vovanfun

Выбор сварочного аппарата

В теме 209 сообщений

соседи подсказали,что напряжение сильно падает по выходным.На коробке надпись от 140 вольт.Вот и не верится.что так сильно падает напруга.Придется купить еще один тестер,для дачи.Во вторник в 5 утра все заработало.все приварил что хотел.Качество вроде ничего.Молотком и руками не сломать.Но внешний вид моих швов-только врагов пугать :D Но хоть на душе отлегло.Работает все.Электроды от сырости берегу.Но про духовку буду помнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати.у меня 4 пачки электродов с разными названиями,но только на одной есть надпись "Бояться сырости".Будем считать,что остальным сырость по фигу. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стабилизатор купи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати об инверторах очень нужная вещь
Я вот если честно пользуюсь автомобильным инвертором Союз,  качество на высоте. Проблем не было вообще, если только мелкие и быстро решаемые. Скажите фирма вообще нормальная или нет?.
Вот у меня вот такая модель
Конечно есть и другие более мощные, но тут цена приемлемая для меня. Так что Союз для меня оптимальный выбор.
А вот имеется опытв  ремонте подобного оборудования? ведь они отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Нужен совет.Сегодня пытался сварить 2 водопроводные трубы(3/4).Снизу не получается.Остается дырка мм 6 в диаметре.Пробовал гвоздь держать на дырке плоскогубцами.Пробовал замотать проволокой дыру и сверху(т.е.снизу)плавить.Подсуну зеркало для проверки-ничего не выходит.Может тонкую пластину наложить на дырку и обварить? Или плюнуть и эту пластину просто приклеить.Или обматать фум лентой а потом резиновую латку да под хомут?Заглянул сосед по даче на минутку.Заявил ,что сварку снизу "не глядя" и опытные сварщики не сделают.А надо вырезать дыру сверху,через нее заварить дыру снизу,а потом заварить дыру сверху.Через пару лет я может и смогу такой акробатикой заняться.А сейчас мне б быстро и на красоту наплевать.Подскажите пож.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
адо вырезать дыру сверху,через нее заварить дыру снизу,а потом заварить дыру сверху.
Так обычно делают газосварщики. С электродом этот номер усложняется :)

Попробуйте болт вставить соответствующего диаметра, предварительно отрезав лишнюю длину. Подожмите его деревяхой, прихватите, а потом обваривайте. Толстый металл легче обваривать, не опасаясь прожечь дыру. Если сложно подлезть электродом, то аккуратно изогните его, придав нужную форму, или коротким пробуйте.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо вырезать дыру сверху,через нее заварить дыру снизу,а потом заварить дыру сверху
 вырезав латку из трубы. дырищу приличную надо, чтобы электродом орудовать.
что сварку снизу "не глядя" и опытные сварщики не сделают
делают на раз, видел лично. Сам заварил на дюймовой два стыка, потому что, не знал первого способа. Больше так не буду делать. Первый стык заварил с пятого раза, второй с четвёртого. Лет пять-семь назад дело было, пока течи нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую с болтом.Сейчас стукнуло в голову.Нарезать резьбу в этой дырке и вкрутить туда болт.Жаль что на ощупь работать неудобно.Да и верстак никак не сделаю.Об тиски хожу спотыкаюсь.Хотя надеюсь спиливать-стачивать болт не придется.Подберу готовый короткий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.На коробке надпись от 140 вольт
Чаще всего это означает, что при такой напруге аппарат работать будет, но в целом не потянет больше двойки или 2,5 электрод. Пытаться работать при таких условиях четверкой даже не стоит. Законы физики никто не отменял - падает напруга, падает и мощность аппарата (тут ещё и длину кабелей (и сечение) учесть надо, и длину переноски и ее сечение, если таковая имеет место быть). Не Ресанта ли у вас, часом? У них еще один косяк - не выдают заявленный максимальный ток, поэтому и такие проблемы с ними. Дождь/снег - вторично, хотя, и не рекомендуется влажность, но не в этом дело. Стабилизатор, как посоветовали выше, либо ловить стабильное напряжение. А по поводу внешности швов - дело практики. Имхо. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.У меня опять вопрос по сварке.Т.е. по прожегу дырок.Электродом 3 мм в уголке толщиной 4 мм дырки размером 3-6 мм получались слету.Задумал прожечь диаметром мм 20.В место навесного замка ворота хотел стягивать болтом с гайкой через выплавленные дыры.Ничего не получилось.Дырка прожигалась и тут же заплавлялась.Больше 10мм не получалось.В общем через час плюнул,все безобразие зашлифовал и приварил петли.А вот завтра опять прожигать дыру мм 25.Одна надежда,что дыра внизу,расплавленный металл будет капать и самоустраняться.Или я что то делаю не так и есть какой то секрет?По паспорту можно использовать электроды 5 мм.По утрам напряжение терпимое,завтра замерю.Переноска 15 м сечением 4 мм.кв.В общем все неплохо,а дырки нет. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите электрод 3 мм, а ток на сварочнике выставляйте максимальный.

Прожгли дырку по центру, а дальше идем по кругу, увеличивая размер до требуемого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так я и делал.Но металл сверху натекал на уже готовое отверстие и застывал на дырке,вместо того что б стекать дальше,на землю.Получалось я дыру переносил потихоньку вверх.И при этом никак не мог расширить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ток маленький для прожига.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно так я и делал.Но металл сверху натекал на уже готовое отверстие и застывал на дырке,вместо того что б стекать дальше,на землю.

Неа, ни так. Электродом надо скидывать, то что расплавил. И дугу по возможности по длиннее. Нагрел-скинул, следующий сегмент нагрел-скинул. Сдувать называется. С напругой надо разобраться, стаб что ли прикупить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй угольный электрод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Выбираю маску.И заинтерессовал такой вопрос.Ряд масок (все Хамелеоны) имеют переключатель (режимы)сварка-шлифовка.Сначала я думал ,что они все имеют 2 режима.Шлифуешь-окно светлое,варишь-окно темное.Оказалось ,что половина "Хамелеонов" не имеют режим шлифовка.В чем здесь хитрость?Мне лично надоело менять маски.То в прозрачной начинаешь варить,то в черной пробуешь отрезать что нибудь. :lol: И выбранная маска имеет 2 режима.Но все таки не понимаю почему в других нельзя шлифовать?.Все маски примерно одинаковы по цене-качеству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У хамелеонов датчик срабатывает на изменение освещенности. Если при шлифовке брызнут искры, то стекло сразу станет темным. В 2-режимных, наверное, в режиме шлифовки отключается датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскопал я этот прибамбас.В отчетах нашел.Меняется стекло "хамелеонское" на обыкновенное для шлифовки.В частности на "оптиме"4/9-13,на которую я нацелился этот переключатель находится внутри маски,что очень неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто механическим путем меняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю.Думаю что так.В магазах никак не найду этой маски,что б руками потрогать.Только фотки и описание в инете.Разговаривал с владельцем маски.Действительно крепление очень удобное.А вот размер окошка мне кажется маленький.95 на 35 что ли.Есть маски по той же цене ,так там раза в 3 больше окно.Может окошки маленькие там ,где есть смена стекол под шлифовку?Завтра еще вояж сделаю по магазам нормальным .Эти инет-магазы не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует