Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве

Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1   codename

codename
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 28 Август 2014 - 02:32

Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Google нашел способ улучшить возможности таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей) мобильной аудитории. Теперь разработчики Google смогут точнее определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис _.

Уже этой осенью в Google приступят к тестированию нового метода таргетирования.

Cвою позицию по нововведению Google высказал _, генеральный директор компании интернет-маркетинга ЛОХИ и сервиса продвижения сайтов, 

“Как известно, использование таргетинга увеличивает процент целевого трафика на рекламируемый сайт и экономит бюджет. К тому же, более точный таргетинг разрешит и другую проблему - надоедливой рекламы. Теперь человеку будет предоставляться только та реклама, которая ему интересно, от этого выиграют все: и рекламодатель, и поисковая и система, и пользователь”.

 

Тестировать новый способ “слежки” за пользователями пригласили ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования мобильной аудитории будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение.

Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.

Cправка:

  • Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу

 

 

  • Сервис работает на рынке с 2014 года и находится в режиме бета-тест;

 

  • Уникальной особенностью  является дешевый полный аудит сайта (подобный аудит в SEO-компаниях стоит от 200 тысяч руб.).

Контактная информация:


  • 0



Обратите внимание, что эта тема закрыта, но вы всегда можете создать новую тему, либо попросить администрацию открыть эту.

Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru