Ron

"Сложный" изгиб профиля

В теме 26 сообщений

Такие конструкции пока делать не доводилось, но вариант изготовления родился. Есть наборы коронок по дереву (цифенборы). Зная радиус окружности на каждом отрезке будущей конструкции нарезаем кружки и нанизываем их на арматурину (как детская пирамидка) не забывая склеивать шпаклевкой между собой. Затем вышпаклевываем в чистовую. Плюс метода, что можно делать фигуры с любым загибом и любым (в разумных пределах) радиусом. Ну и жесткость будет повыше пустотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вариант изготовления родился.

колонны наверное имелись в виду в общем способу уже много лет, лобзиком пилим стопку и набираем из кружков, потом тягами тянем по оси, это если колонна с переменным радиусом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и русская панель прибежала :PСам не работал, но вроде реально можно изагнуть ее как угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вроде реально можно изагнуть ее как угодно

Не совсем. Так как надо топикстартеру, не получится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и не нужна она в этом деле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту панель можно сделать самому. Пенопласт и с двух сторон сетка на плиточный клей или "мой любимый" Севенер. Люди из воздуха деньги делают.Технология....блин. А сгибать надрезанием с последующим шпатлеванием это уж вообще по моему любой школьник знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует