Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Сколько можно заработать работая на ремонтах?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Я сам военный, 33 года,в это время начинаешь задумываться о том,что делать на пенсии,т.к. пенсия в 45 край, а то и раньше возможна...По первой специальности электрик. Сам делал ремонт в 2-х своих квартирах...не сказать, что супер, но на 3- 4+ пойдёт.. Со временем начинает нравится это дело( когда получается хорошо), но опыта пока  так себе... Возник вопрос, а сколько можно зарабатывать на ремонтах и стоит ли вобще...может на старости чем другим заняться..Пока есть возможность набрать неплохой набор инстумента к пенсии...Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это общий вопрос,  тогда общий ответ:  вам не стоит этим заниматься

вот когда будет конкретика  тогда можно и подумать над ответом

Пока есть возможность набрать неплохой набор инстумента к пенсии...

это не самое главное,  это с третьего на десятое

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Можно и 70тыс р, а можно и 5тыс р за месяц. Это смотря какие объекты, что за работа, как повезёт, ну и конечно какой город. Мои знакомые год назад вдвоём съездили в Москву, шабашили квартирку 3недели - заработали почти 200 тыс на двоих. Товарищь в ноябре работал только 8дней и заработал 6тыс! :cry: вот такой огромный разброс имеет место быть... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас в компании хорошие монтажники окон получают и по 100к в сезонный месяц. А плохие... это кошмар. Я бы им лично отрубал руки, если бы в тюрьму не посадили. не то что денег много платить... Поэтому если есть подозрения, что человек работать хорошо не желает - сразу увольняем.