Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Подключение люстры

Сообщений в теме: 13

#1   Agamemnon

Agamemnon
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 19:13

Я знаю, у вас на форуме уже подобные темы обсуждались, но имеющиеся топики слабо мне помогли.

Итак, ситуация такая: имеется люстра, в разобранном виде, 10 лампочек расположены в два ряда - половина в верхнем, половина в нижнем. В электрике я не разбираюсь абсолютно и посему обнаружившееся обилие проводов внутри меня немного смущает.
Через основной "ствол" люстры насквозь идут три провода в одноцветной (серой) изоляции, один из которых с каждой стороны - и с той, что идет в потолок, и с той, что идет к "веткам" с лампочками - имеет окончание в виде плоского круга (ну или шайбы). От каждой из десяти лампочек вдоль "веток" люстры к "стволу" идут по два провода - синий и коричневый.

Как я понял из http://www.sonel.ru/ru/FAQ/elfaq/printable.php?id4=93&i4=1&print=1 , два из трех одноцветных проводов, идущих вдоль "ствола" - это, скорее всего, фазы, а тот, что с шайбами на концах - это, по всей видимости, "нуль". На этом мои познания исчерпываются. :) Дальше, чисто умозрительные заключения: