех, кто гипсуху шпаклюет? так я гипсуху тоже шпаклевал сто раз, конечно там ровнее шпаклевка ложится, но все равно приходилось шлифовать. Что правда надо научится так шпаклевать, чтобы не шкурить? но как, если как не старайся все равно появляются пузыри (где мелкие дырки в бетоне) катышки - от того, что пока шпаклевку наносишь она иногда быстро схватывается в некоторых местах и риски от краев шпателя - хотя шпаклюю "гладкой стороной" края чуть смотрят в обратную сторону слегка.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sprayer

Sprayer
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:24