Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Сдох генератор

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Вот такой вот. Дизельный. ВЕПРЬ АДП 5-230 ВЯ-БПредположительно крутили без масла (с тем что было в баке с завода). Прокатался пару рабочих дней, потом пофыркал, и звонко застучав заглох.При попытке завести выявили что двигатель заклинил. Сняли стартер , ключом за вал подали назад, потом вперед. Фыркает (как бы компрессия есть). И если "декомпрессор" не нажимать, требует большое усилие, чтобы провернуть, короче не отличается от исправного.Залили масло - а он не заводится. Звуков/стуков/шумов левых нет. Просто выпускает немножко дымка и не заводится.Что ориентировочно с ним? И каких денег может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дизелем не подскажу, чисто по механике если с нажатым декомпрессором крутится свободно, значит надежда есть. Может по какой либо причине сбился момент впрыска или не дай бог что с грм, тогда вообще алес. Если двигатель останавливался с описанными звуками, мой совет его по любому разбирать и после дефектовки будет ясно, будет жить чебурашка или проще купить новый двигатель. По деньгам тоже на вскидку не с орентирую т.к. подобного рода моторами никогда не занимался и даже не знаю ценник з.ч. на них, но точно знаю одно ремонт дизеля=кошмар владельца. Гораздо дороже бензиновых. Вобщем он на гарантии? Под мышку и в гарантийку, пробежался по з.ч. , "радуги" нет. Самим дороговато может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

С нажатым декомпрессором поначалу что-то звянькало но не всегда. Сейчас крутится как новый. Фыркает, других звуков/звонов/стонов не издает (разве только что не работает). А как там впрыск может сбится чисто механически непойму. В масле то купается коленвал, брызги на кольца поршня и кулачки, которые на клапана давят. Чем ТНВД приводится не знаю, не разбирал никогда :) Теоретически тоже от коленвала все, но не думаю что привод мог сбиться из-за отсутствия масла.

Наиболее вероятно залегание колец, так?

Изменено пользователем RRRrrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залегание колец ни при чём, они залегают не от этого. Могло оборвать распредвал скорее всего от него и работает впрыск. Чем он там приводится (мне сейчас не с руки лезть искать ремонтные карты этого двигателя если они вообще существуют) , через шестерню? Вроде через неё, посмотрите метки, не сместились ли? Могло из за этого погнуть клапана, повредить поршень или совсем уж из диковинного погнуть шатун. Повторюсь с данными моторами дел никогда не имел, но ещё раз повторю вскрывать надо обязательно, мало ли чего там натворил этот стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Так впрыск субъективно остался. Он же чем то чхает и дымит при попытке его завести. Просто чего то не хватает для схватывания. Может клапан не открывается до конца и воздух не берет, может выпуск не открывается, но ему то в принципе проще открыться чем впуску (его газы давят дополнительно).

Я не пытаюсь ничего вам доказать, не обижайтесь, и разбирать его надо (сам понимаю). Просто руки пока не дошли. И что делать с прокладками после разбора/сбора. Собирать все на герметик? Они же наверняка порвуться при разборке/не будут держать

Изменено пользователем RRRrrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение компрессии в цилиндрах дизельного двигла около 20 атмосфер , это нужно для воспламенения топлива от сжатия(дизель) ,в бензиновых около 10-12 .Так вот покрутивши движек без масла вполне возможно что поистерлись кольца а заодно и внутренние стенки цилиндров ,а также вкладыши коленвала........Странно что он сразу не заклинил...Проверьте компрессию и в ремонт...Это один из вариантов ,еще мож подача топлива химичит(насос высокого давления)....Короче готовьте мани....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так впрыск субъективно остался.

это хорошо, осталось проверить правильность "момента впрыска"

Просто чего то не хватает для схватывания.

Возможно компрессии 

Может клапан не открывается до конца и воздух не берет, может выпуск не открывается, но ему то в принципе проще открыться чем впуску (его газы давят дополнительно).

Уже писал ранее , могло погнуть клапана(хотя и маловероятно, но всёже) А по поводу "давят газы на клапан" не правильное представление о работе двигателя и в частности ГРМ

И что делать с прокладками после разбора/сбора. Собирать все на герметик? Они же наверняка порвуться при разборке/не будут держать

Лучше поставить все новые, особенно под коллекторы и головку блока (остальные от неимения средств можно и вырубить, но всё это копейки по сравнению со стоимостью запчастей)

покрутивши движек без масла вполне возможно что поистерлись кольца а заодно и внутренние стенки цилиндров ,а также вкладыши коленвала........Странно что он сразу не заклинил...Проверьте компрессию и в ремонт...

Здраво мыслите, чувствуется опыт. Покажет только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Если двигатель останавливался с описанными звуками, мой совет его по любому разбирать и после дефектовки будет ясно, будет жить или проще купить новый двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 5 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Потолки инь и янь
      Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

       

       

      • 32 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.