Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

закрутка саморезов в профиля


Сообщений в теме: 10

#1   Роман27

Роман27
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 05 Август 2007 - 21:16

Уважаемые господа, многие сочтут мой вопрос очень тупым, но тем не менее, есть ли какая либо техника закрутки саморезов для крепления направляющей к подвесу?Взял шуруповерт с магнитной битой, начинаю закручивать, а клоп начинает болтаться в разные стороны и выпадает на пол, попробовал предварительно сверлить отверстие 2мм, тогда более менее, но все-таки есть наверно метод как это сделать просто?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 675 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 05 Август 2007 - 21:34

Взял шуруповерт с магнитной битой, начинаю закручивать, а клоп начинает болтаться в разные стороны и выпадает на пол,

а) плохой шуроповерт, б) плохая бита (посмотреть на биение) , в) дерьмовый клоп (часто попадаются) Чуть не забыл. Бита должна быть PH2
  • 0

#3   Mak$

Mak$
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Ноябрь 05
  • 597 сообщений
  • 68 спасибо
  • 0

Отправлено 05 Август 2007 - 21:53

Вечная проблема новичка - закручивание на максимальной скорости. Не надо давить на курок со всей дури.Для начала , обеспечиваем максимальную плотность всей конструкции. Прижимаем клоп шуруповертом к поверхности, и на низких оборотах закручиваем его. Важно не ускорятся. Затем, когда он уже немного войдет в направляющую, увеличиваем обороты.
  • 0

#4   Роман27

Роман27
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Август 2007 - 18:44

спасибо огромное вроде приноровился.
  • 0

#5   mars

mars
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Август 2007 - 21:20

еще посоветую купить длинную биту. точно не помню, около 15см длиной. помоему ей удобнее работать,да и местечки попадаются труднодоступные. цена вопроса 50р за длиную биту PH2
  • 0

#6   Mak$

Mak$
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Ноябрь 05
  • 597 сообщений
  • 68 спасибо
  • 0

Отправлено 06 Август 2007 - 21:57

еще посоветую купить длинную биту. точно не помню, около 15см длиной. помоему ей удобнее работать,да и местечки попадаются труднодоступные. цена вопроса 50р за длиную биту PH2

Неправильно думаете...такой труднее работать. Чем короче - тем лучше
  • 0

#7   novak

novak
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 10 Август 2007 - 10:53

У меня тоже болтало и клопы падали, пока не увидел что кручу битой PH1. Как токо взял биту PH2, то сразу ставя клоп увидел очень большую разницу, клоп держится и не шевелится.
  • 0

#8   mars

mars
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 10 Август 2007 - 21:39

на шуруповерт надо приложить некоторое усилие, в этом случае вы клопом как бы керните металл. PS насчет длинной биты - в любом случае удобнее чем короткая бита на удлинителе
  • 0

#9   duhin2006

duhin2006
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:26

Длинная бита удобнее.согласен
  • 0

#10   YOZ

YOZ
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:16

Уважаемые господа, многие сочтут мой вопрос очень тупым, но тем не менее, есть ли какая либо техника закрутки саморезов для крепления направляющей к подвесу? Взял шуруповерт с магнитной битой, начинаю закручивать, а клоп начинает болтаться в разные стороны и выпадает на пол, попробовал предварительно сверлить отверстие 2мм, тогда более менее, но все-таки есть наверно метод как это сделать просто?

возьми саморез (клоп) со сверлом на конце, будет непомерное счастье!
  • 0

#11   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 711 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 00:17

возьми саморез (клоп) со сверлом на конце, будет непомерное счастье!

только долго оно не продлится, в профиле как правило такие саморезы не "держат" они для металла потолще предназначены чем профиля для гкл
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru