Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Посмотрите схемму потолка

Сообщений в теме: 6

#1   NGS

NGS
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 15 Август 2007 - 11:25

Добрый день господа! Я новичок в работе с гкл. Собираюсь делать потолок на кухне самостоятельно. Нарисовал примерную схему расположения профилей.Синим - основной профиль будет прикрепляться к плите на равномерном расстоянии при помощи прямых повесов.Красным - дополнительный профиль для крепления листов Желтым линия провода и светильники.Прошу выссказать свои мнения или замечания.Буду очень благодарен за конструктивную критику. :D

Прикрепленные изображения

• потолок - Размер 43,32К, Загружен: 379

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 15 Август 2007 - 23:42

нарисованно всё в кучу, не очень удобно, электрику можно отдельно или только точки указать без разводки проводов, а если рисовать разводку проводов то линии значительно тоньше что за профиля через 100мм, если не планируете крепить гкл к пн то нужно ещё добавлять пп по периметру, а если гкл прикручивает к пн, то роль этих пп в 100мм от стены не понятна
  • 0

#3   NGS

NGS
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 16 Август 2007 - 09:24

to SanoСпасибо что посмотрели.В целом, я так понял, что нормально. К пн, который на сетах, крепить не планировал. Планировал закрепить только к пн который опирается внутренний уровень потолка. По периметру добавил. Маштаб немого изменил(чтобы удобно было смотреть).Посмотрите прокомментируйте.

Прикрепленные изображения

• потолок - Размер 34,89К, Загружен: 276

• 0

#4   AlexM

AlexM
  • Заглянувшие

Отправлено 16 Август 2007 - 15:07