Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве

Рекомендуемые сообщения

volkodav
Bagis, мне тоже светики нравятся, но только не как основное освещение, а как декоративная подсветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fomins

Непонятно..Допустим, мне нужна определённая длина нишиКак мне сравнить, что будет ярче светить, исходя из длины этой ниши, люминисцентные лампы или светодиодная лента?Ну и наверное соразмерно по цене, а то сейчас наговорите ленту в несколько слоёв пускать.Короче цена одна, длина одна. Что ярче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis

Bagis, мне тоже светики нравятся... как декоративная подсветка.

Это я помню. На другую сторону баррикады Вас перекинул именно в вопросе основного освещения :)

fomins, сдаётся мне что мнения и сейчас разделятся :) КМК, надёжнее всего Вам самому будет ещё раз испытания провести и сделать самостоятельные выводы. А то ведь, с тех пор как Вы эксперементировали в последний раз, многое поменялось :)

Если надумаете, мы Вам и комплектующие поможем на ебае подобрать. А то ведь на месте цена в разы больше чем у китайцев.

И потом, помимо разнице в цветоотдаче, которую глазом может будет и вовсе не уловить, а если и уловить, то только когда смотришь на оба образца одновременно, у ленты есть несколько неоспоримых плюсов перед ЛЛ. Именно для подсветки интереснее брать цветную ленту, они сейчас уже в цене хорошо упали. Тогда имеем возможность легко и просто менять цвет подсветки в зависимости от пожелания. С ЛЛ такой номер не проходит :) Срок жизни, опять же, у ленты поболее.

Но, конечно, есть и минусы. Сама общая длина ниши играет определённую роль. Потому как в варианте с лентой есть некоторые ограничения по длине, в зависимости от мощности этой ленты, и тогда могут возникнуть сложности при монтаже, могут потребоваться дополнительные БП и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul

Короче цена одна, длина одна.

Так не получится. Или цена одна, или длина одна. Но в любом случае ЛЛ будет ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis

А вот и нифига :) Если важна длина, но не важна цена, то можно и правда ленту в несколько полос пустить. Будет гарантированно ярче ЛЛ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul

Тогда требует уточнения момент

длина одна

Мое устоявшееся мнение - сравнивать можно только конкретные схемы освещения, а не сами источники света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

Короче цена одна, длина одна. Что ярче?

сдаётся мне что мнения и сейчас разделятся :)

конешно разделяться :) сравнивать надо экономическую выгоду за 5-10 лет при равном световом потоке ;) уже светодиоды обгоняюта яркость на длину (ещё объёмы надо начать сравнивать) - при габаритах ЛЛ светодиоды впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Сейчас есть и 100 Вт-ки и 150, и 200-ки. Называются только по другому, что-то типа "светонагревательного прибора" ;)Делает Лисма.

Не сразу эту фотку нашел, вот тока щас откопалhttp://img11.nnm.ru/1/f/c/1/d/d967d5512facb34163c0a8b875f_prev.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sserg

сравнивать надо экономическую выгоду за 5-10 лет при равном световом потоке ;) уже светодиоды обгоняюта яркость на длину (ещё объёмы надо начать сравнивать) - при габаритах ЛЛ светодиоды впереди

Вот не хотел влазить...Но истина дороже.По моему маленькому опыту, все светодиодные источники - сверхяркие (1,3,5Вт), отдельные белые светики как у меня были, RGB -лента -все они через примерно 3 месяца теряют в яркости от 15 до 30 процентов примерно. Говорить про световой поток в течении 5-10 лет смешно. ИМХО, никого они не обгоняют, заняли свою нишу (карнизную :P ).Для примера, у меня аквариум освещали сначала 2 сверхярких светика (германия между прочим, не китай), через полгода пришлось в помощь ставить 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

Вот не хотел влазить...

ну и правильно сделал что влез, чем больше мнений тем ближе истинаа по поводу сверх ярких - я уже высказывал как сделаны такие светильники (правда китай) светодиоды включены на максимально рабочий ток, перечитай моё сообщение, сейчас - это ближайшие 3 месяца, после очередного падения цены на светодиоды (до этого они за 3 года не окупались) , да и качество вырослокстати мои лампы за 1,5 года в потоке не потеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
discolux

Наконец записал видео обзор пиксельного контроллера с цветомузыкой установленной в потолок, зацените.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexx7788

Планирую подключить к двум блокам питания (output +12V 8.5A) подключить по две светодиодные ленты (12V , 14.4W 300 Led). Расстояния от блоков питания до лент : до 1 ленты - 3.73м, 2 - 3.93м , до 3 - 5.43 м , до 4 - 5.67 м. К одному блоку питания буду подсоединены 1 и 3 , ко второму 2 и 4, такая последовательность для подключения диммеров. Подскажите пожалуйста, какие нужны провода, сечение, маркировка, как правильно подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cawa20002

Симпатично вышло. Удобно даже. Громадная люстра зато вид не портит потолка. 
У меня тоже стоит освещение компактное. В виде точечных светильников.
Вот такого типа.
ext_91f8a793233c927112c9ac439e1d2c37.jpg

Изменено пользователем Evgenik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

    • Биокамин своими руками
      Вступила в голову блаж, сделать дома камин. Тыкая ссылки в поисковике, нарвался на рекламу биокаминов.
      Без дыма, без золы, живой огонь, итд... Заинтересовало млин!!!

      • 186 ответов
    • Колесо на потолке, работы с гкл
      Небольшой потолочек, в общем ничем не примечателен, есть только одна особенность в монтаже.

        • Нравится
      • 3 ответа
    • Сборка корпусной мебели самостоятельно
      Хочу поделиться своим опытом дизайна и сборки корпусной мебели. Для кого-то это, возможно, рутина, я же это делал в первый раз. Описываю тезисно, если кому-то станут интересны детали, задавайте уточняющие вопросы.

      • 122 ответа
    • Альбомы технических решений
      Альбомы технических решений FAR
      Инструкции по монтажу сантехприборов :
      Монтажные схемы на ванны,душкабины,смесители,гидросауны, гидромассажные колонны различных производителей

        • Нравится
      • 41 ответ
    • Предлагаю в этой теме специалистам поделиться своим опытом в изготовлении стяжки, а "чайникам" задать свои вопросы.
      Я отношусь как раз ко второй категории.
      Насколько я знаю, процесс выполнения стяжки можно разделить на следующие этапы:

      • 1 454 ответа
    • Открываю данную тему, которая должна объединить в себе все знания и сведения о лазерных приборах. Уверен, что тема будет интересна очень многим.

      • 696 ответов
    • Сухая штукатурка.
      Стена , деревянная, штукатурка по дранке, кривая, очень сильно завалена, покрашена зелёной сыпучей хренью. Короче, тяжёлый случай.
      Ровнять будем гипсокартоном, по технологии "сухая штукатурка". Однако, в данном случае тупо наляпать Перлфикса и притулить лист нихрена не получится. Опишу некоторые приёмы и хитрости.

      • 18 ответов
    • Эта тема-предупреждение
      "Обходя разложенные грабли-ты теряешь драгоценный опыт"

      • 130 ответов
×