Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Прогибается лист ГВЛ в перегородке

перегородка гвл

Сообщений в теме: 28

#1   Que

Que
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 05-Май 14
  • 6 сообщений
  • СПБ
  • 0

Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:21

Добрый день!

Собираю перегородку по следующей схеме:

w115 - Размер 45,97К, Загружен: 3

 

Высота: 2,8м
Длина: 4м
ПН: Knauf 50х40
ПС: Knauf 50x50
Шаг ПС: 40см
Внутренний лист: Knauf ГВЛв 10мм, вертикально
Наружный лист: Knauf ГКЛв 12,5мм, вертикально

Собрал каркас, всё по уровню. Внутренние листы уже установлены.

Тут я столкнулся с проблемой. При проверке правилом (2,5м) в вертикальной плоскости обнаружено, что один лист по центру своей высоты имеет прогиб внутрь каркаса практически по всей ширине листа. Прогиб небольшой, что-то около 2мм. В добавок получилось, что на вертикальном стыке с соседним листом образовалась ступенька, те же 2мм. Соседний (прямой) лист лежит со стороны спинки ПС, а кривой со стороны выреза.

Что это может быть? Как с этим бороться?

Возможно, что навешивание наружного слоя исправило бы ситуацию. Но мне нужно зашпаклевать стыки внутреннего слоя. И выравнивание наружным слоем уже не сработает.

Если не понятно, могу схему сделать :)


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:46

Возможно полки профиля были растопырены или сжаты. Бывает такая фигня. Я тоже нарывался на такие КНАФ-профили Челябинского завода, потом всю стену протягивал правИлом. Другая причина может быть тоже в профилях, они когда в пачках стянуты строплентой у них бывают деформации, в местах где лента идет(шла) есть вмятины и соответственно бугорки. Посмотри профиля повнимательней. Возможно из-за них.


  • 0

#3   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 252 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 138

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:05

Когда начинают крутить листы к профилям не со стороны спинки, то тонкие профиля прогибаются под нажимом самореза и он не дотягивает лист на виток:

Untitled - Размер 8,28К, Загружен: 310

Когда прикручивают смежный лист, он выпрямляет профиль на 90гр. угол, а первый лист поднимается. Середина была прокручена хорошо, а край поднялся - вот и прогиб.

Untitled1 - Размер 8К, Загружен: 287


  • 1

#4   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 15 Апрель 2015 - 07:43

нужно зашпаклевать стыки внутреннего слоя

Может туплю, но хочу уточнить зачем шпаклевать эти стыки?

volkodav, и что делать? В случае в ГВЛ для проверки выкручивать и снова вкручивать саморез? Или крепить листы как чешую - сначала все прикручивать к профилям со стороны спинки, а потом - со стороны выреза?
  • 0

#5   Lee

Lee
  • Online
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 06-Апрель 07
  • 2 092 сообщений
  • 533 спасибо
  • Юг Руси
  • 151

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:53

Всё крутить со стороны спинок. Профиль - тавр из двух, скрученный спинками.


  • 0

#6   Que

Que
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 05-Май 14
  • 6 сообщений
  • СПБ
  • 0

Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:47

Когда начинают крутить листы к профилям не со стороны спинки, то тонкие профиля прогибаются под нажимом самореза и он не дотягивает лист на виток

 

В том-то и дело, что крутить начал со стороны спинок. У меня ситуация как на второй картинке, с той разницей что выпирает лист со стороны спинки.

Посмотри профиля повнимательней. Возможно из-за них.

Сниму листы, пройдусь правилом по ПС

 

Может туплю, но хочу уточнить зачем шпаклевать эти стыки?

 

Делается целый комплекс работ по шумоизоляции. Рекомендуется шпаклевать швы внутренних листов.


Всё крутить со стороны спинок. Профиль - тавр из двух, скрученный спинками.

Я так полагаю, двутавр делать ток на месте вертикальных стыков?


  • 0

#7   Lee

Lee
  • Online
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 06-Апрель 07
  • 2 092 сообщений
  • 533 спасибо
  • Юг Руси
  • 151

Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:59

двутавр делать ток на месте вертикальных стыков?
Можно и так. У нас в наличии такой профиль, что, не смущаясь, кручу из двух все стоевые. 
  • 0

#8   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:35

Гипрок сейчас профиля выпускает без этого дефекта Там вырез специальной формы в спинке, при отгибании которого фиксируются полки. Можно по типу этого способа и у других профилей так поступать если уж не получается нормально (без деформации профиля) закрутить. Да хоть полоску гипсокартона вставить внутрь, враспор.    


  • 0

#9   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 713 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:42

И то верно


А что за комплекс по шумоизоляции, расскажите что делается
  • 0

#10   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 252 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 138

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:46

Ещё возможный вариант, схожий с тем что я описывал - проблема именно с ГВЛ.

Когда крутим гипсокартон, саморез прорывает мягкий гипс, проделывая себе отверстие, а потом уже вкручивается в профиль. А вот у гипсоволокна структура более плотная и саморез нарезает в нем резьбу, а потом уже, опять же через виток-другой вкручивается в профиль. Дойдя до конца упирается шляпкой в лист и этот промежуточный с профилем виток не дотягивается. Когда прикручивается смежный лист, профиль уже жёстче и эта проблема уже реже. Вывод - предварительно сверлить ГВЛ.

Соседний (прямой) лист лежит со стороны спинки ПС, а кривой со стороны выреза.

выпирает лист со стороны спинки.

Здесь бы тоже до конца определиться :)


  • 0

#11   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:04

ГВЛ надо крутить начиная снизу иди свержу подряд. острыми саморезами и сетевичком с оборотами от 4000 и всё будет нормуль


  • 0

#12   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 713 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:09

если профиль сопливый то сетевик прокручивает  саморезы,  по крайне мере у меня так было дело 


  • 0

#13   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:33

Тогда надо профиль к ГВЛ прикручивать. :)


  • 0

#14   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 713 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:36

)))  ага,  во я тогда делов попеределывал  но уже простым шурупером ,  сначало навтыкал 6000-чной макитой,  а потом как то решил поглядеть  и  присел,  за шуриком рука потянулась 


  • 0

#15   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:24

Борь, а разве с описанной тобой проблемой не должны справляться саморезы по ГВЛ, у которых есть вторая нитка резьбы, которая вроде и должна подраскрашивать ГВЛ, чтобы слез в нем крутился как в отверстии?
  • 0

#16   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 252 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 138

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:32

Частично так и есть, но не всегда помогает, особенно если твёрдого упора нет.


  • 0

#17   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:46

Элис озвучил решение проблемы в посте выше. 

Вкручиваешь, выкручиваешь, прижимаешь и снова вкручиваешь.

Этого достаточно практически всегда.


  • 0

#18   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 252 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 138

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:15

Ещё бы видеть какие саморезы перекручивать :) А то по ГВЛ случается он вообще профиль не протыкает, а только отгибает внутрь. Поэтому если гонки нет, самое лучшее просверлить отверстия, смахнуть вырванные изнутри кусочки и с удовольствием вкрутить саморезы. Это скорее для домашних мастеров, которым некуда спешить )


  • 0

#19   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 16 Апрель 2015 - 14:40

Вот, кстати да, вырваные кусочки с обратной стороны тоже подлянка, иной раз вырывает нехилые кусочки, замечаешь это уже поздно, и откручивать целый лист влом, особенно если его в одну каску еле притулил куда-нидь повыше :).

Саня, я как то в тонкие профиля крутил саморезы под углом, наискосок, тогда они меньше проворачиваются, естесно в ГВЛ делал потаи, чтобы шляпка пряталась.


  • 1

#20   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:51

Да ну Вас. Какие то проблемы сами себе придумываете или крутить совсем не умеете. У меня подсобник после внушения и определённой настройки рук крутит без этих проблем.

Что тут скажешь. Не давите так чтобы профиль отгибался и чтобы с изнанки лист не крошился. Профиль нормальной жёсткости используйте, саморезы острые, сетевик скоростной, а не говённый шурик. Старайтесь в конце концов.

Даже не знаю что посоветовать. У меня такой проблемы нет. Бывают частные случаи, о которых и говорить то нечего, в пределах погрешности.

Удачи Вам в таком нелёгком деле как прикручивание ГВЛ к профилю  :)


  • 0

Поблагодарили 1 :

#21   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:28

Антон, ну не ругайся ты на нас :) . Ты то гектары перекрутил картона, а мы то так, квадратные метры, учимся еще пока. У меня, к примеру, как правило, какой-нидь коробок скрутил под стояк и на этом весь ГВЛ заканчивыается, т.е. очень мало приходиться сталкиваться с такими вещами. Саморезы покупаешь, сам не знаешь какие, профиль не везде хороший, иной раз заказчик просто не хочет тащиться за парой профилей на другой конец города.


  • 0

#22   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:59

Да я не ругаюсь, а ворчу. Имею право, возраст теперь позволяет :)


  • 0

#23   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:13

А я вот до какого вопроса додумался: а если каркас обшивать не ГКЛ, а ГВЛ, то как себя ведут шляпки клопов? В относительно мягкий гипсокартон они вдавливаются и лист плотно прилегает к профилю. А ГВЛ ведь не поддастся? Как поступаете - забиваете на волнистость и выводите шпаклевкой? Или сурово стучите кулаком, чтобы шляпки все-таки вдавились? Или мажете шляпки краской, прижимаете, отжимаете, зенкуете, прикручиваете :)


  • 0

#24   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 713 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:27

у меня шляпки вдавлены по умолчанию, на стадии закручивания клопов,  даже в суровый 0.7мм профиль , кнауф там курит


  • 0

#25   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 676 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 268

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:46

Што вам эти шляпки в полтора мм?


  • 0

#26   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:52

Чего ты куда вдавливаешь? Минимум миллиметровую шляпку в полумиллиметровый профиль? о_О

Мы об одном и том же говорим? :)

podvesnoj-potolok-iz-gipsokartona-svoimi

 

Мне - ничего, все равно будет уголок и шпаклевка, но хочется знать, как правильно с этим поступать. С ГКЛ - понятно, с ГВЛ - пока нет. 


  • 0

#27   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 713 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:17

профиль проминается, под суровым нажимом


  • 0

#28   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:18

Весь каркас собирается просекателем и все клопы выкручиваются перед монтажом.

Кстати там где на картинке, клопы быть не должны.


  • 0

#29   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 01 Май 2015 - 16:16

можно заклепочником под самые маленькие клепки.


  • 0




Темы с аналогичным тегами: перегородка, гвл


Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru