Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве
Внимание! Эта тема находится в разделе "Коллекция спама" в котором собраны сообщения лохов, пытающихся здесь спамить.

Спам-сообщения форума


ivena

Рекомендуемые сообщения

Я свою покупала в интернет магазине __________, выбором довальна и цена меня устроила

post-88889-0-70974200-1379579330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я дизайнер и часто сталкиваюсь с трудностями у плиточников.. и хочу сказать меньше всего проблем с Италией..

____ предпочитаю эту фирму..

так что я за Италию, очень часто использую ей в интерьерах.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, приобрел половую плитку на кухню в салоне интерьера ля-ля-ля, три рубля. Такую как на картинке.

post-1-0-48849400-1383775896_thumb.jpg

Плитка мне очень понравилась. Качество тоже хорошее. Мать просто в восторге. Но вот мне кажется,что нанятые братом  рабочие положили ее неаккуратно. Однако, так кажется только мне. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сказать что обратился к этим ребятам чтобы установить новый паркет и очень доволен их работой, сделали качественно, и относительно не долго. Красиво и уютно получилось, теперь друзья спрашивают кто делал нам это. Решил посоветовать, может кому нибудь нужны качественные услуги. Еще и скидки у них к тому же, мы даже удивились и решили здесь поспамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Серега34

Хорошую по качеству плитку и сопутствующие материалы можно приобрести в интернет магазине гуляй серега придурок. Доставка приезжает вовремя. Дизайн делают бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой совет низ примерно 1м темного цвета, а верх светлого цвета керамическую плитку

Два спамера придурка подряд. Третий придурок будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витек22