Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Пробковая звукоизоляция

пробка стены пол

Сообщений в теме: 4

#1   Alekcander

Alekcander
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 14-Октябрь 13
  • 7 сообщений
  • Краснодар
  • 0

Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:27

Добрый день.

Решил сделать ремонт в своей комнате и перерыв множество ресурсов наткнулся на такой материал как пробка. В деле ремонта я полный профан и поэтому решил задать вопросы знающим людям. Начну с проблемы. Дом у меня панельный, но имеет ужасную звукоизоляцию, поэтому даже когда я разговариваю у себя в комнате с закрытой дверью, родители жалуются что меня ужасно слышно через мою и их закрытые двери. Поэтому приступая в ремонту комнаты я задался идеей повысить себе звукоизоляцию комнаты и тут как раз в магазине посоветовали пробку. Теперь перейду к вопросам:

1 - Насколько пробковое покрытие стен решает проблему звукоизоляции как в отдельно взятой квартире панельного дома, так и по отношению к соседям сверху и снизу?

2 - При наклейке пробки на стены какие именно нужны процедуры (выравнивание к примеру и т.д.)?

3 - Пробку надо устанавливать до натяжных потолков или после (слышал что она может отклеиться из-за того, что температура в комнате при установке потолков слишком высокая)?

4 - Этапы наклейки пробки на стены и установки на пол в каком порядке должны выполняться? Пол потом стены или стены потом пол?

5 - Читая про звукоизоляцию потолков наткнулся на информацию, что они наоборот усиливают звуки за исключением только одного вида, а именно тканевого потолка, который как раз обеспечивает звукоизоляцию. Так ли это и как такой потолок поведет себя вместе с пробкой?

6 - Будет ли пробка обесцвечиваться, если на нее будут попадать прямые солнечные лучи?

7 - Что будет происходить с пробкой на стене, которая внешняя? Т.е. на стену за которой уже начинается улица.