Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Узел с байпасом и двухтрубное.....

Сообщений в теме: 4

#1   TAN

TAN
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 26-Октябрь 12
  • 3 сообщений
  • 0

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:14

Неднавно на фирме заказал монтаж отопления. Сделали тройниковую тупиковую двухтрубную систему на 2 этажа. Первый этаж: От котла 20 труба расходится на 3 ветки, на каждой ветке по 2 радиатора где на крайний радиатор уже 16 труба. 4 ветка идет на 2 этаж где тройником расходится на 2 ветки (радиатора).Все бы ничего, но установили santehtula.com/catalog/96/2679/ вот такую вещь вместо santehtula.com/catalog/96/2676/ такой. Иными словами поставили узел с байпас клапаном, который в закрытом положении всеравно пропускает (пока что воздух так как запуска отопления еще небыло). Вопрос: на что повлияет, тоесть чем мне грозить такая система (с минибайпасом)? Какие последствия? Я не сантехник но мне кажется что гарячяя вода будет проходить в той или иной степени мимо радиаторов и возвращатся в котел ну не совсем остывшей, а радиаторы будут тупить на прогрев. На фирме уверяют что ничего такого быть не может так как там гидравлика и все такое. Нуждаюсь в совете, буду благодарен за внятный ответ
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

Однотрубная система отопления с байпасом?

Не то что надо? Воспользуйтесь поиском или зарегистрируйтесь и задайте свой вопрос.

#2   62santehnik

62santehnik
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 02-Сентябрь 12
  • 201 сообщений
  • 60 спасибо
  • Москва
  • 16

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:40

TAN
Схема устроена у вас достаточно нестандартно. Выложете схему, может быть у вас вовсе не 2-х трубка по отношению к радиаторам.
  • 0

#3   TAN

TAN
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 26-Октябрь 12
  • 3 сообщений
  • 0

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:08

Воть  

• 0

#4   62santehnik

62santehnik
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip