Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Укладка плитки на всю стену за один раз


Сообщений в теме: 106

#31   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 258 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 140

Отправлено 14 Май 2013 - 19:46

жизнь сама ему вернёт его вдвойне...

Расскажу историю... Позвала меня знакомая поменять радиаторы в 3-х комнатной квартире. Одновременно со мной пришел нанятый ею человек на укладку плитки на пол кухни (у ее соседей клал и они порекомендовали). Ну мы с хозяйкой по комнатам - смотреть, прикидывать как чего, а плиточник на кухню. Где-то через полчаса мы добрались до кухни, а там... Из 12 метров пола он уже метров 8 закидал! Делал это так: кладочным мастерком большую блямбу на центр плитки и на пол ее. Об уровне и правиле похоже даже и не догадывался. Хозяйка молчит, и вроде даже нравится ей. Я не выдержал и выгнал его, потом сам укладывал. Я к чему все это пишу - когда выгонял, но даже не удивился, спокойно положил свой мастерок в оцинкованное ведро и ушел. И здесь стало понятно, ну не прокатило в этой квартире, прокатит в другой. Это образ жизни и манера "работы" и таким людям жизнь вряд ли что-то "вернет", все как с гуся вода.
  • 0

#32   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 14 Май 2013 - 20:27

А вот это мне очень трудно, потому что кроме опыта, я по его милости обрела еще и кучу проблем и неприятностей

можно найти и положительные моменты, во первых отписать туда где его нашла какой он мастер и во вторых ты вернулась к нам на форум и теперь мы хорошо так беседуем и даже пытаемся как то тебе помочь :)
  • 0

#33   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 14 Май 2013 - 21:20

можно найти и положительные моменты, во первых отписать туда где его нашла какой он мастер

Знаешь, буквально сегодня вечером написала там отзыв, с фотками, так часа не прошло как на меня накинулся другой "мастер", за то, что я придираюсь к работе этого. Написал, что фотки ПП соединений с зауженным сечением - чушь полная и что я вообще дура, если хотела там увидеть что-то другое. Я чувствую, что это только начало. Относительно других "положительных моментов" - я надорвалась на переделке косяков этого халтурщика и в итоге защемила себе нерв и заполучила приятную болезнь в виде межреберной невралгии. На самом деле во второй половине мая я должна была бы заниматься СОВСЕМ другими, очень важными делами, не говоря уже о том, что собиралась быть здоровой...
  • 0

#34   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 14 Май 2013 - 21:24

Написал, что фотки ПП соединений с зауженным сечением - чушь полная и что я вообще дура, если хотела там увидеть что-то другое. Я чувствую, что это только начало.

дай ссылку на наш форум и скажи если он мужик то пусть тут за разговоры и ответит

я надорвалась на переделке косяков

вот это плохо, может нафиг эту ванную, лучше уж здоровье вернуть
  • 0

#35   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 14 Май 2013 - 21:30

дай ссылку на наш форум и скажи если он мужик то пусть тут за разговоры и ответит

Да ну на фиг, еще тут их не хватало. Все равно эти люди останутся при своем мнении, а мы тут все для них будем просто "долбанутые".

может нафиг эту ванную, лучше уж здоровье вернуть

Ну так я и остановилась пока. Поэтому и фотки выложенной мной стены пока нет. :)
  • 0

#36   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 869 сообщений
  • 893 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 283

Отправлено 15 Май 2013 - 15:41

Да ну на фиг, еще тут их не хватало.

Ну так может "залезем" на тот форум под другими никами, "погадим" там не много и уйдём [gi]
  • 0

#37   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 15 Май 2013 - 15:42

"погадим" там не много и уйдём [gi]

+1 :)
  • 0

#38   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 053 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 201

Отправлено 15 Май 2013 - 16:13

Да почему сразу "погадим"? Выведем на чистую воду этого жопорукого мастака. :)
  • 0

#39   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 869 сообщений
  • 893 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 283

Отправлено 15 Май 2013 - 16:15

Олька. Сцыль(можно в личку) Пойду пофлужу или пофлудю :)Жень, да не в прямом смысле погадим, а всмысле поправить человекам корону п.с. тут бы подчистить после Птахиного ответа, чтоб не получилось как всегда :)
  • 0

#40   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 18:48

Так... Я получила оскорбительную смс-ку с обзываниями относительно моей внешности. Это уже слишком.Сейчас попью чайку и дам ссылки.
  • 0

#41   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Май 2013 - 19:47

нихрена себе козлина, Оль давай ссылку мы этого урода в землю навозную вгоним
  • 0

#42   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 21:14

Перенесите тему в "Мастерскую", пожалуйста. Там напишу маленький комментарий и дам ссылку.
  • 0

#43   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 15 Май 2013 - 21:19

Переехали.
  • 0

#44   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 21:54

В общем, такое дело - для того, чтобы как-то воздействовать на этого товарища в процессе ремонта и заставить его сделать так, как хочу я, а не так, как проще ему, мне пришлось выдумать злого и грозного мужа, который целый день находится на работе, а вечером приходит, видит как продвигается работа и высказывает мне претензии, а также передает "строгие указания" для рабочего. Может, это глупо, но только так мне удалось уговорить горе-мастера штукатурить стену все-таки цементной штукатуркой (хотя в итоге все-таки не удалось, я не уследила за тем, как он подмешал туда полмешка Волмы). И когда мне высказывались какие-то претензии или предлагались ненужные мне варианты, я разводила руками и говорила "извините, это не ко мне, мне сказали, чтобы было сделано только так, и я вам передаю". В общем, я к чему это. Просто если кто-то станет писать что-то этому "мастеру", просьба учитывать, что я кагбэ замужем. Я понимаю, что ситуация идиотская, но мне бы не хотелось, чтобы он догадался, что мужа я выдумала, хотя бы потому что это благодатное поле для оскорблений...Вот, собственно, ссылка (отзывы в обратном хронологическом порядке, т.е. читать снизу):http://nikola2.zakaz...t.ru/responses/ Фото и комментарии у меня в блоге:http://1365497396.zakaz-rabot.ru/blog/
  • 0

#45   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Май 2013 - 22:03

там зарегится вроде надо чтобы писать сообщения, так ? и ещё кто будет писать давайте прямо по фоткам конкретно какой он осёл и в чём
  • 0

#46   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 22:06

там зарегится вроде надо чтобы писать сообщения, так ?

Так. :(
  • 0

#47   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Май 2013 - 22:06

надо так надо :) сделаем ему репутацию
  • 0

#48   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 22:12

Кстати, блог особо читать никто не будет. И он в том числе. Он там написал что хотел, но может туда больше и не зайти.Отзыв на странице профиля ограничен 1000 символами.Обидно, что врет. И если бы не смс-ка, плюнула бы вообще. Но какую цацу из себя строит. Типа я плохо отношусь к людям и бог мне судья.
  • 0

#49   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Май 2013 - 22:23

Оля да ладно, с ним понятно, мы его просто по троллим :)
  • 0

#50   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 22:27

На самом деле я хочу только одного - чтобы он мне больше ничего не писал , ни на сайте, ни по смс (потому что он только врет и оскорбляет), так что если как-нибудь можно ему намекнуть, пусть хоть в личке, что если будет продолжать, получит еще пару десятков отрицательных отзывов в свой профиль, этого было бы достаточно... :confusion:
  • 0

#51   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Май 2013 - 22:31

кстати там ему можно в личку написать, пусть умоется намекнул и намекнём ещё
  • 0

#52   Лелька

Лелька
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Ноябрь 07
  • 458 сообщений
  • 76 спасибо
  • Питер
  • 8

Отправлено 15 Май 2013 - 22:34

Он нас по IP не вычислит? Или ума не хватит? ;)
  • 0

#53   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Май 2013 - 22:36

и что из этого , умный так догадается сразу и сольется, а тупень так можно таких троллить
  • 0

#54   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 15 Май 2013 - 22:53

Он нас по IP не вычислит?

Нет, конечно, это же не его сайт. IP может увидеть только администрация портала.
  • 0

#55   Jurij

Jurij
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 03-Ноябрь 08
  • 525 сообщений
  • 61 спасибо
  • Marijampole Lithuania
  • 14

Отправлено 16 Май 2013 - 07:19

Я в российских законах не разбираюсь , но у нас за СМС оскорбительного характера можно получить штраф....если не в лом обращайтесь в полицию..
  • 0

#56   Troy.

Troy.
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 25-Июнь 11
  • 692 сообщений
  • 198 спасибо
  • Омск
  • 8

Отправлено 16 Май 2013 - 08:58

Птаха, сочувствую, у самого была такая же ситуевина совсем недавно. Семейная пара взялась отшпатлевать и покрасить все мои стены - я сам за это не берусь, т.к. для шпатлевки под покраску нужен опыт и много времени. Все сделали - заглядение, претензий нет никаких. А затем они попросились на плитку во втором с/у. Причем не только на плитку, но и на пайку ПП и наливку пола. Короче, все началось с пайки, ее делал сильная половина этой пары. Такого криворукого ужаса я не видел никогда. Трубы вплавлены под углом до 30 градусов в фитинг, при этом все расплавлено капитально, все криво-косо, трубки вставлены всего на 4-5мм в фитинги. Я был реально в шоке. Открыл воду - вода засвистела из 2-х мест сразу. Вообщем, все вырезал одним большим куском и выкинул. Полипропилен тысячи на три ушел в помойку. Жаль, не сфотал эту крокозябру :)Ладно, думаю, сам спаяю, пусть только плитку кладут. До 3-х ночи паял.Плитку клала его жена - опять все было ок. Короб делал он - чтобы так криво сделать, имея лазерный построитель и стальной угольник - еще надо умудрится.В итоге после сделанной трети работы, мне пришлось с ними попрощаться. Притом, что авансами они выпросили 70% оговоренной суммы.Сейчас сам доделываю - жаль только короб не разобрал до основания, а только его правил - намучался, и все равно не получил нужного качества. Вот такой печальный опыт я приобрел совсем недавно.
  • 0

#57   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 168 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 16 Май 2013 - 09:04

Он нас по IP не вычислит? Или ума не хватит? ;)

А что, http://www.2ip.ru/ и http://spys.ru/proxys1/RU/ забанили? ;)

злого и грозного мужа

Я так понимаю, что в его блоге сейчас трется с десяток злых и грозных мужей одной-единственной Птахи? :lol:
  • 0

#58   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 16 Май 2013 - 10:42

Опаньки, а мой и Санин отзыв из профиля этого чудика уже испарился :huh: Соответственно и два минуса пропали... Ну что ж, мне не трудно и повторить :)
П.С. Ой как интересно, пока писал ещё и Олькины минусы пропали. Теперь их всего два вместо 8...
  • 0

#59   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 168 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 16 Май 2013 - 10:49

Ну ващета это правильно - тамошние админы тоже клювом не щелкают и откровенную пиар-акцию режут на корню :(PS А мне вообще так и не прислали подтверждение регистрации :(
  • 0

#60   ptaha

ptaha
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 16 Май 2013 - 11:00

Ну пусть тогда и его 4 лишних отзыва из моего профиля удалят. А то что за нафиг - я ему 1 короткий, а он мне 5 и сплошное вранье.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru