Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Самрезы для ГВЛ/ГКЛ


Сообщений в теме: 12

#1   ImerKhan

ImerKhan
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 27 Январь 2007 - 11:48

Сделал небольшую колонну из ГВЛ, предстоит обшивка потолка холла. При монтаже ГВЛ на каркас колонны, столкнулся с необходимостью вредварительной зенковки отверстий под саморезы :( Саморезы применял правильные черные для металлического каркаса, профили и 10мм ГВЛ Кнауф (покупал в Красногорске). Из инструмента дрель Метабо с переключателем скоростей и специальными битами для гипрока, бита-зенковшик и отвертка. Так вот, очень удивился, когда ни дрелью, ни отверткой завернуть саморез заподлицо с плоскостью ГВЛ без предварительной зенковки не получилось. Сначала пробовал отверткой. Шляпка самореза вкручивается в ГВЛ на половину, если затягивать дальше, то просто его вырывает из профиля и он начинает свободно прокручиваться. Ну, думаю, надо попробовать дрелью ;) Устанавливаю спецбиту, скорость 2.5 и врезаюсь. На 0.5 мм шляпка над поверхностью листа :( Похоже мне достались "паленые" биты. У одной из них подрезаю юбку, чтобы бита глубже утапливала саморез, пробую - та же фигня. Ставлю скорость 3.5, врезаюсь. Результат тотже, но только саморез стал прокручиваться. Что в итоге:1. Спецбиты для использования с дрелью для ГВЛ - фигня полная.2. Ни дрелью, ни ответкой правильно завернуть саморез не удается (без предварительной зенковки).3. Зенковка специальным зенковщиком-битой - весьма и весьма утомительная работа, т.к. зенковщик зенкует очень медленно.Возникает вопрос. Связано ли это с твердостью ГВЛ и на ГКЛ может все легко и непринужденно получается? Если проблема не в материале, то поможет ли мне шуруповерт? Если поможет, то какой купить: сетевой с ограничением погружения самореза, или аккумуляторный с муфтой, ограничивающей момент (гипрок - для меня работа разовая, а шуруповерт будет использоваться в дальнейшем только для сборки мебели, т.к. я сам ее изготавливаю)?Заранее благодарю за отклики и, особенно тех, кто сам столкнулся с подобной проблемой и как-то ее решил!
  • 0

#2   KGB

KGB
  • Offline
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 669 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 27 Январь 2007 - 12:15

Вы такие саморезы используете? samorez_gvl - Размер 1,7К, Загружен: 520 i - Размер 1,91К, Загружен: 443 Или такие? dlya_GKL1 - Размер 1,41К, Загружен: 433 Обратите внимание, они разные, для ГВЛ свои, самозенкующиеся.
  • 0

#3   ImerKhan

ImerKhan
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 27 Январь 2007 - 21:32

Использую, как на Вашей нижней картинке. Это не правильные? На упаковке написано: "По заказу компании Knauf. SL с частым шагом, коловка потай, ГКЛ-металл".
  • 0

#4   KGB

KGB
  • Offline
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 669 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 27 Январь 2007 - 21:43

Для ГВЛ сп ециальные, те, которые на верхней картинке. В ГВЛ входят на ура.
  • 0

#5   ImerKhan

ImerKhan
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 28 Январь 2007 - 00:04

Т.е. они же и для ГКЛ, правильно я понимаю? А есть ли какая-нибудь специальная маркировка?Благодарю за оперативные отклики!
  • 0

#6   KGB

KGB
  • Offline
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 669 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 28 Январь 2007 - 00:35

Нет, саморезы для ГВЛ и для ГКЛ разные. Про спец маркировку не знаю, обычно или пишут "для ГВЛ" или еще "самозенкующиеся".У саморезов для ГВЛ резьба переменная и на головке насечки. Головка конусом.Не знаю, можно ли саморезами для ГВЛ крепить ГКЛ - не пробовал.
  • 0

#7   Колхозник

Колхозник
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 28 Январь 2007 - 23:16

А есть ли какая-нибудь специальная маркировка?

Да, вроде нет никакой спец.маркировки. В магазнине просто спросите саморезы для ГВЛ и все. Хотя один раз был в магазине, где саморезы на ценниках не обычными словами были названы ("гипсокартон-метал", "метал-метал" и т.д.), а с использование обозначений Кнауф, они типа дилеры какие-то. Т.е: гипсокартон-метал (прокалывающий) - TN; для ГВЛ - MN и т.д. Но таких геморройщиков, только один раз встретил, на ценниках обычно пишут, что это для ГВЛ.
  • 0

#8   ImerKhan

ImerKhan
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Январь 2007 - 02:04

А картинку можно для ГКЛ саморезов? А то мне как раз предстоит работа с ГКЛ, боюсь купить опять не те саморезы и получить соответствующий результат.Еще вопрос. А саморезы для ГКЛ не самозенкующиеся, т.е. нужно будет под каждый шуруп зенковку делать?!
  • 0

#9   KGB

KGB
  • Offline
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 669 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 29 Январь 2007 - 02:31

Верхние картинки - саморезы для ГВЛ.Нижняя - для ГКЛ.ГКЛ зенковать не надо, он же и так мягкий.
  • 0

#10   Bonk

Bonk
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 07 Февраль 2007 - 03:07

Нет, саморезы для ГВЛ и для ГКЛ разные. Про спец маркировку не знаю, обычно или пишут "для ГВЛ" или еще "самозенкующиеся". У саморезов для ГВЛ резьба переменная и на головке насечки. Головка конусом. Не знаю, можно ли саморезами для ГВЛ крепить ГКЛ - не пробовал.

я пробовал ,получается беспонтово,шурупы для ГВЛ рвут бумагу на ГКЛ как зубами,и или не утапливается шляпка или утапливается ,но слишком глубоко.РЕЗУЛЬТАТ :ненадежно и не эстетично.
  • 0

#11   stels

stels
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 17 Июль 2007 - 18:54

Извиняюсь за возможно банальный вопрос, но как закрутить саморез (клопа) в профиль? Нужно ли предварительно засверливаться? Пробовал вкручивать сразу - не получается, маленький, держать трудно и в метал не идет все время уходит куда-то в сторону. Крутил шуруповертом. Полный облом. Сумел закрутить просверлив предварительно небольшое отверстие, но как понимаю это не правильно?
  • 0

#12   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 148 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 17 Июль 2007 - 19:06

Извиняюсь за возможно банальный вопрос, но как закрутить саморез (клопа) в профиль? Нужно ли предварительно засверливаться? Пробовал вкручивать сразу - не получается, маленький, держать трудно и в метал не идет все время уходит куда-то в сторону. Крутил шуруповертом. Полный облом. Сумел закрутить просверлив предварительно небольшое отверстие, но как понимаю это не правильно?

клоп должен быть острым - и никаких проблем, сверлить не надо
  • 0

#13   Mak$

Mak$
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Ноябрь 05
  • 597 сообщений
  • 68 спасибо
  • 0

Отправлено 17 Июль 2007 - 20:52

Шурупы закручиваются сразу, без засверливания.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru