Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Деревянный черный пол.

Оценить эту тему:


coc

Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу - я полный чайник. Это моя первая квартира и первый ремонт. Пока пытаюсь прикинуть что и как ремонтировать.У меня куча вопросов. Пока хочу спросить про пол. Решил снять старый паркет (очень в плохом сост) и настелить ламинат. Отковырял паркет в одном углу комнаты, чтоб посмотреть какая там стяжка. Удивлению моему не было предела. Там в принципе нет никакой стяжки. Сразу под паркетом пол из досок (даже брусов), таких толстых (толщина не менее 7см), шириной около 20см уложенных поперек комнаты во всю длину, с зазором между досками 1-2 см. В эти щели видно, что под этим слоем досок лежит еще точно такой же слой досок, только доски уложены перпендекулярно верхним доскам. А дальше ничего не видно. я потыкал арматурой в щели и где-то на растоянии см 30 уперся во что-то накрошенное (может быть даже потолок соседа).Доски не обработанные, ну то есть не гладкие как фанера, а такие с занозами.Общий уровень паркета был достаточно ровный с небольшим уклоном от окна к двери. Перепад около 2см на 20квм комнаты, на глаз не заметно. Дом 1950 г постройки.Мой вопрос - ну и что мне делать?Снимать всю эту хрень и лить бетон?Или может быть можно эти доски обработать чем (вообще-то они не гнилые) для крепости и против грибка. Потом постелить подложку и сверху класть ламинать?И если оставить этот дощатый пол, то можно ли сверху заложить мат теплого пола, а сверху ламинат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с самим полом проблем нет, он не скрепит не бухает и т.п. вещей не делает, то менять не нужно, покрыть чем-то можно (биотекс , олифа) но тоже если требуеться. теплый пол при желании тоже можно положить но в этом случае всеже лучше стяжка, да и имеет ли смысл ложить подогрев под ламинат, я не думаю за все время я клал так только 2 раза в основном просят под плитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты