Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Сдох генератор


Сообщений в теме: 6

#1   RRRrrr

RRRrrr
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 10-Июль 13
  • 10 сообщений
  • Старый Оскол
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:38

Вот такой вот. Дизельный. ВЕПРЬ АДП 5-230 ВЯ-БПредположительно крутили без масла (с тем что было в баке с завода). Прокатался пару рабочих дней, потом пофыркал, и звонко застучав заглох.При попытке завести выявили что двигатель заклинил. Сняли стартер , ключом за вал подали назад, потом вперед. Фыркает (как бы компрессия есть). И если "декомпрессор" не нажимать, требует большое усилие, чтобы провернуть, короче не отличается от исправного.Залили масло - а он не заводится. Звуков/стуков/шумов левых нет. Просто выпускает немножко дымка и не заводится.Что ориентировочно с ним? И каких денег может стоить?


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:29

С дизелем не подскажу, чисто по механике если с нажатым декомпрессором крутится свободно, значит надежда есть. Может по какой либо причине сбился момент впрыска или не дай бог что с грм, тогда вообще алес. Если двигатель останавливался с описанными звуками, мой совет его по любому разбирать и после дефектовки будет ясно, будет жить чебурашка или проще купить новый двигатель. По деньгам тоже на вскидку не с орентирую т.к. подобного рода моторами никогда не занимался и даже не знаю ценник з.ч. на них, но точно знаю одно ремонт дизеля=кошмар владельца. Гораздо дороже бензиновых. Вобщем он на гарантии? Под мышку и в гарантийку, пробежался по з.ч. , "радуги" нет. Самим дороговато может получиться.


  • 0

#3   RRRrrr

RRRrrr
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 10-Июль 13
  • 10 сообщений
  • Старый Оскол
  • 0

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:42

С нажатым декомпрессором поначалу что-то звянькало но не всегда. Сейчас крутится как новый. Фыркает, других звуков/звонов/стонов не издает (разве только что не работает). А как там впрыск может сбится чисто механически непойму. В масле то купается коленвал, брызги на кольца поршня и кулачки, которые на клапана давят. Чем ТНВД приводится не знаю, не разбирал никогда :) Теоретически тоже от коленвала все, но не думаю что привод мог сбиться из-за отсутствия масла.

Наиболее вероятно залегание колец, так?


  • 0

#4   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 15:10

Залегание колец ни при чём, они залегают не от этого. Могло оборвать распредвал скорее всего от него и работает впрыск. Чем он там приводится (мне сейчас не с руки лезть искать ремонтные карты этого двигателя если они вообще существуют) , через шестерню? Вроде через неё, посмотрите метки, не сместились ли? Могло из за этого погнуть клапана, повредить поршень или совсем уж из диковинного погнуть шатун. Повторюсь с данными моторами дел никогда не имел, но ещё раз повторю вскрывать надо обязательно, мало ли чего там натворил этот стук.


  • 0

#5   RRRrrr

RRRrrr
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 10-Июль 13
  • 10 сообщений
  • Старый Оскол
  • 0

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 15:49

Так впрыск субъективно остался. Он же чем то чхает и дымит при попытке его завести. Просто чего то не хватает для схватывания. Может клапан не открывается до конца и воздух не берет, может выпуск не открывается, но ему то в принципе проще открыться чем впуску (его газы давят дополнительно).

Я не пытаюсь ничего вам доказать, не обижайтесь, и разбирать его надо (сам понимаю). Просто руки пока не дошли. И что делать с прокладками после разбора/сбора. Собирать все на герметик? Они же наверняка порвуться при разборке/не будут держать


  • 0

#6   Jurij

Jurij
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 03-Ноябрь 08
  • 523 сообщений
  • 59 спасибо
  • Marijampole Lithuania
  • 14

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:54

Значение компрессии в цилиндрах дизельного двигла около 20 атмосфер , это нужно для воспламенения топлива от сжатия(дизель) ,в бензиновых около 10-12 .Так вот покрутивши движек без масла вполне возможно что поистерлись кольца а заодно и внутренние стенки цилиндров ,а также вкладыши коленвала........Странно что он сразу не заклинил...Проверьте компрессию и в ремонт...Это один из вариантов ,еще мож подача топлива химичит(насос высокого давления)....Короче готовьте мани....


  • 0

#7   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:51

Так впрыск субъективно остался.

это хорошо, осталось проверить правильность "момента впрыска"

Просто чего то не хватает для схватывания.

Возможно компрессии 

Может клапан не открывается до конца и воздух не берет, может выпуск не открывается, но ему то в принципе проще открыться чем впуску (его газы давят дополнительно).

Уже писал ранее , могло погнуть клапана(хотя и маловероятно, но всёже) А по поводу "давят газы на клапан" не правильное представление о работе двигателя и в частности ГРМ

И что делать с прокладками после разбора/сбора. Собирать все на герметик? Они же наверняка порвуться при разборке/не будут держать

Лучше поставить все новые, особенно под коллекторы и головку блока (остальные от неимения средств можно и вырубить, но всё это копейки по сравнению со стоимостью запчастей)

покрутивши движек без масла вполне возможно что поистерлись кольца а заодно и внутренние стенки цилиндров ,а также вкладыши коленвала........Странно что он сразу не заклинил...Проверьте компрессию и в ремонт...

Здраво мыслите, чувствуется опыт. Покажет только вскрытие.


  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru