Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

укладка на неустоявшуюся стену

В теме одно сообщение

#1   salys

salys
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Ноябрь 13
  • 1 сообщений
  • КРЕМЕНЧУГ
  • 0

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 08:21

всем привет

прошу  подсказать какие нужно принять меры (порядок работ, используемые материалы) для уменьшения вероятности растрескивания плитки на "сырой", неустоявшейся стене , кроме подождать годик 

стена - кладка силикатный кирпич без штукатурки,  стены ложились прошлой зимой, середина 9 этажного дома  с одой стороны - 2 ; с другой - 14 кирпича 

удачи

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Бонис

Бонис
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1060 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 76

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:39

Я не инженер-строитель, поэтому расскажу на уровне того, как сам понимаю этот вопрос.

Трещины от усадки штукатурного раствора некритичны, даже если плитку класть через три дня после штукатурки. У моей штукатурки из жесткого ЦПС микротрещины появились через месяц, а то и больше, и невооруженным глазом не видны, только во время грунтования. Это абсолютно нормально. Народ кладет плитку на утолщенный слой из ЦПС, смешанного с клеем (а у такого раствора усадка больше, пробовал) - и ничего. Также готовые смеси для штукатурки могут иметь больше полимеров, поэтому давать большую усадку при большом слое. Поэтому раствор, набодяженный из ЦПС с клеем или готовой штукатурки, лучше выдержать хотя бы недели две, лучше месяц, чтобы все, что будет трещать, потрещало. Опять речь идет о долях миллиметра.