Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Водородный генератор для авто.


Сообщений в теме: 10

#1   Bagis

Bagis
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 780 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 128

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 14:27

Увидел на выставке стенд с этими генераторами. На словах выглядит ну уж очень красиво, а вот что будет на самом деле после установки этой хреновины? Какие мысли есть?
Скрытое содержимое:
http://www.drive-h2o.lv/ru/

  • 0

#2   Bagis

Bagis
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 780 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 128

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:54

Этчевойт, все водители и флудильщики на форуме перевелись? :wow: Нивжись не поверю. Смелее товарищи, рубите правду матку, прям как оно есть. Я вот ну никак не могу поверить, что получу прям такой процент экономии, как они заявляют.
  • 0

#3   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:00

Bagis, прости. Дочитал до "камеры сжигания двигателя", в сердцах плюнул и нажал на крестик.
  • 0

#4   Bagis

Bagis
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 780 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 128

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:33

Не, ну это нужно списать на трудности перевода или на не профессионализм переводчика. С этим ладно, что про саму технологию думаете? Я про подобные штуки уже не первый год слышу, просто на глаза не попадались, а тут в субботу раз и пожалуйста. Меня смущает то, что по сути под капотом висит бутыль с литром воды, ну и ещё какая-то хрень, и, по большому счёту, это всё. И ЭТО, даёт такую экономию топлива? С другой стороны, у нас страна очень маленькая. Про Ригу вообще частенько говорят, что тут все спят под одним одеялом :) Эт я к тому что если бы была полная хрень - об этом было бы тут же известно.
  • 0

#5   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:42

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?Это же довесок к ДВС, который фактически при увеличении размеров может быть самостоятельным двигателем на водороде. А это - прямой отсыл к минусам двигателей на водороде, которых я не помню, кроме как чрезвычайной горючести (читай - взрывоопасности) водорода. Плюс расщепить воду на кислород и водород - это тебе не на форточке кататься, тут липиздричество нужно, много, а откуда его столько взять в обычном авто?Кстати, английские двухэтажные автобусы - почти все гибриды - трогаются и разгоняются на электричестве, дальше как бы с толкача заводится ДВС (или дизель?), который на остановке и на светофорах глушится.
  • 0

#6   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1729 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:28

Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?
Лет тридцать назад, ещё в пионерском возрасте в журнале Юный Техник читал статью. Там чуваки особенный сплав алюминия с катализаторами изготовили. Кидаешь его в воду, и попёр водород, как от металлического натрия. Водород на топливо, алюминий окисляется, катализатор в осадок выпадает и можно опять на переплавку. Ну дальше рассуждения о перспективах водородных двигателей. Ну а что? здорово. Заливаешь в бак чистую воду, что по мере надобности в водород перерабатывается. Только что-то до сих пор не слышно о массовом применении водорода в ДВС. Природный газ, даже метан - сколько угодно. а водорода нет.
  • 0

#7   Nordus

Nordus
  • Offline
  • Мастера
  • Одмин - строитель
  • PipPipPipPip
  • 08-Декабрь 07
  • 643 сообщений
  • 114 спасибо
  • Херсонская обл.
  • 12

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:35

Дурят и вашего брата тоже.Сгорание топлива это процесс интенсивного окисления. Причем состав идеальной смеси для бензина - стехиометрический коэффициент - должен быть 14,7:1. Т.е. для полного сгорания 1 части топлива необходимо 14,7 частей воздуха. После этого не должно остаться ни топлива, ни свободного кислорода, а только примеси топлива, несгоревшие газы, содержащиеся в воздухе и их окислы и производные. А эти парни предлагают в камеру сгорания добавлять еще водород, который никак не учавствует в цикле сгорания, но насоздает дополнительных хим. соединений.Получение большого количества водорода из воды довольно энергозатратный процесс, мощности автомобильного генератора очевидно недостаточно. Так же нужен накопитель полученного водорода, ибо процесс не мгновенный. А это баллон со сжатым водородом под капотом, т.е. бомба.Думаю хитрость в том, что сие "ноу-хау" просто добавляет обычную дистиллированную воду (водяной пар) в камеру сгорания. Есть такая технология, и она действительно улучшает хар.-ки сгорания смеси низкооктанового топлива, но никак не повышает октановое число. Двигатель работает тише (снижает детонацию), эластичней (ровнее температурный режим), немного снижает токсичность (некоторые выхлопные газы, соединяясь с водой при высокой температуре и давлении, создают нетоксичные соли и гидрооксиды). Экономии топлива никакой нет, т.к. стехиометрический коэффициент вода не стабилизирует т.е. топлива сгорит столько же.Т.е. снижение токсичности и улучшение экономичности это комплексный подход, установкой какой-то коробочки под капот проблему не решит.
  • 0

#8   Bagis

Bagis
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 780 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 128

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:32

Прошу прощения, не было достаточно времени спокойно посидеть и пописать.

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?

А если вопросом на вопрос? :) А почему народ упорно ездит на бензине когда уже давным давно можно ездить на газе? Не знаю как у вас, а у нас сегодня бензин стоит 99 (57руб) сантимов за литр, а газ 44. И, несмотря на такую весомую разницу, народ упорно едет на бензине. С год назад был всплеск на установку ГО и то, только потому что цена бензина зашкалила за лат (у нас это своеобразный сдерживающий порог. Торговцы горючим очень боялись его перешагнуть). Кстати, лично мне это положение вещей только на руку :) Пока газовых машин не так много, акциз на газ не задирают.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Пишут "Оптимальный рабочий ток: 3 - 5 А", вроде немного.
Пока мне больше всего нравится объяснение Nordus-а. Подобная технология ещё при союзе применялась. Вчера случайно о ней узнал. Эту тему с нашим металлистом обсуждал и он рассказал что на его жигуле как раз стояло нечто подобное. Правда там безо всяких генераторов обходились. Вода подавалась в карбюратор через врезанную иглу. И, по его словам, экономия была процентов 10-15. Распространения тогда это не получило так как бензин стоил совсем дешево. Ставить стали только тогда когда бензин стал в дефиците. Дефицит прошёл и пользоваться перестали.
  • 0

#9   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 936 сообщений
  • 892 спасибо
  • Пермь
  • 150

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:06

Кстати, английские двухэтажные автобусы

Они ещё живы? Несколько лет назад читал что даблдеккеры на свалку отправляют... У нас тут один такой ездит порой, в рекламных целях. Чес говоря полный п..ц, конкурирует только с львовскими трамваями, всё как на дистрофиков и карликов сделано. <_<
  • 0

#10   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:04

Вполне живы и очень комфортны, поскольку новы и современны. Хотя есть один олдскульный маршрут, вроде бы номер 15, до моста Ватерлоо, по которому ходит несколько старорежимных даблдеккеров, со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса, но это скорее для полноты антуража.Гибриды конечно не все, а около половины.А на свалку планируют постепенно отправлять их знаменитые черные кэбы.
  • 0

#11   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 936 сообщений
  • 892 спасибо
  • Пермь
  • 150

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:16

со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса

Во-во, там ещё место у водителя какое-то в стиле дореволюционном (+ дверь вроде вручную через рычаг открывается). Чего-то давно его не вижу - наведно сдох. Было такое детское кафе на колёсах от Чикена.
  • 0





Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru