Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Старая штукатурка и известь

Сообщений в теме: 37

#1   Александр_Львов

Александр_Львов
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 05-Сентябрь 13
  • 20 сообщений
  • Львов
  • 0

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:41

Здраствуйте !Хочу перекрасить стены и потолок в комнате, где ремонт был только когда вьезжали (лет 25 назад). Вобщем ситуация такая : есть немного денег, много времени и сил. Планирую содрать старую известковую покраску, места где штукатурка отваливаеться - сбить и заштукатурить, потом все зашпаклевать и покрасить. Идеально ровные стены не нужно, просто гладкие сойдут. делать все буду сам. Опыта нету никакого зато есть прямые руки + читал много информации и смотрел видео о ремонте, но все же хочу спросить вашего окончательного мнения.

Вопросов несколько :

1) Известь.

Как лучше избавиться от известковой покраски. Смыть или содрать щетками? Или может её можна оставить и по ней шпаклевать? Держиться она очень хоршо и не отпадает (только в незначительных по площади местах).

2) Штукатурка.

Штукатурка кое-где при простукивании выдает глухой звук - там планирую сбить и заштукатурить. Сама по себе штукатурка, есле её поскребсти начинает сыпаться, но держиться крепко о всей площади.

Какую лучше всего использовать штукатурку для заделывания дырок там где планирую сбить старую ?

Можна ли такую штукатурку вообще оставлять или нужно все под кирпич сбивать?

3) Грунтовка.

Комната находиться в затемненной стороне дома. Первый этаж, за окном балкон, за балконом деревья - света очень мало даже в солнечный день и плюс ко всему еще и плохая вентиляция. Все эти сочитания при смене оконо дали свой эфект в виде грибка на стене. Грибок удалось немного побороть при помощи спрея и потом установки рекуперационной вытяжки.

Какую нужно использовать грунтовку, по штукатурке которая осыпаеться, и сколько раз грунтовать ? (советовали пару раз)