Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
* * - - - 1 Голосов

Помогите советом, хочу обшить комнату гипсокартоном

гипсокартон квартира спальня

Сообщений в теме: 3

#1   Mihail17

Mihail17
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 10-Апрель 16
  • 1 сообщений
  • Питер
  • 0

Отправлено 10 Апрель 2016 - 18:20

Здраствуйте, у меня такая ситуация: в августе купили с женой квартиру в Питере, в новостройке. Нам ее так расписывали, что все замечательно, но на деле оказалось пару косяков. Зимой было много дождей и в спальне испортилась стена над окном (видимо есть небольшая щель). Вернее не сама стена, а гипсокартон на ней. Вот собственно сама новостройка (ссылка). Обшивали не мы, но в данный момент денег на рабочих нет, хочу обшить вместе с другом, вот только опыта маловато. Может кто-нибудь помочь советами, как это правильно сделать, как утеплить, и какие вообще особенности есть. Почитал в интернете, все по разному говорят. Заранее спасибо :)

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   KGB

KGB
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 668 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 10 Апрель 2016 - 18:22

Вот собственно сама новостройка
Вы зашли ссылку оставить или проблему решить? Потому что из написанного ничего не понятно
  • 0

#3   MasterOK

MasterOK
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 25-Март 16
  • 2 сообщений
  • Krasnodar
  • 0

Отправлено 12 Апрель 2016 - 17:15