Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Нормы расхода керамической плитки


Сообщений в теме: 35

#31   Лариса А.

Лариса А.
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 14-Август 13
  • 56 сообщений
  • 2 спасибо
  • Тверь
  • 0

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:55

Да,Sano.Говорю это как "мастер", в звание которого меня здесь так великодушно возвели).Если это возможно, измените его, пожалуйста.Мне с таким титулом неудобно общаться на сайте - это может ввести читателей в заблуждение.
  • 0

#32   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 711 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:59

эта автоматическая процедура, и она ни о чём не говорит, набрали сообщений и статус форум изменил

 

на это у нас ни кто не обращает внимание

хотя по ходу дела со своим ремонтом  вы можете и мастером стать, в столько деталей вникать надо :)


  • 0

#33   Лариса А.

Лариса А.
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 14-Август 13
  • 56 сообщений
  • 2 спасибо
  • Тверь
  • 0

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:13

)))Ну, мастером мне не стать.А вот куда за советом обратиться, подсказать горемыкам теперь смогу)
  • 0

#34   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:30

Естественно, что новая бригада будет об...рать старую, дабы утвердиться в Ваших глазах.
Обсирать других при заказчике - дурной тон. Встречаются такие кадры, которые с порога начинают критиковать чужую, их не касающуюся работу.  Если я вижу, что есть косяк, который затрагивает мою работу или может затронуть в дальнейшем - тогда я ставлю вопрос что с этим делать.
  • 0

#35   Lee

Lee
  • Online
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 06-Апрель 07
  • 2 091 сообщений
  • 533 спасибо
  • Юг Руси
  • 150

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:37

Аналогично. Клиент если счастлив, зачем портить ему настроение, себе карму.
  • 0

#36   Лариса А.

Лариса А.
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 14-Август 13
  • 56 сообщений
  • 2 спасибо
  • Тверь
  • 0

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:45

Lee, одно дело, когда заказчику "нравится". Совсем другое - когда ему грозит реальная опасность. Считаю, в этом случае его необходимо поставить в известность.
  • 0

Поблагодарили 1 :



Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru