Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Den_Ce

Штукатурка стен

Рекомендуемые сообщения

talisman2004a

Это моё сообщение, опять забыл подписаться, извините.

Да что ж такое, то, а?На таком импульсивном порыве заходить, что аж забывать прописаться!Шпаклевал (в субботу-воскресенье) ПЕРВЫЙ РАЗ! С мастером, который согласился мне помочь (родственник). Штукатурили с 9.00 до 17.00!На следующий день затирал с 10.00 до 19.00!Я борец, выносливостью не обделён, но устал тем не менее! Как смогу так поделюсь, если спросят! Подскажу (шучу, опыта подсказывать маловато)!Я могу.А Вы?Что можете?Раздуться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garikan

Приветствую гуру и фанатов ремонта!Подскажите,пожалуйста, на стене есть уступ 30 мм, хочу всю стену сделать вровень с этим уступом. Стена крашенная. Вот думаю сначала отодрать краску,где слезет,потом набить насечек,пройтись бетоноконтактом и по маякам выровнять стену. Правило беру в руки первый раз,поэтому два вопроса(пока):1. Правильную ли я технологию выбрал?2. Можно ли такой слой накидать Ротбандом или лучше ЦПС?Спасибо.З.Ы. Прочитал все 45 страниц,но в голове осталась какая-то каша. Вроде все понятно,но в то же время как-то не совсем. Может кто-то из мастеров сделает на основе ответов что-то типа FAQ по штукатурке и выравниванию стен? Я думаю чайникам,как я, проще будет там искать ответы,а не спрашивать в ...цатый раз,то, что уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ожет кто-то из мастеров сделает на основе ответов что-то типа FAQ по штукатурке и выравниванию стен

Немного освобожусь, буду статьи писать по этим темам, щас к сожалению некогда. А может еще кто напишет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

тоGarikanсначало насечку, затем то что осталось поскоблить шпателем, далее грунтовкаслой 30мм для ротбанда не вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garikan

Здравствуйте,мастера! Начал я счищать краску и обнаружил,что кое-где "бухтит"штукатурка. <_< Решил я эти места до бетона очистить. :) Вообщем вот,что из этого получилось. :blink:post-3121-1163623414_thumb.jpgВ этой стене обнаружилось вот такое чудоpost-3121-1163623788_thumb.jpgСкорее всего это вентиляция,правда решетка почему то в другой стороне. Что можно сделать?И вот какой перепад у меня получился с соседней стенкой. :(post-3121-1163623817_thumb.jpgРотбанд вытянет? А маячки сразу надо ставить или сначала небольшой слой положить? З.Ы. Дааа,млин,сюрпризы начинаются. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borter67

Да стенка та еще! Дырку заделайте пеной,когда срежете приклейте кусок сетки малярной на Ретбан.Выставите маяки и штукатурьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borter67

А как там пена будет держаться,если там вентшахта?

Будет все держаться! Дырка не большая. Только обязательно потом сетку приклеить на Ретбант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djlur

опух пока дочитал все 45 страниц...З.ы. сорри за флуд :)

Изменено пользователем djlur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Люди помогите!По глупости и недогляду для выравивания стен в ванной было закуплено вместо штукатурки шпатлевка!Вопрос:на скажется ли на качестве выравнивания такая замена?Спасибо!шпатлевка боларс фасадная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

какой слой планируете наносить?, а лучше обменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

планируемый слой до 2 см. (инструкция вроде это допускает)поменять конечно попробуем(будь прокляты строй магазины самообслуживания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carton

Если 2см, то вам никакая шпаклевка не поможет, только менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borter67

МЕнять на штукатурку одназначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djlur

Ребята подскажите: имеем в новострое оштукатуренные стены (по паспорту - цементно-извествовой смесью) с небольшими перепадами. можно ли все это заровнять гипсовой штукатуркой Unis-Блик, а после в качестве финишной использовать полимерную Unis-LR? При этом не сбивая старой штукатурки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Ребята подскажите: имеем в новострое оштукатуренные стены (по паспорту - цементно-извествовой смесью) с небольшими перепадами. можно ли все это заровнять гипсовой штукатуркой Unis-Блик, а после в качестве финишной использовать полимерную Unis-LR? При этом не сбивая старой штукатурки?

Можно конечно, тока загрунтовать перед гипсовой штукатуркой и после нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Всетаки поменял на штукатурку и даже с выгодой (деньги вернули и скидку оставили хотя по сумме не добирал)спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Прочитал все но не нашел то что нужно. Есть ванна, стены которой выложены шлакоблоком, штукатурку старую с них содрал и перед штукатуриванием решил грунтануть акриловой грунтовкой ТЕКС проникающей и че то плохо проникает она в шлакоблок или я делаю не так? Подскажите, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dag

стена 12.00х2.50 слой штукатурки 1см.сколько нужно купить песка и цемента?хотябы примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость_Nick_*

HELP!Помогите, с потолком, plz.Был потолок окрашеный в/э краской, я его обработал грунтовкой в 2 слоя, потом заровнял шпатлевкой PUFAS (http://www.pufas-minsk....on/shpat/78/)(кстати не разу в этой ветке не видел про этого производителя ничего, хотя у них есть Шпатлевка, которую можно класть слоем до 10 см! без усадки, на стенах у меня висит нормально без усадки, по-моему вполне реальная альтернатива Ротбанду если надо большой слой именно шпатлевки, и пластичнее Ротбанда) шлифанул все это дело и принялся красить в/э Dufa, так вот на 4 слое краски (после каждого слоя перерыв в несколько дней) пошли в одном месте пузыри - шпателем подковырнул и краска вся вместе со шпатлевкой пошла пластами отрываться в связи с чем вопрос В ЧЕМ причина такого явленияесть предположения после прочтения всех 46 страниц:1. Очень тонкий слой шпатлевки, местами после снятия краски грунтованный потолок (а кстати каокй мин. слой можно на потолок класть?)2. Не подготовленный потолок (хотя краска держится крепко и я думал что грунтовки хватит)3. Сильно развел водой шпатлевку (можно ли повторно разводит почти высохщую шп-ку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×