Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
fomins

Лента наших новостей.

Рекомендуемые сообщения

X.O.

ага, согласен, красива, люблю когда много снегаОткрыл, кстати, в воскресенье сезон сноубордический, приехал к самому открытию, народу нет, красота (фотка с горки для начинающих, перед первым спуском)post-38-1355312705_thumb.jpgа вид из окна на работе -одни здания кругом, некоторые довольно печального вида, еще Петр I, творения этого, как его, не помню, рядом есть, но к нему окна не выходят, да и не тем местом он повернулся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavlik123

ой, мальчики, только не все сразу..

Ну, это уже извини, сколько приснится :)

ага, согласен, красива, люблю когда много снега

Открыл, кстати, в воскресенье сезон сноубордический, приехал к самому открытию, народу нет, красота (фотка с горки для начинающих, перед первым спуском)

Володь, а где фотка с первой колеёй :). Или так и просидел на верху? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

pavlik123

Я как существо крайне ленивое, включил музыку, упаковал телефон во внутренний карман, одел перчатки и просто катался а заодно еще в виде дополнительной нагрузки поднимался пешком, идеи фоткать свою колею как-то не возникло, надо купить gopro3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavlik123

Я бы как крайне ленивое существо поленился бы вниз ехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagayama

ой, мальчики, только не все сразу..

Я анекдот про гигантского негра в женском ночном кошмаре не рассказывал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

а я наконец то сдал второй объект , блин с августа без передыху работали, приехал и пипец уже почти в зюзю :) совсем своё драгоценное здоровье подорвал - с того воскресенья на больничном - спину сорвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

Че бы тебе такое написать?) про ТБ забыл? Со спиной шутки плохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

да нееее ТБ тут ни при чём, взял пульт в то воскресенье из машины 7кг не больше и скорячило (ну ни чихнуть ни .......) назад 100 км. доехал, а из машины вытаскивали :pray: в понедельник пошел сдаваться к врачам - до сих пор на больничном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shatl

Ну йожик, ну... Небось с психу чего то дёрнул? Ваш покорный слуга пару лет назад так вот дёрнул , "с психу" и маюсь до сих пор...Объект не тот , что мне показывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

нееее, тот сдал еще в ноябре, и сразу переехал - этот в Сухиничах был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shatl

У Сухинич на тебя денег хватает?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

да писец - в январе Козельск маячит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

Фигасе тебя бросает, давай лучше к нам, я вот бартерную сделку провел, часть цены за рекордер получил чаем, пробовать будем))post-38-1355358536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagayama

вываливай

Ну раз уж тут где-то писал, то коротенько:Снится женщине сон.Во сне её преследует гигантский негр, она там от него бегала-бегала, короче догнал он её, схватил.Та лепечет: - "Что вы со мной хотите сделать?"- "Не знаю мэм, это же ваш сон..." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Кто как, а я как честный человек теперь просто обязан пережить конец света ради этого!

:pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

Решил, что если его не накроет конец светы, то замочишь его сам?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

    • Эта тема-предупреждение
      "Обходя разложенные грабли-ты теряешь драгоценный опыт"

      • 130 ответов
    • Колесо на потолке, работы с гкл
      Небольшой потолочек, в общем ничем не примечателен, есть только одна особенность в монтаже.

        • Нравится
      • 3 ответа
    • Биокамин своими руками
      Вступила в голову блаж, сделать дома камин. Тыкая ссылки в поисковике, нарвался на рекламу биокаминов.
      Без дыма, без золы, живой огонь, итд... Заинтересовало млин!!!

      • 186 ответов
    • Сборка корпусной мебели самостоятельно
      Хочу поделиться своим опытом дизайна и сборки корпусной мебели. Для кого-то это, возможно, рутина, я же это делал в первый раз. Описываю тезисно, если кому-то станут интересны детали, задавайте уточняющие вопросы.

      • 122 ответа
    • Предлагаю в этой теме специалистам поделиться своим опытом в изготовлении стяжки, а "чайникам" задать свои вопросы.
      Я отношусь как раз ко второй категории.
      Насколько я знаю, процесс выполнения стяжки можно разделить на следующие этапы:

      • 1 454 ответа
    • Альбомы технических решений
      Альбомы технических решений FAR
      Инструкции по монтажу сантехприборов :
      Монтажные схемы на ванны,душкабины,смесители,гидросауны, гидромассажные колонны различных производителей

        • Нравится
      • 41 ответ
    • Сухая штукатурка.
      Стена , деревянная, штукатурка по дранке, кривая, очень сильно завалена, покрашена зелёной сыпучей хренью. Короче, тяжёлый случай.
      Ровнять будем гипсокартоном, по технологии "сухая штукатурка". Однако, в данном случае тупо наляпать Перлфикса и притулить лист нихрена не получится. Опишу некоторые приёмы и хитрости.

      • 18 ответов
    • Открываю данную тему, которая должна объединить в себе все знания и сведения о лазерных приборах. Уверен, что тема будет интересна очень многим.

      • 696 ответов
×