Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Как лучше сделать внутреннюю обделку с утеплителем?

обделка отделка утепление

Сообщений в теме: 3

#1   Gera72

Gera72
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 13-Март 14
  • 10 сообщений
  • пенза
  • 0

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:57

[font="calibri, sans-serif;"]У меня двух-этажный дом деревянный. Отапливается котлом на первом этаже и в особо холодные зимние ночи второй этаж не прогревается. Проводить отопление на второй этаж - не вариант, очень дорого получится. Укладывать теплоизоляционный материал снаружи- то же проблема, т.к. облицовка сидит намертво. Остается внутренняя обделка с утеплителем. Но в этом вопросе я полный профан. Подскажите как лучше сделать? Дом каркасный[/font]

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   bagayama

bagayama
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 944 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:55

В конце XIX века строили дома кирпично-деревянные: первый этаж кирпичный хорошо отапливался, второй этаж - деревянный, в нём жили летом...

Остается внутренняя обделка с утеплителем. ...Подскажите как лучше сделать? Дом каркасный

Например обрешётка с минватой/плитами, сверху пароизоляция и гипсокартон.
  • 0

#3   likov

likov
  • Заглянувшие

Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:27

[font="calibri, sans-serif;"]У меня двух-этажный дом деревянный. Отапливается котлом на первом этаже и в особо холодные зимние ночи второй этаж не прогревается. Проводить отопление на второй этаж - не вариант, очень дорого получится. Укладывать теплоизоляционный материал снаружи- то же проблема, т.к. облицовка сидит намертво. Остается внутренняя обделка с утеплителем. Но в этом вопросе я полный профан. Подскажите как лучше сделать? Дом каркасный[/font]