Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

как разбирается стиралка?


Сообщений в теме: 36

#1   shabunevichi

shabunevichi
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 22-Декабрь 09
  • 9 сообщений
  • 1 спасибо
  • белорусь
  • 0

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:54

стиральная машина Samsung WF-F861.внутри под барабаном и между стенкой внутренней какой-то мусор.подскажите как достать?

SAMSUNG_WF_F_861_YLP_500 - Размер 17,14К, Загружен: 584


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:57

Снимаешь заднюю крышку. Скорее всего даже не всю крsire? а небольшой лючок, которые чаще всего есть для замены приводного ремня. Через него можно пошариться под барабаном. Если не получится - снимай всю заднюю крышку.Или в этом вопросе есть настолько утонченный юмор, что даже я его не уловил? :)
  • 0

#3   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:20

Снимаешь заднюю крышку. Скорее всего даже не всю крsire? а небольшой лючок, которые чаще всего есть для замены приводного ремня. Через него можно пошариться под барабаном.

Как ты это себе представляешь? Привод, ремень, шкив, всё это на виду, только развернуть машину к себе задом и снять заднюю стенку корпуса (обычно на нескольких саморезах или винтах держится). А барабан внутри бака крутится. И с тылу бак герметично закупорен. А там уж по разному бывает : или хомут по кругу заднюю стенку бака держит или кучей болтов она притянута, это конкретной машинке надо под хвост заглянуть. И аккуратно следует. На этой стенке бака барабан на несколько подшипников и сальников насажен, ещё ТЭН стоит. Питающие провода нагревателя несложно с клемм снять, желательно потом не перепутать, когда обратно собирать будешь, так так ещё к термостату проволока идёт, её не обломи. Ну и прокладку не порви. А так, всё достаточно просто и очевидно, чтоб в потроха стиралки залезть.
  • 0

#4   shabunevichi

shabunevichi
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 22-Декабрь 09
  • 9 сообщений
  • 1 спасибо
  • белорусь
  • 0

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:14

задняя стенка не разборная!
  • 0

#5   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:25

Ну тады не знаю. :(
  • 0

#6   ремонтник2010

ремонтник2010
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Декабрь 10
  • 369 сообщений
  • 84 спасибо
  • 0

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:02

А если верхнюю крышку снять и попытаться через верх достать этот мусор9ну проволокой с крючком или чем то подобным).? И как вы определили что это мусор ,вы его видели? Если вы видели этот мусор то может и доставать его надо через место откуда он был виден.
  • 0

#7   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:08

FugenFührer, я исхожу из слов о том, что мусор - под барабаном. Я бы на своих машинах под барабан залез бы через заднюю крышку.
shabunevichi, возможно, что верхняя крышка на защелках.
Вообще мой тебе совет - поищи в инете темы про замену чего-нить, например ТЭНа или приводного ремня. Наверняка бОльшая часть статей начинается со слов о том, как до описываемого узла добраться.


Кстати, шум по расположению может оказаться не от чего-то между барабаном и корпусом, а от чего-то, застрявшего в фильтре. Там смотрели?
  • 0

#8   shabunevichi

shabunevichi
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 22-Декабрь 09
  • 9 сообщений
  • 1 спасибо
  • белорусь
  • 0

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:13

если раскручиваю барабан рукой ,то затем его начинает притормаживать,не так как раньше.чувствуется трение.
  • 0

#9   shabunevichi

shabunevichi
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 22-Декабрь 09
  • 9 сообщений
  • 1 спасибо
  • белорусь
  • 0

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:38

нашёл инфу-сбрасываю ссылочку -http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem33.php
  • 0

#10   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:42

Это, вероятней всего, подшипник износился. Сними ремень и покрути барабан отсоединённый от двигателя. Если также клинит, вызывай мастера. Не доводи до момента, когда подшипник рассыпется или заклинит. Тогда барабан может просто расфигачить бак. А это уже попадалово на новую стиралку.
  • 0

#11   Pleiades

Pleiades
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Март 11
  • 281 сообщений
  • 101 спасибо
  • Братск
  • 0

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 02:24

Если мусор и трение, то вероятно, ремень расслоился. Проверьте - вдруг удастся избежать других ненужных манипуляций.На самсунге без задней крышки ремень геморрно менять (если без серьезной разборки). Нужно положить машинку на бок - снизу будет доступ к потрохам.Там вроде бы натяжное устройство, отпускается прижимным болтом. А вот ставить ремень обратно неудобно.Еще, кажется, можно снять верхнюю крышку, тогда будет сквозной доступ в ограниченном пространстве. Когда-то давно вдвоем с пятой попытки нам удалось его натянуть. :)
  • 0

#12   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:38

shabunevichi терпит до воскресенья? У меня есть фотоотчёт о переборке своей занусски , но написать могу тока в воскресенье самое раннее. А вообще в инете есть и фото и видео по ремонту стиралок практически с пошаговыми инструкциями и порядком действий. Поищите может как раз свою модель и найдёте.
  • 0

#13   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 041 сообщений
  • 1036 спасибо
  • Сибирь
  • 197

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:14

Зануська как пример тут,наверное,вряд ли поможет,они разбираются по-человечески.Верхняя и задняя крышки снимаются и потроха предстают во всей красе.А у гнусмаса,судя по описанию,как то всё через опу сделано. :huh:
  • 0

#14   ХИТРОУ

ХИТРОУ
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 18-Февраль 10
  • 31 сообщений
  • 5 спасибо
  • 0

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:58

Насколько понял-нечто попало между барабаном и баком(например-носок)?Снимается задняя крышка(лючек),отсоединяются клемы на тэне,вынимается тэн-путем отпускания гайки на 10 ирасшатыванием тэна.Чаще всего мусор прокручивается вместе с барабаном.С фонариком через отверстие тэна заглядываете во внутрь и прокручивая барабан подгоняете мусор в удобное для доставания место.Дальше-проволока с крючком(без наживки) и все поймается.
  • 0

#15   president121

president121
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Июль 10
  • 488 сообщений
  • 38 спасибо
  • Украина-марс
  • 0

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:54

Не парьте себе и всем голову Фугенфюрер прав.Меняйте подшипники и сальники это тормозит барабан.Если бак пластмасса и неразборной то его пилят на 2 части поперек,а затем с армировкой затягивают на широкий хомут и проклеивают эбоксидной смолой.Имхо бред но это плата за экономию при покупке.Было время я работал в часной м. по ремонту с.м.а. Мусор(мелочь,носки,косточки,тесемочки и прочую женскую мелочь) в баке вынимаем через отвод на помпу
  • 0

#16   Slipknot

Slipknot
  • Offline
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:46

Не буду создавать тему, спрошу тут.Коротко говоря, у меня полетел подшипник на стиралке. Погуглил, полностью разобрал стиралку. Разобрал бак, всё вынул. Нашёл запчасти. Но есть небольшой касяк. Кто в теме, поймёт. Сальник обжимает медную (или дюралевую) втулку. Втулка как я понял сидит по прессовой посадке на валу. Вот в месте обжима сальником втулки, протёрлась канавка на втулке, глубиной 0,2-04 мм примерно. Наверно даже новый сальник уже даст течь в этом месте. Есть такой вариант- Отсоединить старую втулку, сделать новую такую же и напрессовать. Или как варварский вариант, не трогать втулку, купить новый сальник, подшипники, и при установке всё там намазать диким количеством смазки (Литол например). Если уж сальник чуток будет пропускать, то большое количество смазки хоть как то протянет жизнь подшипникам хоть на годик-два.И попутно вопрос. Я ТЭН отсоединил, он то ли в накипи, то ли излишний порошок прикипел. Кислота не помогла, механически почти весь удалось почистить, но остались потёртости и царапины. В таком виде он будет работать или у него есть какое-то покрытие, которое я нарушил?В заключении скажу, что пока гуглил эту тему, нашёл много статей, что Калгон вреден для стиралок. Он размягчает резину, что не гуд, например для того же сальника. А рекомендации для стирки простые, не стирать выше 60 градусов и порошка не перебарщивать.
  • 0

#17   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 645 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 128

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:37

Отсоединить старую втулку, сделать новую такую же и напрессовать.

Смазка в этом деле вас не выручит. Если есть возможность, то шлифануть втулку, убрав канавку. Сомневаюсь, что 0,2 мм будут строить погоду для нового сальника.

но остались потёртости и царапины

... которые на функциональности ТЭНа не сказываются :) Калгон входит в состав большинства стиральных порошков ;)

рекомендации для стирки простые, не стирать выше 60 градусов

Это почему? Объясните, плз.

и порошка не перебарщивать

А как определить норму? ;)
  • 0

#18   Slipknot

Slipknot
  • Offline
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:26

Manul, я бы рад засунуть крестовину с валом в токарный станок (хотя до конца не представляю как именно), благо что работаю на заводе, но крестовину не могу отсоединить от бака. Там крепёж головка со звёздочкой, кручу что есть сил, не двигается. Может это и не винт, а заклёпка. А как если высверливать, то как потом обратно соединить..короче головняк.
Насчёт температуры стирки, как я прочитал, типа накипь при температуре кипения воды образуется. Что почти соответствует режиму 95 градусов на стиралке. Как я понял, при 50-60 градусах этот процесс значительно замедлен. А порошка я загружаю обычно в оба лотка, да так что потом ещё он там не весь смывается))) . Как у других я не знаю.

Спасибо Manul, хоть ТЭН мне сохранил :lol:
  • 0

#19   dimp

dimp
  • Online
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1410 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:51

делай новую втулку, либо эту перевернуть попробуй главное что бы канавка сместилась на 2 - 3 мм
  • 0

#20   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 645 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 128

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:58

Не ждите, пока образуется накипь (а это процесс не такой быстрый ;)). Есть много средств против накипи. Вот, периодически и делайте профилактику машинке.

А порошка я загружаю обычно в оба лотка, да так что потом ещё он там не весь смывается

Это скорее всего связанно с водой. Попробуйте стирать гелями.
  • 0

#21   Slipknot

Slipknot
  • Offline
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2013 - 14:14

dimp, я старую не сниму без разрушения. Она в торец с крестовиной сидит, я не подцеплюсь ничем. Как вариант сальник по ширине другого размера взять, чтоб как ты говоришь, место обжима сместить, но блин, втулка всё равно вся в мелких царапинах :xnik:
Поеду в магаз запчастей, может продаван чё скажет, мож какую услугу локальную предоставит. Но больших денег вкладывать не вижу смысла. Думал обойдусь сальником и подшипником. А так, проще дешёвую стиралку взять и уже с имеющимся опытом эксплуатации бережно пользоваться.
  • 0

#22   dimp

dimp
  • Online
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1410 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 29 Апрель 2013 - 14:45

Есть такой вариант - Отсоединить старую втулку, сделать новую такую же и напрессовать.

так этот вариант ты почему отметаешь? там токарю на 20 минут работы

Это скорее всего связанно с водой.

да не с водой это связано а с порошком в первую очередь, он не смывается - но это ерунда и ни на что кроме лотка загрузочного не влияет (промывай его раз в пол года) иначе царапаться будет много порошка - это когда он не растворяется в воде (насыщенность большая) но столько в лоток и не насыпать - если только не сыпешь в бак
  • 0

#23   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 645 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 128

Отправлено 29 Апрель 2013 - 14:52

не с водой это связано а с порошком в первую очередь

Не согласен. Пробовал разные и наши, и фирменные (породистые). Какая-то часть порошка камнем берется в лотке. Потому и пользуюсь гелями.
  • 0

#24   Slipknot

Slipknot
  • Offline
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2013 - 14:53

Это в идеале. Но наверняка много подводных камней. Я себе это представляю так- я грубо снимаю втулку с вала (пилю, точю, грузы :) ). - посадочное место на валу допустим хорошее и не требует доп работ.- токарь точит втулку по внутреннему диаметру как у вала на минус несколько соток. по внешнему диаметру как внутренний диаметр сальника.- я одеваю втулку на вал и постукиваниями плотно сажаю на своё место. Только не знаю, обеспечит ли такая посадка непротекания воды или ещё чё надо. Может по торцу втулка-крестовина ещё чем промазать.Если бы всё так просто было, как я написал, то канечно я буду рад.
  • 0

#25   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 645 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 128

Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:00

одеваю втулку на вал и постукиваниями плотно сажаю на своё место

Не, не пойдет. Это не наш метод. В жестяную консервную баночку набираете маслица минерального. Туда помещаем втулочку. И всё это блюдо хорошенечко нагреваем. Затем пассатижиками (или чем-то подходящим) берем втулочку и спокойненько одеваем на вал. Ждем, пока остынет, и пользуемся :) Если токарь грамотный, то он сам сделает нужный для такой посадки размер. А втулку можно попробовать съемником для подшипников снять.
  • 0

#26   dimp

dimp
  • Online
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1410 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:35

во Manul всё правильно обозначил
с размерами проще - берёш штанген и измеряешь диаметр втулки (с точностью 0,5 достаточно) съёмником снимаешь втулку и измеряешь диаметр вала в плюс десятки будет достаточно - блох (соток ) ловить не надо, любой заусенец будет мешать
  • 0

#27   Slipknot

Slipknot
  • Offline
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:34

Мужики, спасибо огромное!! Всё верно пишите. Но вроде геморой обходит меня стороной. Сейчас был в мастерской, сказали, что втулку нужно уже напресованную на валу токарить в размер, чтоб соосность с валом была идеальная. За работу и материал берут 700 руб. Комплект подшипников и сальник 500 руб. Это меня вполне устраивает. :rolleyes: Но вы далеко не расходитесь, через недельку собирать когда буду всё обратно, наверняка буду ещё спрашивать :)
  • 0

#28   dimp

dimp
  • Online
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1410 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:32

а что за стиралка то ??? чего то у неё комплект золотой какой то - у меня не больше 300 рублей получалось всегда
  • 0

#29   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:00

Димыч на мою "волосатую" зануську пару лет назад сальник и подшипник стоили около 2тыров. Я плакал, но купил. Потом посмотрел и показалось подшипник очень похож был на ступичный(двухрядный закрытый, для переднеприводных, а по размеру 8рошный примерно), но вот померить не смог ибо нечем было. так бы сдал и купил в автомаге гораздо дешевле...
  • 0

#30   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 041 сообщений
  • 1036 спасибо
  • Сибирь
  • 197

Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:17

на мою "волосатую" зануську пару лет назад сальник и подшипник стоили около 2тыров.

Ага,у меня так же.Еще за работу пятихатку отдал,но мне еще пластиковую обшивку барабана (или как она там называется...), она от вибрации треснула когда подшипник гикнулся.
  • 0





Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru