Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография

Спам-сообщения форума

спам

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1   ivena

ivena
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 19-Сентябрь 13
  • 0 сообщений
  • Пермь
  • 0

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:30

Я свою покупала в интернет магазине __________, выбором довальна и цена меня устроила

40945 - Размер 31,74К, Загружен: 74

• 0

#2   Ирина13

Ирина13
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 13-Октябрь 13
  • 0 сообщений
  • Санкт-Петергбург
  • 0

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:05

я дизайнер и часто сталкиваюсь с трудностями у плиточников.. и хочу сказать меньше всего проблем с Италией..

____ предпочитаю эту фирму..

так что я за Италию, очень часто использую ей в интерьерах.. :)

• 0

#3   my-zone

my-zone
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 30-Октябрь 13
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:21

Здравствуйте, приобрел половую плитку на кухню в салоне интерьера ля-ля-ля, три рубля. Такую как на картинке.

dbbcccfcd440 - Размер 89,08К, Загружен: 83

Плитка мне очень понравилась. Качество тоже хорошее. Мать просто в восторге. Но вот мне кажется,что нанятые братом  рабочие положили ее неаккуратно. Однако, так кажется только мне. Что можете сказать по этому поводу?

• 0

#4   kirilpast

kirilpast
  • Заглянувшие

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 03:01

Хотел сказать что обратился к этим ребятам чтобы установить новый паркет и очень доволен их работой, сделали качественно, и относительно не долго. Красиво и уютно получилось, теперь друзья спрашивают кто делал нам это. Решил посоветовать, может кому нибудь нужны качественные услуги. Еще и скидки у них к тому же, мы даже удивились и решили здесь поспамить.

• 0

#5   Серега34

Серега34
  • Заглянувшие

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:37

Хорошую по качеству плитку и сопутствующие материалы можно приобрести в интернет магазине гуляй серега придурок. Доставка приезжает вовремя. Дизайн делают бесплатно.

• 0