Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Подводные камни новостроя


Сообщений в теме: 16

#1   odinochka

odinochka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 24-Июль 09
  • 192 сообщений
  • 63 спасибо
  • город-герой Севастополь
  • 2

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:03

Наконец-то слил фотки с телефона, теперь буду ими расбрасываться. Реально, в новострое за 2 года с потолка выросли сталактиты 8 см.

Прикрепленные изображения

  • _____0030_001 - Размер 160,93К, Загружен: 366
  • _____0032 - Размер 125,38К, Загружен: 402
  • _____0034 - Размер 188,43К, Загружен: 397
  • _____0035 - Размер 224,34К, Загружен: 411

  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

Инсталляция в туалете, подводные камни   ›   Покупка новостроя, вопросы

Не то что надо? Воспользуйтесь поиском или зарегистрируйтесь и задайте свой вопрос.

#2   ptaha

ptaha
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:23

А причем тут именно новострой? Выглядит так, как будто эта штука выросла из-за плесени.
  • 0

#3   odinochka

odinochka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 24-Июль 09
  • 192 сообщений
  • 63 спасибо
  • город-герой Севастополь
  • 2

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:49

А при том, что когда дом строят, в плиты перекрытия попадает вода (атмосферная), за счет цемента она становится щелочной (жесткой). Через слабые места в плите вода выходит, испаряется, остается соль (растет как сталактит). А восьмисантиметровая плесень это жесть. Подробности
  • 0

#4   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:29

когда дом строят, в плиты перекрытия попадает вода (атмосферная)

Это левые плиты. Вообще то у нормальных плит пустоты с торца раствором залиты, но это минус, если провода по ним тянуть
  • 0

#5   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 07 Июль 2013 - 23:22

Это левые плиты. Вообще то у нормальных плит пустоты с торца раствором залиты...

Где? http://images.yandex...D...&source=wiz
  • 0

#6   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 07 Июль 2013 - 23:44

В Липецке. Даже с пластмассовыми заглушками видел :)Но допускаю, что я это всё видел на образцовопоказательном объекте (Грязинский пищекомбинат) Лежали дожидались, когда их на стены положат
  • 0

#7   odinochka

odinochka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 24-Июль 09
  • 192 сообщений
  • 63 спасибо
  • город-герой Севастополь
  • 2

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:20

Да пусть заглушки хоть со всех сторон будут, вода попадает через дыры возле "ушей" (таких металлических петель, за которые кран эти плиты поднимает) короче, черех верх.
  • 0

#8   ptaha

ptaha
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 14 Июль 2013 - 12:31

Ну это все-таки не в любом новострое. (?...) У меня на потолке ничего подобного не было.
  • 0

#9   Fill

Fill
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Июль 13
  • 16 сообщений
  • 1 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 21 Июль 2013 - 14:32

Интересно, это везде так, по осени собираюсь брать новую квартиру как раз в новостройке, теперь как-то стремно стало.
  • 0

#10   ptaha

ptaha
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 21 Июль 2013 - 17:23

Интересно, это везде так

Прочитайте пост как раз перед Вашим.
  • 0

#11   Phoenix

Phoenix
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Август 10
  • 3 049 сообщений
  • 709 спасибо
  • _
  • 133

Отправлено 21 Июль 2013 - 22:10

Интересно, это везде так

Везде. В каждой новостройке, в каждой квартире висят. Правда я ни разу не видел, но у меня и зрение не стопроцентное.
  • 0

#12   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 22 Июль 2013 - 06:52

Ну фиг знает, ребят. Когда себе выбирал , то по новостройкам нашарахался и нигде не замечал. В моей выбранной тоже небыло. Появились когда соседи сверху заливали наливайкой, правда протекло в основном по стоякам отопления.
  • 0

#13   ptaha

ptaha
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:10

Везде. В каждой новостройке, в каждой квартире висят. Правда я ни разу не видел, но у меня и зрение не стопроцентное.

Обладеть. "Я ни разу не видел", но утверждаю, что везде висят. Я купила квартиру без отделки, на момент покупки дом уже года три стоял и был частично заселён. Ничего подобного на моих потолках не было! В кухне и ванной потолки вообще до сих порт голые, ничего там не висит и не собирается.
  • 0

#14   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 658 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 133

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:22

Человек смайлик забыл поставить, а вы сразу возмущаться :)
  • 0

#15   Fill

Fill
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Июль 13
  • 16 сообщений
  • 1 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:30

спасибо, народ, за инфу, теперь понял, что процесс покупки будет долгий и увлекательный, придется во все щели нос совать)))))
  • 0

#16   Phoenix

Phoenix
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Август 10
  • 3 049 сообщений
  • 709 спасибо
  • _
  • 133

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:59

Человек смайлик забыл поставить, а вы сразу возмущаться

Для некоторых надо пояснять, т.к. они настолько привыкли изъясняться смайликами.

Обладеть. "Я ни разу не видел", но утверждаю, что везде висят.

Т.е. все-таки заметила нестыковку?
  • 0

#17   ptaha

ptaha
  • Offline
  • Мастера
  • птаха лесная, штучная
  • PipPipPipPip
  • 27-Февраль 09
  • 1 864 сообщений
  • 219 спасибо
  • Москва - Феодосия
  • 37

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:17

Я просто была слишком серьезно настроена по данному вопросу. :)
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru