Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Монтаж ГКЛ на стены - вопросы

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

При ремонте квартиры, выполненной из шлакоблока, последовали совету использовать ГКЛ для выравнивания стен и какой-никакой звукоизоляции. Самостоятельного опыта нет, наняли рабочих. Сейчас по мере их работы возникает много вопросов.В интернете не нашел описаний, что делать с нижней кромкой гк-листа, наклеенного перфликсом на стену - как ее обрабатывать, шпатлевать, чтобы в дальнейшем не сырела. рабочие пока оставили низ как есть, в целом давят на защиту от плинтуса, но в это не очень-то верится.Расход грунтовки у них подозрительно мал, меньше канистры ушло на 70м стен, это теперь чем то грозит? я так понимаю, они только по швам ей прошлись.И вообще, как стандартно оцениваются работы? нам насчитывают отдельно ровную стену, отдельно откосы, причем все как-то слишком хитро, по смете откосы и монтаж и шпатлевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по мере их работы возникает много вопросов

Ну как правило нужно обговаривать до начала работ нюансы.По торцу листа. Мое мнение в Вашей ситуации не критично.Можно и не обрабатывать(квартира ничего с ним не случится)По расходу грунтовки.Если грунтовку использовали уже на приклеенный ГКЛ вполне реальный расход валиком.Что касается сметы,откосы считают отдельно погонным метром.Монтаж гипса тоже отдельно только в м²,отдельно шпаклевка тоже м².под обои шпаклевка одна цена под покраску возрастает стоимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вячеслав Украинский

По расчетам все совершенно верно, поскольку невозможно по общей формуле высчитать совершенно разные конструкции. А по кромке все отлично, плинтусом закроете после выполнения отделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Вот такая стена у меня между коридором и кухней (вид из коридора).