Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Помогите я чайник!

Сообщений в теме: 18

#1   pokemon

pokemon
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 20-Апрель 12
  • 5 сообщений
  • 0

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:13

Всем уважаемым строителям привет! Помогите мне пожалуйста! кто может...Двух-комнатная квартира 7.5X7.5 обшивается полностью гипсом, делаются две перегородки и строется гипсокортонный потолок.Вопрос такой - что следует сделать в первую очередь?1. обшить стены гипсокартоном и потом строить потолок? (но будет ли потолок достаточно прочным? если я креплю его профили на обшивку гипса а не на сами стены)2. сделать сперва потолок , а потом обшивать стены? (но за что я буду крепить верхний профиль ведь у меня теперь гипсокортонный потолок?) 3. ну или же ктото может подсказать как мне построить сперва всю конструкцию правильно? (чтобы и потолок и обшивка была надёжной) и затем мне останется просто всё закрыть гипсокартоном.
  • 0

#2   fomins

fomins
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:56

Сначала создаём план помещения, то есть строим стены и перегородки Если все внутренние перегородки гипс, то сначала стяжка, потом перегородки, затем потолки. После возведения шпатлёвка сверху вниз. Если все внутренние перегородки кирпич, то сначала возводим перегородки (стены) из кирпича, штукатурим их, затем делаем стяжку (по комнатам) и шпатлюем сверху вниз. Затем потолок.Если комбинированный вариант, то соответственно, стены из кирпича, штукатурим их, стяжка, возведение перегородок из гипсокартона, затем потолок и шпатлевание сверху вниз.Это относится к черновой отделке (подготовке) Перед оштукатуриванием и шпатлеванием, необходимо заложить все коммуникации. Я имею ввиду сантехническую подводку и электрическую проводку.
  • 0

#3   bubuny

bubuny
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 17-Август 10