Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Сколько можно заработать работая на ремонтах?

Сообщений в теме: 43

#1   Вася

Вася
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 19-Февраль 13
  • 121 сообщений
  • 5 спасибо
  • Мурманск
  • 1

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:05

Я сам военный, 33 года,в это время начинаешь задумываться о том,что делать на пенсии,т.к. пенсия в 45 край, а то и раньше возможна...По первой специальности электрик. Сам делал ремонт в 2-х своих квартирах...не сказать, что супер, но на 3- 4+ пойдёт.. Со временем начинает нравится это дело( когда получается хорошо), но опыта пока  так себе... Возник вопрос, а сколько можно зарабатывать на ремонтах и стоит ли вобще...может на старости чем другим заняться..Пока есть возможность набрать неплохой набор инстумента к пенсии...Что посоветуете?

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 705 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:11

это общий вопрос,  тогда общий ответ:  вам не стоит этим заниматься

вот когда будет конкретика  тогда можно и подумать над ответом

Пока есть возможность набрать неплохой набор инстумента к пенсии...

это не самое главное,  это с третьего на десятое

• 0

#3   Александр Андреевич

Александр Андреевич
  • Прорабы
  • прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 13
  • 1 736 сообщений
  • 520 спасибо
  • Саратов
  • 212

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:11

Можно и 70тыс р, а можно и 5тыс р за месяц. Это смотря какие объекты, что за работа, как повезёт, ну и конечно какой город. Мои знакомые год назад вдвоём съездили в Москву, шабашили квартирку 3недели - заработали почти 200 тыс на двоих. Товарищь в ноябре работал только 8дней и заработал 6тыс! :cry: вот такой огромный разброс имеет место быть... :(

• 0

#4   Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий
  • Прорабы
  • Прораб