Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве

Как я получил опыт в Барселоне

опыт в барселоне

• Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1   Евгений Межов

Евгений Межов
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:12

Добрый день, я начинающий дизайнер недавно закончил дизайн-школу, немного поработав, начал понимать что без практического опыта  ну никуда… И начал думать где же этого опыта раздобыть) искал-искал, по форума по сайтам ничего подходящего  не нашёл. А тут не так подруга встретилась( давно уже занимается профессионально дизайном) и посоветовала курсы дизайнерского мастерства, они проходят в Барселоне. Ну и решился))) и мир посмотреть и себя показать))Самое интересное, что курсы предназначены как для начинающих дизайнеров так и для дизайнеров с  большим опытом, так сказать для повышения квалификации, улучшение практического опыта) Мне очень понравилось. Рассказывали, а самое главное ПОКАЗЫВАЛИ тонкости которые простому глазу просто незаметны. Очень рекомендую)) Очень дружелюбная обстановка, курс читается на английском, но постоянно идет синхронный перевод на русский. Уроки проводят грамотные и опытные дизайнеры. Самое интересное это не занудные лекции, а очень познавательные занятия с регулярными вылазками в город и выполнением всяких интересных заданий)По окончанию обучения понял многие свои основные ошибки, которые мне мешали банально развиваться как профессионалу. КПД мой рабочий порядком увеличился) Так вот теперь появилась почва под ногами. Уже взялся за небольшой, но интересный объект. Эти курсы это конечно не панацея то всех болезней, но попробовать, поинтересоваться советую)

• 0

#2   KGB

KGB
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 689 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:17