Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Трёхфазный двигатель от 220 вольт. Вопрос.


Сообщений в теме: 23

#1   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:38

Мальчишки, выручайте. 

Батенька мой припёр домой ЗИЛовский компрессор, рессивер  и трёхфазный двигатель 2.2 киловатта, и что-то около тысячи оборотов. 

Всё собрано в шайтан-конструкцию, с охлаждением и маслом, но суть не в этом. 

Двигатель трёхфазный, а у батеньки напряжение 220 вольт. Нужны конденсаторы, это я знаю. Но сколько, и как их подключить? 

Там же и на запуск, и на работу нужно, если мне мой склероз не изменяет. 

 

 И ещё, направление движения двигателя, как мне кажется, должно быть строго определено. Или я ошибаюсь? 

1. Как мне запустить двигатель в нужную сторону? 

2. В какую именно сторону этот шайтан-агрегат должен крутиться?

3. Сколько нужно конденсаторов и как  их подключить?

 

Если нужно фото этого шайтан-девайса, то завтра сфоткаю. 

 

 


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   vaa

vaa
  • Offline
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPip
  • 27-Август 11
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Донбасс
  • 8

Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:50

если склероз не изменяет , то ёмкость рабочего около 7-8 мкФ на каждые 0,1 кВт . ёмкость пускового больше рабочего в 2-3 раза.

 


  • 0

Поблагодарили 1 :

#3   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 173 сообщений
  • 1416 спасибо
  • Калуга
  • 47

Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:02

а частотник взять не хочешь? были по 2,5 тыр, а сейчас уже около 6, зато без потери мощности,с регулировкой оборотов и направления


  • 0

Поблагодарили 1 :

#4   Manul

Manul
  • Online
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 675 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 01 Июль 2016 - 08:22

Обмотки двигателя как соединены?

Желательно фотку шильдика двигателя и внутренностей его клемной коробки.


  • 0

Поблагодарили 1 :

#5   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 01 Июль 2016 - 12:00

были по 2,5 тыр, а сейчас уже около 6

Папенька этим компрессором колёса на машине качать хочет. Если я заплачу 6 000 рублей в ближайшую шиномонтажку, то они будут качать ему колёса пожизненно. Мне бы подешевле и попроще.

Обмотки двигателя как соединены? Желательно фотку шильдика двигателя и внутренностей его клемной коробки.

Вечером сфоткаю и покажу.


  • 0

#6   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:06

Вчера не получилось сфотографировать, сорри.

 Вот так выглядит эта шайтан-конструкция. 

  Двиг_3 - Размер 115,51К, Загружен: 0

 Вот табличка двигателя. Вроде прочитать можно.

Двиг_1 - Размер 230,92К, Загружен: 0  

Ну и подключение двигателя. Незнаю что тут можно разглядеть, но вам, знающим людям, виднее. 

  Двиг_2 - Размер 167,19К, Загружен: 0  

 

И ещё возник вопрос, может быть шкив двигателя заказать поменьше, чтоб двигателю полегче крутить было? 


  • 0

#7   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 686 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:26

Папенька этим компрессором колёса на машине качать хочет.

Вот так выглядит эта шайтан-конструкция. 

  :blink: 


  • 0

#8   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:52

Да я сама точно с такими же глазками была, когда первый раз этот чудо-девайс увидела  :xiiiiii:


  • 0

#9   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 944 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 02 Июль 2016 - 21:56

Не, ну может у папы Камаз или Белаз карьерный... или что-то десятиосное.


  • 0

#10   kylan

kylan
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 14-Июль 13
  • 297 сообщений
  • 80 спасибо
  • Орск
  • 37

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:56

electric - Размер 6,98К, Загружен: 0

Рабочая емкость по разным данным с нескольких сайтов колеблется от 107 до 150 мкф. Пусковая соответственно в два раза больше. Потеря мощности двигателя порядка 50%. Двигатель нельзя включать на долго без нагрузки. Ваша проводка должна быть рассчитана на данную нагрузку.


  • 0

Поблагодарили 1 :

#11   Manul

Manul
  • Online
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 675 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:15

Рабочая емкость для звезды 2800*(5,8 А/220 В)=74 мкФ, пусковой для этого двигателя в 6 раз больше (Iп/Iн =6,0) :(


  • 0

Поблагодарили 1 :

#12   Manul

Manul
  • Online
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 675 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:35

может быть шкив двигателя заказать поменьше, чтоб двигателю полегче крутить было?
Вот только как прореагирует на это компрессор, мы не знаем. Он ведь на какие-то максимальные обороты расчитан :noddle:
  • 0

#13   Lee

Lee
  • Online
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 06-Апрель 07
  • 2 095 сообщений
  • 533 спасибо
  • Юг Руси
  • 151

Отправлено 03 Июль 2016 - 13:26

Чёй-то не знаем. ЕМНИП со стотридцатого технические характеристики компрессора:

Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Производительность, л/мин - номинальная - 210
Потребляемая мощность, кВт - 2,1

До трёх с копейками тысяч, ЕМНИП, штатно раскручивается на максимальных оборотах двигателя.

Дальше по шкивам школьная математика.

А вот по мощности слабовато будет на однофазке. Залезть в кишки мотору, может получится вытянуть концы обмоток и соединить в треугольник. 

Поболее будет отдача чем со звездой.


  • 0

Поблагодарили 1 :

#14   Manul

Manul
  • Online
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 675 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 03 Июль 2016 - 16:44

Производительность, л/мин - номинальная - 210
Наверное поэтому и обороты небольшие. Не каждое колесо такую производительность выдержит :lol:
  • 0

#15   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 03 Июль 2016 - 18:49

а частотник взять не хочешь?

Ты накаркал!!! Хочу...  :confusion:


  • 0

#16   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 03 Июль 2016 - 19:17

по мощности слабовато будет на однофазке. Залезть в кишки мотору, может получится вытянуть концы обмоток и соединить в треугольник.  Поболее будет отдача чем со звездой.

Да, мощности наверное будет маловато. Поэтому, думаю, что придётся брать преобразователь. Пока правда не знаю какой и где, поэтому нужна консультация. 

Ссылки на "авито", "Али", "Кувалду", "220 вольт", или другие проверенные магазины приветствуются. Можно в личку, но не думаю что меня админы в рекламе заподозрят, хотя.. Кто знает..


Не, ну может у папы Камаз или Белаз карьерный... или что-то десятиосное.

ГАЗелька у нашего папеньки. 


  • 0

#17   vaa

vaa
  • Offline
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPip
  • 27-Август 11
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Донбасс
  • 8

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:33

Может тогда стоит купить компрессор готовый ? Типа SKYWAY БУРАН-08 , BLACK & DECKER ASI200-XJ , Bercut ну или на что глаз ляжет .


  • 0

#18   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:52

Сразу нахрен!!!!! Готовую компрессорную станцию я покупать не собираюсь!!!!!!!!!!  

Это всяко дороже чем преобразователь. А я уже отписывалась чуть выше, что если я отдам 6 000 рублей в ближайшую шиномонтажку, то моему папеньке будут качать всё что можно накачать. ГАЗельку, лодку, велосипеды.... ВСЁ НА ЧЁМ ОН ПРИЕДЕТ будут качать бесплатно, и пожизненно. 

В связи с мозгоклевательством, я согласна купить преобразователь. Самый бюджетный, разумеется. 


  • 0

#19   vaa

vaa
  • Offline
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPip
  • 27-Август 11
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Донбасс
  • 8

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:56

Ну кмк компрессор за 2-3 т.р. и работой от аккумулятора всяко полезней трихамудии с преобразователем . Хотя на цвет и вкус фломастеры разные...


  • 0

#20   Lee

Lee
  • Online
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 06-Апрель 07
  • 2 095 сообщений
  • 533 спасибо
  • Юг Руси
  • 151

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:27

компрессор за 2-3 т.р.
полнейший одноразовый мусор. Частотник полюбому дороже, но компрессор у ТС с мотором долговечные (только смазку не промухать), ремонтопригодность высокая и низкая стоимость комплектующих. Ну и хэнд мэйд это никакая та там лаборджиня штампованная, дороже сердцу.
  • 0

#21   vaa

vaa
  • Offline
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPip
  • 27-Август 11
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Донбасс
  • 8

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:37

За 7 лет езды на бусике отстойный 12 в компрессор понадобился 2 или 3 раза (живее всех живых до сих пор). При размере мелкой сумочки и подключению к аккуму .

Но решать по потребностям ТС.


  • 0

#22   Lee

Lee
  • Online
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 06-Апрель 07
  • 2 095 сообщений
  • 533 спасибо
  • Юг Руси
  • 151

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:59

Воот, а у рукастого чела в мастерской компрессор и в хвост и в гриву, задач под него валом.

А аккумуляторный, если есть место, пусть себе валяется в авто. На очень крайний случай, пока сервис на дорогах ещё не глобальный.

Даже у меня есть, не смотря на мою рукожопость. Какой-то за девятьсотен с гипермаркета, пердит несколько лет, от БП компа в основном. Подкачка авто, великов, мячей, ресивера насосной станции. Опрессовывал однажды ВТП, до шести атм качнул аж.


  • 1

#23   fayaaaa

fayaaaa
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • наивное чукотское дитя
  • PipPipPipPip
  • 19-Апрель 14
  • 1 000 сообщений
  • 161 спасибо
  • Лямбург-сити
  • 217

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:32

Я думала мне какой-нить такой советуете.

  компрессор - Размер 181,12К, Загружен: 0  

А тарахтелку от прикуривателя вообще нафиг не надо. Шесть колёс от газели эта перделка будет качать около суток. Мой папенька компрессором от холодильника качать не хочет, говорит что долго. 


  • 0

#24   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 944 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 04 Июль 2016 - 13:25

какой-нить такой советуете
Может подождать модель PATRIOT BREXIT и сэкономить? :)
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru