Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Посмеёмся.


FugenFührer

Рекомендуемые сообщения

:xixi: жжесть давай исчё..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий Лебедев и Лада ПриораОно не тонет!- Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обо*****ся.(в зале смех)- Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое г.- Вопрос можно?- Давайте.- Какое главное конкурентное преимущество у продукта?- Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?- Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.- Нет, это заезжено.- Ну тогда имидж, престиж.- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль…- Лада Приора тоже. Дальше.- Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.- Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.- Идея “Патриотизм”. Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..- Намного лучше. Дальше.- Концепция “Машина - это женщина”. Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган: “Получи истинное удовольствие от секса”.- Запишите.- Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе “Приора - качество от гайки до прибора”. Ну или “Приора - навстречу приключениям”.- Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.- Хорошо, Артемий.- Заказчик обещал оплатить работу Приорами.- Твою мать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин,

:lol:

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять наши машины к г**** приравнивают) э-эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет - просто они (машины) из г не вылезают последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я езжу на Калине и не парюсь, так же, как раньше ездил на двенашке, десятках и девятках :)Да, тарахтит и дребезжит, нету кондея и выглядит непрезентабельно, но я как-то за понтами и не гонюсь. Вот когда я в Ауди - там для меня это важно и понтово, а вообще, машина не роскошь, а средство передвижения из пункта А в пункт Б :)(это я так себя утешаю :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут внешний вид??? я просто когда сажусь в четвёрку тестя исхожу на мат весь

Да, тарахтит и дребезжит, нету кондея и выглядит непрезентабельно

хрен с ними кондеями и презентабельностями, но когда в машине почти нет тормозов :o (ye по сравнению с тем что на нынешних машинах) руль не крутится, спина начинает отваливаться через час руления, ручник закисает - это удобства, по надежности у меня слов нет совсем, как сделать что бы она у него не кипела - я уже не знаю (проще купить новую машину) чего только не делал (в гараже всё работает как куда то выедет писец)

а вообще, машина не роскошь, а средство передвижения из пункта А в пункт Б :)

ага особенно - когда оно удобное , надёжное и безопасноетут как то была тема про перевозку стройматериалов на машине, так по мне - нахрена мне газель заказывать, свою с работы срывать, если моя машина 10 - 20 мешков смеси запросто довезет , я её за этим и брал - а не для понтов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся в детство золотое...post-3509-1292235036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут внешний вид??? я просто когда сажусь в четвёрку тестя исхожу на мат весь хрен с ними кондеями и презентабельностями, но когда в машине почти нет тормозов :o (ye по сравнению с тем что на нынешних машинах) руль не крутится, спина начинает отваливаться через час руления, ручник закисает - это удобства, по надежности у меня слов нет совсем, как сделать что бы она у него не кипела - я уже не знаю (проще купить новую машину) чего только не делал (в гараже всё работает как куда то выедет писец)

а что заграничный хлам лучше что ли? :)правильно, сначала раздолбают машину, а потом начинают хаять наш автопром... Ездил я на б/у пятерке, новой семерке, теперь на Калине и ничего плохого сказать не могу - ни разу в дороге не остановилась из за поломки. Спина в семерке устает, да, и руль фиг покрутишь :) Ну так платите деньги и берите лучше, а за 170 тыр полноразмерный седан какой еще есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вам везло - то я вам завидую, что значит раздолбают??? расскажу на чем для меня закончились нашимарки - это было ввввввв 1997 году по весне, ездил я в ту пору на восмёрке (не ауди :) ) ну и ситуация так сложилась что надо было поменять машину (мне заднее крыло вмяли хорошо, а делать времени не было) ну и начал я муки выбора, на новую машину ваз 2110, 12, 14 хватало нооооо начитался я (и наслушался) отзывов о сервисе тазов :huh:, а его и не было оказывается, беда того времени - стартер десятки (о нем знали и говорили все) но почему то ни хрена не делали, и новые машины выстраивались в очередь на станции, ждать (3-4 месяца) когда же этот стартёр приедет из Тольяти, (купить его тут тоже была большая проблема) дефицит однако :) вот и заказал я себе альмиру, пригнали мне 6 годовалую, так я 7 лет откатался на ней (впервые с пустым багажником - ни инструмента, ни фига с собой не таская) трос впервыё купил в том году (друг поломался и тоже троса не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Aqualung, я с тобой не согласен. Езжу на десятке. Присматривался к Приоре (друг на ней ездит). У отца рабочая Рено-Логан. Теперь никакой Приоры. Если недорогая рабочая лощадь, то Рено. Как вы говорите, да не казистая. Но у бати она прошла 120 тыс. Только масло, ремень Грм и свечи. Еще заменил втулки на стабилизаторе. Если я начну перечислять, что я поменял к 120 000 (или мой друг на Приоре) мне отдельный топик понадобится. Прошли времена, когда наши машины могли похвастать низкой ценой. Извините за оффтоп.Вообще это разговор не в теме "Посмеемся", а в теме "Поплачем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это разговор не в теме "Посмеемся", а в теме "Поплачем".

ага ,я вообще молчу на чём (личное авто) мне последнее время приходится ездить :( правда пока держится за что ей нииизкий поклон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ,я вообще молчу на чём (личное авто) мне последнее время приходится ездить :( правда пока держится за что ей нииизкий поклон :)

А что? Шевроле Камаро на что древняя машина, а какой почет! А тебе 2 красные полоски нарисовать - и будешь дядей Степой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поймал немой золотую рыбку.Теперь у него есть корова,лыжные палки и большие сиськи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Шевроле Камаро на что древняя машина, а какой почет! А тебе 2 красные полоски нарисовать - и будешь дядей Степой :)

Ой, нет, не 2 красных, а 1 синюю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гопник, спросив в подворотне у Анатолия Вассермана "который час", неожиданно для себя получил высшее техническое образование"(с) КВН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Aqualung, я с тобой не согласен. Езжу на десятке. Присматривался к Приоре (друг на ней ездит). У отца рабочая Рено-Логан. Теперь никакой Приоры. Если недорогая рабочая лощадь, то Рено. Как вы говорите, да не казистая. Но у бати она прошла 120 тыс. Только масло, ремень Грм и свечи. Еще заменил втулки на стабилизаторе. Если я начну перечислять, что я поменял к 120 000 (или мой друг на Приоре) мне отдельный топик понадобится. Прошли времена, когда наши машины могли похвастать низкой ценой. Извините за оффтоп.Вообще это разговор не в теме "Посмеемся", а в теме "Поплачем".

так а вы не приору сравните, а хотя бы Калину - 270тр (Логан думается дороже), а лучше 2107 - 170тр. Да, машину можно назвать новым старьем, но какие варианты есть за такую цену?Так что "времена, когда наши машины могли похвастать низкой ценой" пока не прошли еще, а если деньги есть, то безусловно иномарка! Только не китаец)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вам, а я до сих пор нервно похихикиваю от сегодняшней ситуации.Прислали с производства комплектуху для сборки шкафа. Шкаф - весь из себя такой нестандарнтый, корявый, с угловыми секциями невероятного форм-фактора. Про то, что при общей ширине проема под шкаф 3820 технолога забабахал только раздвижных дверей на 3850 по ширине и что при высоте 2510 до ГКЛ потолка и 2610 до перекрытия двери он смастрячил высотой 2660 (плюс зазоры плюс механика) - про такие мелкие моменты говорит не буду. Порадовало другое.В крайней угловой секции - 2 распашные двери. Углы - ну никак не стандартные 30, 45, 90 или 135 градусов. И никакими подкладками +5 или +10 градусов на нужный угол не доворачиваются. И если со стороной, где угол где-то 115-120 градусов, в теории можно сколхозить из МДФ подкладку для вкладной петли на нужный угол, то со стороны, где угол получается градусов 65-70 вкладная петля не канает никак.Далее диалог по телефону:-(вырезано цензурой)-(вырезано цензурой)-А на углы смотрели?-Смотрели!-Но сделали?-Сделали!-И прислали на склад?-Прислали!-А собрать предварительно попробовали?-Попробовали!-Получилось?-Получилось!-И открывалось?-Нет!Занавес. Дальше я говорить не смог :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Шевроле Камаро на что древняя машина, а какой почет! А тебе 2 красные полоски нарисовать - и будешь дядей Степой

Ой, нет, не 2 красных, а 1 синюю!!!

Макс, я же на дядю Стёпу ростом не вышел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие твои годы... Морковку кушай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Наши рекомендации

    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Потолки инь и янь
      Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

       

       

      • 32 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 5 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.