Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Заколебал этот ваш фар )))


Сообщений в теме: 35

#31   oops1

oops1
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 23-Май 11
  • 41 сообщений
  • 7 спасибо
  • Москва, МО Балашиха
  • 0

Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:05

Тогда, я не понимаю. Чем хорош фар ? Нету достойного производителя кроме фар ? (может быть Вальтек ? больше вроде тут никто не обсуждался) Я сейчас приступил к санузлу, набор (фильтр+регулятор давления+коллектор)*2 довольна ощутимо бьет по бюджету, т.е. я хочу сказать что фар это совсем не дешево а качество получается не на высоте. Есть другие производители подобных вещей кому можно доверять и которые будут ограждены от проблем фара ?

... кто с умным видом рассказывает как он крут, показывая скомунизженные с просторов димины решения. ....

собираюсь сделать тоже самое , ибо воспользоватся услугами первоисточника не позволяют финансы, приходится учится по ходу пьесы
  • 0

#32   buka

buka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:47

Тогда, я не понимаю. Чем хорош фар ?

К ответу на этот вопрос нельзя быть готовым. Ответ очень непростой, и многих сильно шокирует, поэтому такой вопрос либо не задают, либо на него не отвечают. Но я вам отвечу. Фар - далек от идеала. Но у него есть одно совершенно обезуруживающее преимущество - роскошная сервисная поддержка. Роскошная настолько, что я еле сдерживаюсь в компании этих классных ребят от желания всех их расцеловать. Пока обходимся боулингами и плюшками, но сдержаться с каждым разом все сложнее и сложнее.

собираюсь сделать тоже самое , ибо воспользоватся услугами первоисточника не позволяют финансы, приходится учится по ходу пьесы

Я решительно не против такого подхода. В конце концов, примерно для этого оно все и публикуется.
  • 0

#33   kalmykov

kalmykov
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 02-Февраль 09
  • 149 сообщений
  • 37 спасибо
  • Калининград
  • 1

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:46

роскошная сервисная поддержка

buka, а в чем заключается поддержка конечного потребителя? или это только для сервисменов и мастеров-установщиков? то есть, если я приобрел фильтра ФАР и тут у одного фильтра лопается колба после полугода эксплуатации, мне что-то заменят или просто посочувствуют?
  • 0

#34   buka

buka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:02

Я думаю, для конечного - оно все едино. А вот для спецов рай неимоверный. В миру это ощущение называют "спиной". То есть они дают такие мощные тылы, что если вы как заказчик не теряете своего мастера из вида после проведения работ, то ему совершенно по силам будет решить любой ваш вопрос с данным производителем. Не как с другими - ууууу, да когда это было.... да мы не помним, да вы мастер херовый, да у вас мозгов нет, вы сами не проверили, сами не подумали, сами за нас все не придумали, и так далее. А тут чинно вплываешь в офец, присаживаешься рядом с приятной девушкой и рассказываешь ей, что приобретенное летом 7 месяцев назад отопление не топит, что павлины все сдохли, что корова замерзает и что либо я на хоммастере не того прочитал, либо вы мне не то продали. И она участливо никого никуда не посылая рисует проект, чтобы понять где ошибка, и что и как можно исправить, чтобы твоя корова не дай бог не сдохла. И это считается нормальным. И ошибочно приобретенные девайсы не идут к тебе домой на полку, а размещаются в маневренный фонд к таким же "обчитавшимся на ночь" специалистам. Короче, тебя там любят. Не имеют. Потому что твой труд изначально уважают. Это очень крутые ощущения даже когда у тебя что-то там куда-то не закручивается. А уж если проблем с коровами нет - просто представьте, что собой представляет обмен американок или подвоз на попутке недостающих концовок просто по телефонному звонку. То есть там такие заморочки на сервисном обслуживании, что либо кадровик гений, либо люди умные, либо это персонально мне так везет на поставщиков, что мои симпатии к людям так классно проецируются на оборудование, что имея свой собственный склад инженерки, я мотаюсь хрен знает куда закупаться к другим.
  • 0

#35   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 717 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 542

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:06

мда крутовот только павлинов жаль хорошо хоть корову уберечь получится :)
  • 0

#36   buka

buka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:10

Павлинов жаль. Правда. Но тут как раз о том и речь, что надо думать, а не обезьянничать, передирая чужие работы "вроде бы в ноль" без малейшего понимания происходящих внутри процессов.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru