Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Клей и грунтовка для цементно-песочной стяжки с остатками мастики

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Присоветуйте, пожалуйста, клей и грунтовку для цементно-песочной стяжки с остатками "советской" мастики. Стяжка пылит (превращается в песок). Остатки мастики покрывают около 30% площади и держатся так, что даже при большом желании удалить ее крайне сложно/невозможно/не буду. Стяжку желательно укрепить. Возникает большой интерес к МС-клеям или иным мало(не)токсичным, но нет опыта использования. Все говорит о необходимости 2К эпоксидной (Клей для укадки фанеры на стяжку под паркетную доску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если пылит, значить слабая, и следовательно, мастика должна "отрываться" с слоем стяжки. Если не отрывается, следовательно, достаточно крепкая чтобы не пылылась... Както избирательно она себя ведет. Не могу точно сказать не "прощупав" , но из того что я представил себе, я бы грунтонул глубокопроникающей грунтовкой. Если просится выравнивание, то растекайки. Может есть еще факторы которые вас смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стяжка легко рушится маленьким ломиком. Состав на мой взгляд с преобладанием песка. Однако, пролежала 40 лет и еще столько же пролежит. Мастика в основном снялась сама, но там где осталась - не удаляется (30% площади). Я и скоблил, и пилил, и резал - это ужас.Если растекайкой, то новый дополнительный слой получается до 1 см. Идеально, конечно, удалить, но такое увеличение объема работ... старая стяжка толщиной около 10-15 см....Волнует возможность адгезии клея к мастике, например, простота нанесения и токсичность испарений клея и грунтовки, покинуть квартиру нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты