Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Проводка электрики на кухне.

Сообщений в теме: 37

#1   Кулариэль

Кулариэль
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 03-Май 13
  • 33 сообщений
  • 1 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 0

Отправлено 04 Май 2013 - 14:27

Здравствуйте, полазил по форуму, многое нашёл, но не всё.
Решил после частичного ремонта прихожей, заняться кухней и тут возник вопрос, если раньше нам 1 розетки хватало на холодильник, чайник и микроволновку, то теперь вычитал, что надо чуть не на каждую группу приборов отдельные провода до счётчика тянуть + перестановка небольшая. (( Сразу предупреждаю, я не электрик.

1. Как от этого счётчика кинуть 2 провода 3х2.5? На первом будет (посудомойка+духовой+вытяжка) (свч+чайник+доп.приборы+возможно холодильник) Или проще вызвать электрика который просто подключит мне эти провода к УЗО? Интересно, какова будет цена данного действа?
2. Провода нужно прятать, видимо штробить... Хотя щас понял, что их можно вывести от счётчика через потолок на кухню, но видимо долбить всё равно придётся (( Боюсь к соседям прорваться, если делать розетки скрытые, может кто подскажет какие толщиной стены в корабле? Или возможен монтаж розеток открытой проводки?

Не судите строго, только начинаю кухню делать.

Прикрепленные изображения

• IMG_3227 - Размер 409,5К, Загружен: 293
  • IMG_3225 - Размер 156,38К, Загружен: 388

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Bagis

Bagis
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 793 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 04 Май 2013 - 18:21

Как от этого счётчика кинуть 2 провода 3х2.5?

Наверное хотел сказать от автомата? Да легко :) Два проводе одного сечения в автомате зажимаются без особых проблем.

Или возможен монтаж розеток открытой проводки?