Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Гардеробная 1,5х1,2 м - это реально?

Сообщений в теме: 12

#1   Ифин

Ифин
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 01-Январь 13
  • 5 сообщений
  • 0

Отправлено 01 Январь 2013 - 23:12

Я новичок на вашем форуме, раньше только читала, а сейчас очень нужен совет.Задача следующая: в 3хкомнатной квартире самая большая комната 16,2 кв. м - проходная, хочется реорганизовать этот "транспортный узел", как на рисунке, 1 - Размер 67,43К, Загружен: 351 т.е. как нарисовано красным - уменьшить комнату, поставить перегородки, еще одну дверь.. и появлется место, 1,2х1,5 м. которое я надеюсь, можно использовать под гарберобную.. ну или шкаф.. как вы думаете - можно? и если да, то как ее максимально функционально наполнить?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Рамсей

Рамсей
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 01-Январь 13
  • 6 сообщений
  • 0

Отправлено 01 Январь 2013 - 23:23

В таком случае правая на рисунке дверь не нужна. Вместо нее надо поставить арку.
  • 0

#3   Ифин

Ифин
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 01-Январь 13
  • 5 сообщений
  • 0

Отправлено 02 Январь 2013 - 00:17

да эта дверь и сейчас особо не используется
  • 0

#4   KGB

KGB
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 666 сообщений
  • 1413 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 02 Январь 2013 - 00:29

как ее максимально функционально наполнить

Можно использовать стелажные системы, типа "эльфа". У меня так сделано, тока от комнаты кусок отрезан
  • 0

#5   Рамсей

Рамсей
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 01-Январь 13
  • 6 сообщений
  • 0

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:30

Кроме всего надо предусмотреть "фазу" в выгородку и освещение в маленьком тамбуре, который образуется в результате выгородки.
  • 0

#6   Ифин

Ифин
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 01-Январь 13
  • 5 сообщений
  • 0