Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Посмеёмся.


Сообщений в теме: 3358

#331   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 05 Январь 2010 - 20:51

Вот такой промоушн : 656_viagra_product - Размер 59,02К, Загружен: 105
  • 0

#332   robroi

robroi
  • Offline
  • Мастера
  • Интересующийся
  • PipPipPipPip
  • 09-Январь 13
  • 419 сообщений
  • 7 спасибо
  • 2

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:14

Про качество...Каменщики: Ничего, штукатуркой выровняют...Штукатуры: Ничего,шпаклёвкой выровняют...Отделочники,шпаклюя: Ничего,обоями выровняют...
  • 0

#333   Andy816a

Andy816a
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 29-Январь 14
  • 813 сообщений
  • 1 спасибо
  • 1

Отправлено 24 Январь 2010 - 21:50

"Спасибо", сказанное Tehnik-san'ом в разделе "Водопровод, отопление, канализация", следует приравнять, как минимум, к медали "За Отвагу" в военное время...
ИМХО :)
  • 0

#334   robroi

robroi
  • Offline
  • Мастера
  • Интересующийся
  • PipPipPipPip
  • 09-Январь 13
  • 419 сообщений
  • 7 спасибо
  • 2

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:23

"Спасибо", сказанное Tehnik-san'ом в разделе "Водопровод, отопление, канализация", следует приравнять, как минимум, к медали "За Отвагу" в военное время...
ИМХО :)

А в разделе "Альбомы технических решений..." считается? :D
  • 0

#335   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 26 Январь 2010 - 17:39

Чтобы не флудить там - отвечу тут

Факт. Век живи - век учись. Не то в Раю ремонты делать не возьмут. И буш в Аду имрессионизьмой заниматься.:-D


Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в очках.
Открываются ворота.

Выходит Апостол Петр
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут...
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался,
нащяльника...
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там
натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли...
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два
один сделали...
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня
быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом
эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой
Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль
калайдерма кирьдихълар..
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут...
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
- Ладно, сколько вас там
- Щесь милиардав... С половинама...

  • 0

#336   anton1987

anton1987
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 16-Октябрь 09
  • 111 сообщений
  • 12 спасибо
  • Курск
  • 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:38

Едут в одном вагоне хохол и негр. Хохол достает сало. Негр: а что это? Хохол: сало! Негр: разве это сало, вот у нас в африке убьеш слона, вот там сало, а это фигня. Хохол достает, яйцо и начинает чистить. Негр: а что это? Хохол: яйцо! Негр: разве это яйцо, вот у нас в африке найдеш страусиное яйцо, вот там яйцо, а это фигня. Хохол достает арбуз. Негр пренебрежительно: а это еще что? Хохол: крыжевник, блин!
  • 0

#337   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 045 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 198

Отправлено 31 Январь 2010 - 16:32

Вот так... :D

Прикрепленные изображения

  • Pro_pivo - Размер 18,49К, Загружен: 95

  • 0

#338   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:39


  • 0

#339   Sercam

Sercam
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 13-Август 07
  • 676 сообщений
  • 38 спасибо
  • Воронеж
  • 1

Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:54

http://fishki.net/comment.php?id=64530

Это реальная история, выкладываю описание первоисточника
ClusterM пишет:
Моя матушка разгерметизировала на кухне баллон с монтажной пеной. Зачем? Пена не хотела выходить,
и мама банально проткнула иглой клапан. В результате баллон начал стрелять во все стороны, пена загорелась от плиты.
Получился самодельный огнемёт. Струи горящей пены летели и вверх, и вниз.
Я услышал крик мамы, прибежал на кухню, увидел огонь на полу, огонь на шкафу, огонь на стене…
Думал, что случился п*здец, и всё сейчас моментально сгорит нафиг…
Очень сложно описать то чувство, когда видишь, что на твоей кухне повсюду огонь.
Бегом полетел в ванную, открываю воду, схватываю какой–то тазик, наливаю его, передаю прибежавшему отчиму,
потом схватываю ведро, опять передаю… В итоге достаточно быстро потушили. От огня не осталось и следа, всё оттёрлось.
Чего не скажешь о пене… Отдираем её до сих пор. Она и в раковину попала, труба в результате засорилась.
Но закончилось всё вполне хорошо, и мы уже вспоминаем это с улыбкой :) Только засрали всё, и мама руку обожгла.
Народ, будьте осторожны с горючими материалами.

фото по ссылке...
  • 0

#340   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:09

В травмопункт заходит проктолог у которого рука застряла в пациенте.Доктор: У нас травмопункт, а не кукольный театр.
  • 0

#341   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:23

фото по ссылке.

:lol: если там снизу еще и коменты почитать
  • 0

#342   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:08

В травмопункт заходит проктолог у которого рука застряла в пациенте. Доктор: У нас травмопункт, а не кукольный театр.

Прочитал твою историю, глянул на твою подпись и хочу спросить .... ты в каком кукольном театре работаешь ? :)
  • 0

#343   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:53

Жизненный анекдот, что и говорить. ))
  • 0

#344   Sombr

Sombr
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Декабрь 09
  • 18 сообщений
  • 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:38

Уж не знаю по данной трабле будут вопросы в разделе "Электрика" или "Водопровод, отопление, канализация" :rolleyes:


  • 0

#345   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:57

А научите меня гифки вставлять. Или здесь это запрещено по этическим соображениям?
http://pics.livejournal.com/apraksina_img/pic/000yp3s4
  • 0

#346   voynisi

voynisi
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:22

Такое на ночь гладя смотреть нельзя. Я теперь заснуть не смогу. И смех и грех.. К стати о подобных вещах часто предупреждают столяра. Технику безопасности соблюдать нужно.
  • 0

#347   Andy816a

Andy816a
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 29-Январь 14
  • 813 сообщений
  • 1 спасибо
  • 1

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:55

Точка G - концепт очень "эротичной" мышки

Автором этой концептуальной мыши является Энди Куровец. Данный концепт способен повергнуть любого человека в ступор. Называется он «Точка G» (Point G) и достаточно одного взгляда на изображение для того, чтобы понять почему. Такая мышь, если наладить ее производство, способна в зависимости от ситуации стать фетишем для эротомана, раздражать родителей несовершеннолетнего владельца или просто эпатировать гостей или коллег по работе. Говорить можно много, но лучше 1 раз увидеть. В продолжении поста смотрите галерею фото...

pointg_1 - Размер 62,46К, Загружен: 57 pointg_2 - Размер 43,53К, Загружен: 38 pointg_3 - Размер 41,71К, Загружен: 67 pointg_4 - Размер 69,46К, Загружен: 68
  • 0

#348   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 045 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 198

Отправлено 13 Февраль 2010 - 18:27

Клёвая мыша! :rolleyes:
  • 0

#349   Andy816a

Andy816a
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 29-Январь 14
  • 813 сообщений
  • 1 спасибо
  • 1

Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:43

Да, мне тож понравилась. :) Оригинально и прикольно. К сожалению, это, пока, концепт. Купил бы сразу же. :)
  • 0

#350   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:39

К вопросу о допустимости розеток в ванной

Когда у тебя жена захочет воспользоваться феном, ты ей так и скажи... О её ответе отпишись, если сил хватит... :rolleyes:

Простой способ отвадить жену от фена 0_3b137_75ada9b_S - Размер 894,24К, Загружен: 112
  • 0

#351   FugenFührer

FugenFührer
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 265 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 178

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:15

http://vasily-sergeev.livejournal.com/1284866.html

Прикрепленные изображения

  • 0_1cfbd_ - Размер 65,09К, Загружен: 74
  • 0_1cfff_ - Размер 47,3К, Загружен: 75
  • 0_1cfb9_ - Размер 73,24К, Загружен: 98

  • 0

#352   voynisi

voynisi
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:51

Я плакал :lol:. Реальная история отсюда..
http://stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28069
Кратко прескажу.
Возникла у мужика проблема с камином, в дымоход регулярно стала затекать вода и падать обоженная глина. После разборок оказалось..со второго этажа слив из туалета происходил в дымоход камина, изначально стоял пластиковый отвод, который со временем прогорел..
  • 0

#353   FugenFührer

FugenFührer
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 265 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 178

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:15

Прикольная ситуация.... Но меня на том форуме другое позабавило. Такое заявление на главной странице.

Важная информация Уважаемые форумчане ! Относитесь осторожно к рекламе, рекомендациям и предложениям на форуме. Активное и долгое присутствие человека на форуме, увы, не всегда есть гарантия его порядочности.

Не буду комментировать.
  • 0

#354   Andy_Spb

Andy_Spb
  • Offline
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPipPip
  • 23-Январь 14
  • 91 сообщений
  • 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:21

24 февраля. Утро.
  • 0

#355   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 01 Март 2010 - 14:33

В интервью программе "БФПИ" наш внештатный корреспондент в колхозе "7 лет без урожая" сказал: "Поля к посевной не готовы, да еще всякая херня на них летит". 000343ys - Размер 1,03МБ, Загружен: 84 Дед - то ли чекист, то ли бухой, то ли джедай. Или вообще бухой джедай-чекист...
  • 0

#356   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 01 Март 2010 - 20:09

:blink:
  • 0

#357   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 01 Март 2010 - 23:56

000343ys - Размер 1,03МБ, Загружен: 84 бухой джедай-чекист...

Железный Феликс прям.
  • 0

#358   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 02 Март 2010 - 00:00

Угу... Из серии "ходють тут усякие, а потом пианины пропадають..."
  • 0

#359   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 02 Март 2010 - 00:07

Или из серии понаехали тут... :D
  • 0

#360   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 02 Март 2010 - 00:37

Скорее "с криком "х***ли вы тут встали!!!" наш гонщик проложил новую трассу"Разовью автомобильную тему...Новость-то уже все слышали? 1 - Размер 16,07К, Загружен: 81
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru